Страница 52 из 141 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1408
Like Tree137Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #511
    Любитель
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    95 они везут из Киришей. 98 из Литвы
    Таких подробностей не знаю. А откуда инфа?

  2. #512
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    А как же народный стон в Германии по поводу биотоплива ,которое начали насильно прививать , но от которого движкам карачун наступает?!

  3. #513
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    А как же народный стон в Германии по поводу биотоплива ,которое начали насильно прививать , но от которого движкам карачун наступает?!
    Уже отказались от биотоплива...из-за голода в мире!!!

  4. #514
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Ну слава Богу ,а то у нас любят все без оглядки подхватывать...,мож без этой моды обойдется

  5. #515
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Ну слава Богу ,а то у нас любят все без оглядки подхватывать...,мож без этой моды обойдется
    Это очень серьезный вопрос...необходима рабочая поездка депутатов Госдумы в те страны, которые приняли решение по биотопливу... Потом серьезное обсуждение этого вопроса...короче работы - года на 2!

  6. #516
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот этому веришь - ГОСТ Р 51866-2002 ЕН 228-2004 ?
    -
    А прочти дальше в этом ГОСТе?

    1. РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы», ОАО «ЛУКОЙЛ»
    -
    ДЕНЯ, то что я тебе и говорил - Лукойл участвует в разработке ГОСТА, которому ты веришь!!!
    Верю. Это называется реклама срытая в тексте. То, что Лукойл принимал участие - не означает, что у них самый лучший бензин.
    И тем более не проясняет требования по классам 1 - 5.

    Там как раз указаны только ВИДЫ 1 - 3. И всё.
    Так вот вид III, напимер, продаётся и как 5 класс, так и 4, и 3.
    Вид III как раз и предполагает ограничение по содержанию той самой серы. По документации на АЗС можно увидеть, что продаётся топливо ВИДа III класса 3, 4 или 5.
    Другими словами если бензин по ГОСТ вида III, то какая разница, какой класс на чеке написан, если вы так о выхлопе Евро 5 заботитесь. Он с любым классом 3 - 5 будет. Ни катализатору, ни лямбде ничего не будет, что подтверждает долгая эксплуатация машин с катализаторами в России.

    Сие говорит о том, что техрегламент вносит только путаницу, которая на руку производителю.

    Беда у нас только одна: грязные бензовозы (которые возят то одно, то другое) и не чищенные танки АЗС. Бензин выпускают нормальный, а реализующие фирмы уже пытаясь получить сверхприбыль начинают баловать.

    Если топливо ВИДа III, то класс становится вообще не важен.


  7. #517
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Верю. Это называется реклама срытая в тексте. То, что Лукойл принимал участие - не означает, что у них самый лучший бензин.
    И тем более не проясняет требования по классам 1 - 5.

    Там как раз указаны только ВИДЫ 1 - 3. И всё.
    Так вот вид III, напимер, продаётся и как 5 класс, так и 4, и 3.
    Вид III как раз и предполагает ограничение по содержанию той самой серы. По документации на АЗС можно увидеть, что продаётся топливо ВИДа III класса 3, 4 или 5.
    Другими словами если бензин по ГОСТ вида III, то какая разница, какой класс на чеке написан, если вы так о выхлопе Евро 5 заботитесь. Он с любым классом 3 - 5 будет. Ни катализатору, ни лямбде ничего не будет, что подтверждает долгая эксплуатация машин с катализаторами в России.

    Сие говорит о том, что техрегламент вносит только путаницу, которая на руку производителю.

    Беда у нас только одна: грязные бензовозы (которые возят то одно, то другое) и не чищенные танки АЗС. Бензин выпускают нормальный, а реализующие фирмы уже пытаясь получить сверхприбыль начинают баловать.

    Если топливо ВИДа III, то класс становится вообще не важен.
    Вообще то Классы топлив прописаны в Техрегламенте - и в отличии от ГОСТов, Техрегламенты обязательны к исполнению... ДЕНЯ, как ты вообще по жизни то живешь - когда вот такого явного не понимаешь и все у тебя рекламные, лоховские тексты? Ты на работе тоже с Генеральным споришь насчет всего? ну надо же и думать иногда - и пытаться разобраться - а не туман напускать постоянно...

  8. #518
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romm Посмотреть сообщение
    Таких подробностей не знаю. А откуда инфа?
    Позавчера мыл машину, за одно зашёл у них кофе попить.
    Посмотрел на паспорты качества (дают без проблем):
    98 - Литва
    95 - Кинеф
    92 - База ПТК Назия
    D euro 5 - Литва
    D - База ПТК Ручьи.

    Вот как раз эта база ПТК меня всегда напрягала по поводу бензовозов. Такое впечатление, что они все возят всё и дизель, и мазут, и бензин. Всё в одном... На ПТК не заправляюсь...


  9. #519
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вообще то Классы топлив прописаны в Техрегламенте - и в отличии от ГОСТов, Техрегламенты обязательны к исполнению... ДЕНЯ, как ты вообще по жизни то живешь - когда вот такого явного не понимаешь и все у тебя рекламные, лоховские тексты? Ты на работе тоже с Генеральным споришь насчет всего? ну надо же и думать иногда - и пытаться разобраться - а не туман напускать постоянно...
    Я те про что написал?
    Топливо выпущенное по ГОСТ ВИДа III - как раз и есть обессерненное. Оно может быть по Медвепутовскому регламенту класса как 3, так 4, или 5. Уловил?

    Вот это и есть непонятки. Потому на классы никогда не смотрю.
    На ВИД смотрю всегда, зная на чём еду.

    Для чего написан техрегламент и без того понятно. Чем больше путаницы, тем больше бабла можно собрать в виде штрафов, а производителю больше места для манёвра.
    ГОСТ - штука советская очень жёсткая, нынешнего производителя не устраивает.

    Или вы ещё верите в светлое будущее России с таким подходом к производству?


  10. #520
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я те про что написал?
    Топливо выпущенное по ГОСТ ВИДа III - как раз и есть обессерненное. Оно может быть по Медвепутовскому регламенту класса как 3, так 4, или 5. Уловил?

    Вот это и есть непонятки. Потому на классы никогда не смотрю.
    На ВИД смотрю всегда.

    Для чего написан техрегламент и без того понятно. Чем больше путаницы, тем больше бабла можно собрать в виде штрафов, а производителю больше места для манёвра.
    ГОСТ - штука советская очень жёсткая, нынешнего производителя не устраивает.

    Или вы ещё верите в светлое будущее России с таким подходом к производству?
    Чего улавливать то Топлива вида 3 по сере чему соответствует в ТехРегламенте? только классу 5 - и никакому не 3.4... Прочити же ты уже документы!!!
    То что лично ты на классы не смотришь - это еще не отменяет сами классы топлив!!!
    Твой любимый ГОСТ кстати - аналог нормали EN228... Не ты ли говорил что наше топливо никак не соответсвует западному - а тут такая неприятность - полный аналог?
    Вообщем запутался ты сам - и путаешь других...
    -
    Ты можешь топлива ВИДа 2 отличить от ВИДа 3? Силен ты братец заливать соловьем! Ну вылитый GAID - тот тоже песни поет...заслушаешься!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •