Страница 49 из 141 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1408
Like Tree137Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #481
    Профессионал Аватар для ВасяВасин
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    БЕЛЫЙ_БЕЛЫЙ
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    с 01.01.2013 году уже в России запрещена реализация бензина класса ниже 3... ГАЗПРОМНЕФТЬ попал!!!! ))))
    Ну как попал...Если есть соответствующие службы,которые их контролируют,то дайте ссылку...я им щас скан чека отправлю,пусть их штрафанут,за такое.Если у них там оборудование не настроенно,типа случайно,цифра 2 напечаталась,то тоже пусть порядок наводят.Украину вон штрафанули на 7 миллиардов долларов =)
    Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1

  2. #482
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Я с нашей заправки ГПН ушел из-за 3 класса на 95-м. Полгода назад заехал - 95-й на чеке написано 4-й. Но стараюсь все-таки на свою Лукойловскую (одну и ту же) ездить.

  3. #483
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВасяВасин Посмотреть сообщение
    Ну как попал...Если есть соответствующие службы,которые их контролируют,то дайте ссылку...я им щас скан чека отправлю,пусть их штрафанут,за такое.Если у них там оборудование не настроенно,типа случайно,цифра 2 напечаталась,то тоже пусть порядок наводят.Украину вон штрафанули на 7 миллиардов долларов =)
    По Москве распоряжение такое не нашел - наверно его и нет вообще. Есть только : "...На столичных заправках запретят продавать бензин класса ниже "Евро-4"Столичные власти вчера заявили, что с 1 января 2013 года все столичные АЗС должны реализовывать в Москве только топливо экологического стандарта не ниже "Евро-4".
    По России - продажа бензина Класса 2 запрещена Техрегламентом! 53. Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении:
    класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г.
    55. В течение 5 лет со дня вступления в силу настоящего регламента допускается оборот продукции, выпущенной в оборот до дня вступления в силу настоящего регламента.

  4. #484
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВасяВасин Посмотреть сообщение
    Сегодня заправился на Газпромнефте,залил их фирменный бензин g-drive 95,а в чеке стоит класс 2..Ндя..теперь буду повнимательнее..на самом же сайте написано : "Выпуск в оборот топлива класса 2 разрешен до 31.12.2012 г., класса 3 до 31.12.2014 г., класса 4 до 31.12.2015 г., для класса 5 срок ограничения не установлен."
    Ну и что испугался-то? Что мотор умер? Троить начал? Катализатор сдох?
    Да никогда не узнаешь так просто какой класс бензина разливает АЗС. Об этом знает только технолог НПЗ и руководство АЗС. На бумажке тебе хоть класс 6 напишут. Это делают при перепрошивке кассовых аппаратов.
    Лишний раз говорит, что не так просто наши НПЗ возьмут и перейдут на класс 5. Им это не интересно.
    А машина прекрасно отработает на 3 и на 4 классе, и катализатор смените потому, что он быстрее сгниёт от реагентов лет через 6, чем умрёт от класс 3 топлива. А лямбды летят не от класса бензина, а от присадок или грязных бензовозов, которые по-очереди возят то олифу, то бензин.

    Потому с Г-драйвом я бы не заморачивался. В лучшем случае там будет тот же премиму только дороже на рубль, а в худшем - бензин с истекающим сроком хранения (по ГОСТ - 5 лет) с присадкой. Кто на Г-драйве ездит - свечи на каждом ТО меняют. Для TSI они дороговаты.

    Сегодня впервые видел бензин 92 FF. Знаете что это?
    Последний раз редактировалось Деня; 27.01.2013 в 22:55.


  5. #485
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну и что испугался-то? Что мотор умер? Троить начал? Катализатор сдох?
    Да никогда не узнаешь так просто какой класс бензина разливает АЗС. Об этом знает только технолог НПЗ и руководство АЗС. На бумажке тебе хоть класс 6 напишут. Это делают при перепрошивке кассовых аппаратов.
    Лишний раз говорит, что не так просто наши НПЗ возьмут и перейдут на класс 5. Им это не интересно.
    А машина прекрасно отработает на 3 и на 4 классе, и катализатор смените потому, что он быстрее сгниёт от реагентов лет через 6, чем умрёт от класс 3 топлива.
    Тагда объясни смысл твоих действий - заливаться у знакомого бензовоза? Он лично для тебя возит отличнейший бензин с НПЗ - и берет его в спеццехе? А если твой знакомый завистливый человек - и сливает тебе остатки класса 2? Просто от зависти, что у тебя офигенная машина...

  6. #486
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Тагда объясни смысл твоих действий - заливаться у знакомого бензовоза? Он лично для тебя возит отличнейший бензин с НПЗ - и берет его в спеццехе? А если твой знакомый завистливый человек - и сливает тебе остатки класса 2? Просто от зависти, что у тебя офигенная машина...
    А с классами не парюсь. Пока у меня под боком Ижорский завод, мне на экологичность моего авто начхать. Привёз он мне 3 класс - хорошо. Привёз 5 - чуть хуже. Чеки я не спрашиваю. Чел бошкой отвечает. Если ему её снисут, тогда задумаюсь.
    Мне не нравится этот 5 класс. Не так на нём мотор работает, как я привык.
    Тем более Газпром 95 премиум - ходовой. Постоянно свеженикий.
    А вот Г-драйв частенько из резервов возят, при чём присаживают его перед розливом. Он мне сам не рекомендует Г-драйв, говорит, что лучше 98 - он без присадок.
    На Г-драйв у нас офисные Октахи перевели год назад. Наш зававто за голову взялся, когда стали пачками свечи менять. Счета нам как юрлицу выставляют. Там хоть и скидка для Сименс есть, но на общем фоне затраты на ТО возросли. Наверно обратно переведут на премиум.
    Хотя, кто ездит, говорит,что Г-драйв поживее. Но они его расходуют за 2-3 дня. Не успевают присадки выветриться.
    Последний раз редактировалось Деня; 27.01.2013 в 23:33.


  7. #487
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А с классами не парюсь. Пока у меня под боком Ижорский завод, мне на экологичность моего авто начхать. Привёз он мне 3 класс - хорошо. Привёз 5 - чуть хуже. Мне не нравится этот 5 класс. не так на нём мотор работает, как я привык.
    Погодь - погодь... тут некоторые знатоки утверждают что даже если ты заливаешь бензин класса 3 - выхлоп у тебя все равно Евро-5... так что экологию ты не портишь... А вот свой катализатор - убиваешь!!!!

  8. #488
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Погодь - погодь... тут некоторые знатоки утверждают что даже если ты заливаешь бензин класса 3 - выхлоп у тебя все равно Евро-5... так что экологию ты не портишь... А вот свой катализатор - убиваешь!!!!
    Не, ну ты ваще!
    Вернёмся к понятию Евро. Классификация по этой шкале относится исключительно к ДВС, которые разработаны, запрограммированы и соединены с системой выпуска отработанных газов. Так вот эти моторы могут работать на топливе соответствующей степени очистки и выбрасывать в атмосферу продукты горения этого топлива в соответствии этой нормой. Иностранные граждане не имеют понятия про наш какой-то там регламент и потому производят топливо по своим EN. Вот это и будет Евро.

    А вот как отразится наш класс нашего топлива на выхлопе иностранной машины и какому Евро это будет соответствовать, сказать сложно. Наши промышленные стратеги намекают нам всячески, что типа топливо класса 5 идеально ДОЛЖНО подходить к машина Евро 5. Но нигде, кроме рекламы вы этого знака равенства не увидите.
    В России до сих пор нет государственного документа определяющего требования к 5-му классу топливо, только хотелки в виде техрегламентов. ГОСТ не существует.

    Знаю точно, что езжу, и не только я, на машинах с катализаторами с 2001 года и ни один катализатор от нашего топлива не пострадал, если конечно не пробовать заливать этилированное топливо или топливо с древними антидетонационными свинецсодержащими присадками. Потому даже класс 2 испортит больше качество выхлопа, чем катализатор.
    Последний раз редактировалось Деня; 27.01.2013 в 23:59.


  9. #489
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1. Не, ну ты ваще!
    Вернёмся к понятию Евро. Классификация по этой шкале относится исключительно к ДВС, которые разработаны, запрограммированы и соединены с системой выпуска отработанных газов. Так вот эти моторы могут работать на топливе соответствующей степени очистки и выбрасывать в атмосферу продукты горения этого топлива в соответствии этой нормой. Иностранные граждане не имеют понятия про наш какой-то там регламент и потому производят топливо по своим EN. Вот это и будет Евро.

    А вот как отразится наш класс нашего топлива на выхлопе иностранной машины и какому Евро это будет соответствовать, сказать сложно. Наши промышленные стратеги намекают нам всячески, что типа топливо класса 5 идеально ДОЛЖНО подходить к машина Евро 5. Но нигде, кроме рекламы вы этого знака равенства не увидите.
    В России до сих пор нет государственного документа определяющего требования к 5-му классу топливо, только хотелки в виде техрегламентов. ГОСТ не существует.

    Знаю точно, что езжу, и не только я, на машинах с катализаторами с 2001 года и ни один катализатор от нашего топлива не пострадал, если конечно не пробовать заливать этилированное топливо или топливо с древними антидетонационными свинецсодержащими присадками. 1. Потому даже класс 2 испортит больше качество выхлопа, чем катализатор.
    1. Не, ну это я ваще? Ты это не мне говори, а тому кто утверждает такую ахинею...
    2. ДЕНЯ, учи матчасть... ГОСТы в России за менены Техрегламентами!!! НЕТ больше ГОСТов... Техрегламент по топливу класса 5 есть и уже действует!!!
    -
    Потребитель в идеале тоже выигрывает от замены ГОСТов техническими регламентами. У него расширяется выбор, разнообразный ассортимент подстраивается под потребителей с разными доходами, вкусами, привычками.
    Не случайно в экономически развитых странах действуют технические регламенты
    -
    Необходимость использования зарубежных технических регламентов вызвана тем, что с 1 июля 2010 года должна прекратить существование система советских стандартов - ГОСТов. Изначально предполагалось, что они будут заменены техническими регламентами российского образца ( http://kolohost.ru/?p=5489 )
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 28.01.2013 в 00:12.

  10. #490
    Любитель
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Темно серый.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Газпром 95 или реденько G-Drive.Иногда на ЛУКе.
    Октавия А5 2012г.в. 1.8турбо+механика+ЧИП=210л.с.)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •