Страница 46 из 152 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1515
Like Tree154Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #451
    Любитель
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучино металл
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Добрый день! Можно я как человек распаливший этот спор, внесу предложение. Статьи и прочий интернет бред особенно непонятных сайтов в пример не приводим ибо сам работаю в этой области и знаю как журналисты а точнее журналюги пишут эти статьи. Уверен в одном что качественного топлива у нас в России мало. Приношу свои извинения что ввёл в заблуждения, да я могу признавать свои ошибки Евро-5 бензин у нас существует евро-1,2,3 и тд у нас заменён на класс 1,2,3 и т.д. Это чётко видно из Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 г. N 748

    http://elarum.ru/info/laws/fuel-requirements/
    Вот только по оценкам экспертов топливо классом-5 ничтожно мало, вот у меня и закрались подозрения что куда ни плюнь везде его навалом. Как это уже вопрос....

  2. #452
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fust Посмотреть сообщение
    Добрый день! Можно я как человек распаливший этот спор, внесу предложение. 1. Статьи и прочий интернет бред особенно непонятных сайтов в пример не приводим ибо сам работаю в этой области и знаю как журналисты а точнее журналюги пишут эти статьи. Уверен в одном что качественного топлива у нас в России мало. Приношу свои извинения что ввёл в заблуждения, да я могу признавать свои ошибки Евро-5 бензин у нас существует евро-1,2,3 и тд у нас заменён на класс 1,2,3 и т.д. Это чётко видно из Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 г. N 748

    http://elarum.ru/info/laws/fuel-requirements/
    2. Вот только по оценкам экспертов топливо классом-5 ничтожно мало, вот у меня и закрались подозрения что куда ни плюнь везде его навалом. Как это уже вопрос....
    1. Статьи - бред только для тех, кто думать не хочет... Отметать все статьи как бред журналюг может только совершенно безграмотный человек, остальные люди просто фильтруют написанное - иногда находя ценную информацию между строк...
    Иначе парадокс получается - инфа журналюг в инете - полный отстой, а инфа с разных клубов - типа ОЙЛ-КЛУБА - 100 процентная правда? Не бывает так... На том же ОЙЛ-КЛУБЕ 99% посетителей- безграмотные человеки...
    2. Полностью с этим согласен! Только Башкирия и Лукойл выпускают ЕВРО-5... Но наши движки переваривают хорошо и ЕВРО-4 - с некоторым конечно снижением ресурса катализатора! С другой стороны - выпуская на наш рынок такие двигатели - производитель автомобилей закладывает именно пробеги его автомобилей на бензинах ЕВРО-3 и ЕВРО-4... В противном случае - он вообще не выкатывает двигатели в Россию - ссылаясь на плохой бензин!!!

  3. #453
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fust Посмотреть сообщение
    Добрый день! Можно я как человек распаливший этот спор, внесу предложение. Статьи и прочий интернет бред особенно непонятных сайтов в пример не приводим ибо сам работаю в этой области и знаю как журналисты а точнее журналюги пишут эти статьи. Уверен в одном что качественного топлива у нас в России мало. Приношу свои извинения что ввёл в заблуждения, да я могу признавать свои ошибки Евро-5 бензин у нас существует евро-1,2,3 и тд у нас заменён на класс 1,2,3 и т.д. Это чётко видно из Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 г. N 748

    http://elarum.ru/info/laws/fuel-requirements/
    Вот только по оценкам экспертов топливо классом-5 ничтожно мало, вот у меня и закрались подозрения что куда ни плюнь везде его навалом. Как это уже вопрос....
    Мужик!

  4. #454
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Статьи - бред только для тех, кто думать не хочет... Отметать все статьи как бред журналюг может только совершенно безграмотный человек, остальные люди просто фильтруют написанное - иногда находя ценную информацию между строк...
    Иначе парадокс получается - инфа журналюг в инете - полный отстой, а инфа с разных клубов - типа ОЙЛ-КЛУБА - 100 процентная правда? Не бывает так... На том же ОЙЛ-КЛУБЕ 99% посетителей- безграмотные человеки...
    Полностью с этим согласен! Только Башкирия и Лукойл выпускают ЕВРО-5... Но наши движки переваривают хорошо и ЕВРО-4 - с некоторым конечно снижением ресурса катализатора! С другой стороны - выпуская на наш рынок такие двигатели - производитель автомобилей закладывает именно пробеги его автомобилей на бензинах ЕВРО-3 и ЕВРО-4... В противном случае - он вообще не выкатывает двигатели в Россию - ссылаясь на плохой бензин!!!
    Упертая баба!
    Тебе ссылку на оф документ привели. Где там показатель качества топлива "Евро _"?

  5. #455
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Упертая баба!
    Тебе ссылку на оф документ привели. Где там показатель качества топлива "Евро _"?
    Даже твой мужик тебе же и пишет - "... у нас существует евро-1,2,3 и тд у нас заменён на класс 1,2,3 и т.д..." ты вообще не врубаешься в тему что ли В России бензин ЕВРО-5 - называется "бензин КЛАСС 5" - это так невозможно понять что ли
    Если в Германии стандарты называются "EN" - в России называются "ГОСТ" - это что - разные понятия что ли

  6. #456
    Гонщик Аватар для gnev
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Анонимландия
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Здраствуйте!

    Но, вообще говоря, реализую топливо 95 на АЗС "Росненефть". На АЗС "Лукойл" мне люди сказали три года назад лучше не стоит, после заправки были случаи порчи двигателя (у себя в городе).


    Последний раз редактировалось gnev; 25.01.2013 в 18:28. Причина: Опечатка в слове

  7. #457
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ваще идиотизм: Евро -выхлоп, Класс - бензин. Заливаем в авто с Евро 5 бензин Класса 3 и получаем все равно выхлоп Евро5!
    А по-Вашему должен выйти выхлоп Евро 3, может 4
    Истину глаголите! А то как же я на русском бензе 3 класса( или евро 3 - кому что больше нравится) прохожу техосмотр, а у меня нормы евро-4. На новых машинах с евро 5 нормой люди тоже ездили и ездят на русском бензине 3 класса, и выхлоп остается евро 5. Интересно, в раше при техосмотре какой требуют выхлоп?
    Там спорящий товарищ что-то говорил про 100 и 160тыс км, я что-то не понял.
    Единственное с чем могу согласится, что 2 и 3 класс убивает быстрее катализатор.

  8. #458
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Истину глаголите! 1. А то как же я на русском бензе 3 класса( или евро 3 - кому что больше нравится) прохожу техосмотр, а у меня нормы евро-4. На новых машинах с евро 5 нормой люди тоже ездили и ездят на русском бензине 3 класса, 2. и выхлоп остается евро 5. Интересно, в раше при техосмотре какой требуют выхлоп?
    Там спорящий товарищ что-то говорил про 100 и 160тыс км, я что-то не понял.
    Единственное с чем могу согласится, что 2 и 3 класс убивает быстрее катализатор.
    1. Стыдно уж Вам то батенька ентова не знать!!! В России при техосмотре требуют выхлоп Евро-3....
    2. Ну не правы же Вы... Физику процесса изучите!!!
    3. Как Вам такое высказывание - "...Данные нормы определяют содержание серы, механических примесей и полициклических ароматических углеводородов в топливе, влияющих на чистоту выхлопа." И как Вы на бензине Евро-3 получите выхлоп Евро-5
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 25.01.2013 в 21:28.

  9. #459
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Чем больше вы тут нормативов пишете , тем громче ржут люди ,связанные с бензином и заправками

  10. #460
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Стыдно уж Вам то батенька ентова не знать!!! В России при техосмотре требуют выхлоп Евро-3....
    2. Ну не правы же Вы... Физику процесса изучите!!!
    3. Как Вам такое высказывание - "...Данные нормы определяют содержание серы, механических примесей и полициклических ароматических углеводородов в топливе, влияющих на чистоту выхлопа." И как Вы на бензине Евро-3 получите выхлоп Евро-5

    И тут ведь достали,
    скоро начну ругаться финским матом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •