Заправился на Шелл (СПб) - на светофорах стою и чувствую подергивание. Обороты на прыгают. До этого практически всегда заправлялся киришским и подергиваний не было.
Заправился на Шелл (СПб) - на светофорах стою и чувствую подергивание. Обороты на прыгают. До этого практически всегда заправлялся киришским и подергиваний не было.
Всегда заправляюсь 95-м на Лукойле(потому,как рядом),крайне редко на Татнефть или Роснефть. По ощущениям,на Тате движок мяче работает,на Луке резвее.Знакомый на Йети(1,2 ТСИ,сам работает механиком у оф.дилера)тоже льёт от Луки-проблем никаких,один раз залил Роснефть,у него сразу чек выскочил.Так ездил,пока бенз не выездил,да не разбодяжил другим.Я сегодня проходил ТО-1,посмотрел на свечи-почти идеальные,техник спросил где заправляюсь и сделал удивлённое лицо-мол Лукойл гуано.Хотя чего я тут распыляюсь-тут скоро нанотехнологии будут обсуждать
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Еще один выпад и тема переедет во флудилку и каждый будет отдыхать. Не возможно уже. А там и вовсе вычистим её.
Последний раз редактировалось NickSk; 12.02.2013 в 10:06.
Заправляюсь на Лукойле-95-м обычным -сеъезд с Рязанки на МКАД или ВР (Котельники, на МКАДе пару раз) -тоже обычный 95-й. Пробег около 2 тыс. км.
Заправился на БП на минке перед поворотом на Одинцово 98. Машина поехала хуже чем на 98 от лука. Мой выбор Лукойл однозначно. на Лукойле делают толпливо которое соответствует европейским нормам ЕВРО-5.
Когда 98 в бак попадает тоже подобное замечаю. Есть подергивания, хотя не сильные, но улавливаются. На 95 мотор как электро работает - ровно. С новья такое заетил, когда на 98 пробовал экспериментировать. Тогда думал, что не прикаталось, оказывается нет.
Сегодня докатал 98 расход ниже 8,7 так и не упал. Пробег суточный составил 112 км.
,