Страница 53 из 127 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1269
Like Tree111Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #521
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Это вот булыжник в огород еще одному зантоку топлив и двигателей, который залив двигатель мотора "ЕВРО-5" бензина "ЕВРО-3" получает выхлоп "ЕВРО-5"....
    -
    Использование в автомобиле, соответствующем требованиям Евро-4 и оборудованном нейтрализатором и системой рециркуляции отработавших газов, топлива несоответствующего уровня качества приводит к следующим последствиям:
    снижению ресурса нейтрализатора на 60-80%;
    снижению эффективности очистки отработавших газов на 70-100%;
    снижению ресурса двигателя до 30%;
    увеличению частоты замены моторного масла в 1,5-2 раза.

    http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1418

  2. #522
    Профессионал Аватар для ВасяВасин
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    БЕЛЫЙ_БЕЛЫЙ
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Сегодня заправился на Газпромнефте,залил их фирменный бензин g-drive 95,а в чеке стоит класс 2..Ндя..теперь буду повнимательнее..на самом же сайте написано : "Выпуск в оборот топлива класса 2 разрешен до 31.12.2012 г., класса 3 до 31.12.2014 г., класса 4 до 31.12.2015 г., для класса 5 срок ограничения не установлен."
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/1451...p48#post317706

    Ответ пришел только сейчас:

    Добрый день! На АЗС 145 нет топлива, класс которого был бы ниже 4-го.

    Вы можете убедиться в этом по паспортам качества, которые находятся на стенде АЗС.

    В день Вашей заправки была оператором допущена ошибка в чеке.

    Приносим свои извинения !



    С уважением ,
    Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1

  3. #523
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Давай завяжем переписку. Пусть зуб дадут или мамой поклянуться. А неплохо бы документик какой затребовать. Еще интересно с каких НПЗ возют на эти АЗС. Я читал где-то (и когда-то, когда заправлялся на ГПН), что вроде в Ярославле мощности по 4му классу открывали.

  4. #524
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВасяВасин Посмотреть сообщение
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/1451...p48#post317706

    Ответ пришел только сейчас:

    Добрый день! На АЗС 145 нет топлива, класс которого был бы ниже 4-го.

    Вы можете убедиться в этом по паспортам качества, которые находятся на стенде АЗС.

    В день Вашей заправки была оператором допущена ошибка в чеке.

    Приносим свои извинения !



    С уважением ,
    Как показать что я со стула упал от хохота? Оператор НЕ МОЖЕТ ОШИБИТЬСЯ В ЧЕКЕ, забив иной класс топлива - оператор такую инфу в чек НЕ ЗАБИВАЕТ, она печатается автоматом!!!

  5. #525
    Профессионал Аватар для Unit
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 TSi 7DSG Style+WRE
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unit Посмотреть сообщение
    Согласен.
    А по теме - делая вывод из нашей дисскуссии - Газпром и ТАТ в Питере и Москве сильно отличаются))
    Хотя посмотрим что будет с Октахой. Может просто Ма6ка менее прихотлива) Надеюсь завтра заберу, вечерком заправлю.. вот и посмотрим)))
    После выезда из салона заправился на ближайшей заправке (BP, 95). После этого выкатал 140 литров 95-го от ТАТнефти (на ул. Островитянова). Полёт нормальный. Про другие ТАТы не скажу - не пробовал))
    Есть Вася Диагност... могу что-нибудь повключать))

    8 926 ЗЗЗ 8 92Iagrazdankin@ya.ru
    Александр


  6. #526
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Чего улавливать то Топлива вида 3 по сере чему соответствует в ТехРегламенте? только классу 5 - и никакому не 3.4... Прочити же ты уже документы!!!
    ...
    Я не знаю, какими документами ты себе мозги запарил, а знаю точно, что ещё год назад на Газпроме, Киришах, и том же Лукойле и в чеках и на ценниках было написано:
    А95-3-4. (Кириши А95-3-3).
    Сейчас пишут: А95-3-5.

    Техрегламенты - вещь хорошая, но до тех пор пока ГОСТ не отменён - это есть единственный документ, содержащий перечень требований обязательных для любого предприятия.

    Да и вообще, столько исписано, а до сих пор многие так и не врубаются, что Евро относится к силовой установке и её выхлопу, а не к топливу. Нет в Европе градаций по экологичности топлива в виде Евро.
    Классы топлива придуманы в России. С какой цель, правда, не совсем понятно? Если все НПЗ перейдут на выпуск класса 5, то зачем тогда нужен этот самый пункт в регламенте? Ведь топливо другого класса продавать и использовать будет нельзя. Регламент становится бесполезным.


  7. #527
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Как показать что я со стула упал от хохота? Оператор НЕ МОЖЕТ ОШИБИТЬСЯ В ЧЕКЕ, забив иной класс топлива - оператор такую инфу в чек НЕ ЗАБИВАЕТ, она печатается автоматом!!!
    То, что пропечатывается в чек, заносится в аппарат при поверке, и изменить это простой оператор не в силах. Но и тому, кто поверяет кассовый аппарат это до лампочки. Какой там класс...? Ему главное, чтобы флеш-память была в порядке и аппарат был в госреестре и не просрочен, название фирмы и инн кпп совпадали.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это вот булыжник в огород еще одному зантоку топлив и двигателей, который залив двигатель мотора "ЕВРО-5" бензина "ЕВРО-3" получает выхлоп "ЕВРО-5"....
    -
    Использование в автомобиле, соответствующем требованиям Евро-4 и оборудованном нейтрализатором и системой рециркуляции отработавших газов, топлива несоответствующего уровня качества приводит к следующим последствиям:
    снижению ресурса нейтрализатора на 60-80%;
    снижению эффективности очистки отработавших газов на 70-100%;
    снижению ресурса двигателя до 30%;
    увеличению частоты замены моторного масла в 1,5-2 раза.

    http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1418
    Если вы покажите хоть одно место, где написано про бенезин Евро..., то я съём мышку от компа...


  8. #528
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я не знаю, какими документами ты себе мозги запарил, а знаю точно, что ещё год назад на Газпроме, Киришах, и том же Лукойле и в чеках и на ценниках было написано:
    А95-3-4. (Кириши А95-3-3).
    Сейчас пишут: А95-3-5.

    Техрегламенты - вещь хорошая, но до тех пор пока ГОСТ не отменён - это есть единственный документ, содержащий перечень требований обязательных для любого предприятия.

    Да и вообще, столько исписано, а до сих пор многие так и не врубаются, что Евро относится к силовой установке и её выхлопу, а не к топливу. Нет в Европе градаций по экологичности топлива в виде Евро.
    Классы топлива придуманы в России. С какой цель, правда, не совсем понятно? Если все НПЗ перейдут на выпуск класса 5, то зачем тогда нужен этот самый пункт в регламенте? Ведь топливо другого класса продавать и использовать будет нельзя. Регламент становится бесполезным.
    А понять что это - Бензин А-95 - 3 вида, 5-го класса Вы не в силах?

  9. #529
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    То, что пропечатывается в чек, заносится в аппарат при поверке, и изменить это простой оператор не в силах. Но и тому, кто поверяет кассовый аппарат это до лампочки. Какой там класс...? Ему главное, чтобы флеш-память была в порядке и аппарат был в госреестре и не просрочен, название фирмы и инн кпп совпадали.

    Если вы покажите хоть одно место, где написано про бенезин Евро..., то я съём мышку от компа...
    ДЕНЯ, приятного аппетита!!! Кушайте, мил человек....
    -
    "...Благодаря использованию «ЭКТО Plus» от «ЛУКОЙЛ» выходная мощность двигателя увеличилась на всех скоростях. По сравнению с европейским эталонным бензином «ЕВРО 4» мощность увеличилась до 7,5% (Испытания проводились в независимом и аккредитованном на международном уровне испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd», Великобритания)..."
    -
    Сайт - http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1419

  10. #530
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ДЕНЯ, приятного аппетита!!! Кушайте, мил человек....
    -
    "...Благодаря использованию «ЭКТО Plus» от «ЛУКОЙЛ» выходная мощность двигателя увеличилась на всех скоростях. По сравнению с европейским эталонным бензином «ЕВРО 4» мощность увеличилась до 7,5% (Испытания проводились в независимом и аккредитованном на международном уровне испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd», Великобритания)..."
    -
    Сайт - http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1419
    Не, ну нормально!
    Что ты тут рекламу сыпишь?
    Сказки про увеличение мощность на 7,5 % с помощью только одного названия и желания Лукойла все прекрасно знают и никто не верит. Уже миллион тестов проводилось.

    Я говорю о том, ни в одном документе (ГОСТ, Техрегламент) нет никакого соответствия Класса и Евро по одной простой причине, что это разные вещи. Пока мышью пользуюсь...

    Класс - это о бензине (дизеле).
    Евро - это о выхлопе мотора (автомобиля).

    Одно от другого не имеет прямой зависимости. Между этими двумя понятиями стоит мотор и понятие "вид топлива". Если залить топливо вид 3 класса 5 в машину с карбюратором и без катализатора, то на выходе Евро 5 не получите!
    Наоборот картина не так красива, но всё же. Если заправить в бак топливо Класса 3, а вида 2, то экологичнее выхлоп не станет, даже если машина Евро 5.
    Однако, если заправить машину топливом в соответствии с ГОСТ Р 51866-2002 вид 3 не важно, какого класса, то с мотором и системой выхлопа ничего трагического не случится. Потому как в России ВИД определяет, в частности, концентрацию серы в топливе. А на основании этого уже создан регламент.
    Мне лично не понятно, для чего устраивает наше правительство все эти пляски вокруг техрегламнтов? Зачем вводить дополнительную параллельную градацию по классам?

    Хочу обратить внимание, что бензин от Лукойла под маркой "95 евро" (все такое видели?) - это всего-лишь название конкретного продукта от Лукойл, а не как ни подтверждение того, что он имеет какое-то отношение к европейским нормам Евро 1 - 5. (Маркетинг). Он выпускается давно, не самый плохой, но особо в Питере его не расхваливают. Иначе просто Экто никто брать не будет. По поведению машины - одно и тоже. Он сейчас появился вместо 80-го. Мощности АЗС не должны простаивать - убыток.

    Да и не будет такого никогда, потому что говоря о топливе невозможно однозначно говорить о продуктах его горения, пока существуют разные типы моторов, систем впрыска, систем выхлопа.

    Жаль, что кто-то этого ещё не понимает...

    Сейчас езжу на Газпроме. 95 премиум вид 3 класс пох.... Проблем нет.
    Последний раз редактировалось Деня; 03.02.2013 в 23:20.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •