Страница 66 из 121 ПерваяПервая ... 1656646566676876116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1209
Like Tree108Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #651
    Профессионал
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (Elegance)
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    ох, хочется 98 машинку баловать, но фиг найдешь его...и кроме ВР не знаю заправок поблизости...а хочется или лукойл или шелл
    PS что-то дофига народу на шкодах когда либо владели акцентом))))
    accent likes this.

  2. #652
    Гонщик Аватар для arch75
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 5FL 1.8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный перламут
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piralex Посмотреть сообщение
    ох, хочется 98 машинку баловать, но фиг найдешь его...и кроме ВР не знаю заправок поблизости...а хочется или лукойл или шелл
    PS что-то дофига народу на шкодах когда либо владели акцентом))))
    Вот Вам в помощь .
    А
    кцента не было,была Элантра .лил 95 экто.По работе ДВС вопросов за 90 тысяч не возникло.
    Последний раз редактировалось arch75; 29.04.2013 в 00:31.


  3. #653
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
    Я на акценте даже разницы между 92 и 95 не замечал))) И с заправками не парился!!

    А наш 1.8 очень чувствителен по топливу.
    Как я погляжу 1,8 вообще мотор с пребабахами. Масло может жрать литрами, 98 ему не каждый годится, или может прокладка между рулём и сиденьем не та?
    1,4 разницы между 95 и 98 нет, кроме расхода. 98 ест больше. Конечно, если 95 использовать без всяких там присадок типа Экто v-power и прочая чушня. В Краснодарском крае 1,8 прекрасно и 92 переваривает.


  4. #654
    Профессионал
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (Elegance)
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arch75 Посмотреть сообщение
    Вот Вам в помощь .
    А
    кцента не было,была Элантра .лил 95 экто.По работе ДВС вопросов за 90 тысяч не возникло.
    ой, не очень я верю этим сайтам)) сайт шелла пишет что на волоколамке (в районе красногорска) есть две заправки, а другие сайты локаторы АЗС пишут что в том месте ВР и Роснефть... вот и кому верить
    Деня likes this.

  5. #655
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Как я погляжу 1,8 вообще мотор с пребабахами. Масло может жрать литрами, 98 ему не каждый годится, или может прокладка между рулём и сиденьем не та?
    Приезжайте... заменим Вам прокладку)))

    Никаких пребабахов у 1.8 нет. Характер мотора определяется турбиной и технологиями.

    А корейцам вообще пох чего лить, движки древние и слабые. Но конструкция проверена и надежна. При этом скучна!!!

    И уже много писалось - в 1.8 можно 92 лить и если особо не крутить до отсечки, ничего не прозойдет. Только зачем тогда брать ТУРБО? Есть 1.6 МПИ и лейте в него хоть АИ80))))
    Белка REVO st.1 DSGовина

  6. #656
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
    Всё таки сегодня рискнул там же заправиться на НефтьМагистрали(лень на Шелл было ехать). Утром посмотрю. Если будет "расколбас" двигуна, то не буду заправляться... отпишусь)))
    Утром завелся на удивление нормально, ничего не "колбасило". Расход немного больше, около 0.5 литра. Но субъективно особой разницы не почувствовал. Наблюдаю в общем.
    Белка REVO st.1 DSGовина

  7. #657
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    У меня с Шелла 98 трясет с утра и обороты плавают. Как в принципе на бензине с других заправок. Никак не могу поймать зависимость скачков оборотов от чего либо. Ровно двигатель работал только после замены свечек на новые и то пару-тройку дней. P.S. тут некоторое время пробовал заправляться на местной Роснефти (район г.Мытищи). Лил 95, 95 Фора. Так было замечено, что первые 7-10 минут при работе двигателя на холостых оборотах наблюдаются как бы пропуски зажигания. Двигатель как бы мальца подтраивает и его поддергивает. После полного прогрева троения пропадают. И это при том что я практически не грею машину. Завел, постоял минутку и поехал. Видимо буду с Роснефтью завязывать.
    Последний раз редактировалось Ныркокоп; 29.04.2013 в 10:13.

  8. #658
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    У меня с Шелла 98 трясет с утра и обороты плавают. Как в принципе на бензине с других заправок. Никак не могу поймать зависимость скачков оборотов от чего либо. Ровно двигатель работал только после замены свечек на новые и то пару-тройку дней. P.S. тут некоторое время пробовал заправляться на местной Роснефти (район г.Мытищи). Лил 95, 95 Фора. Так было замечено, что первые 7-10 минут при работе двигателя на холостых оборотах наблюдаются как бы пропуски зажигания. Двигатель как бы мальца подтраивает и его поддергивает. После полного прогрева троения пропадают. И это при том что я практически не грею машину. Завел, постоял минутку и поехал. Видимо буду с Роснефтью завязывать.
    давно пора!
    Роснефть шлак. ещё на рабочей Газеле на нём ездил по карточке. дерьмо бенз.
    ну на холодную и у меня потряхивает сек 10-15,подозреваю,что всё же с прогревом ката это связано.
    я так понял уж очень интенсивно он прогревается после запуска двигла.
    sickle likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #659
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
    Приезжайте... заменим Вам прокладку)))

    Никаких пребабахов у 1.8 нет. Характер мотора определяется турбиной и технологиями.

    А корейцам вообще пох чего лить, движки древние и слабые. Но конструкция проверена и надежна. При этом скучна!!!

    И уже много писалось - в 1.8 можно 92 лить и если особо не крутить до отсечки, ничего не прозойдет. Только зачем тогда брать ТУРБО? Есть 1.6 МПИ и лейте в него хоть АИ80))))
    Мне менять ничего не надо. Ума хватило перед покупкой собрать достаточно информации о моторах. Все эмоции и понты про мощность и момент откинул т.к. цифра 8 стоит после запятой. А запятая в счетах на незапланированные расходы (масло, натяжитель цепи, ремонт головки блока) стоит далеко от первой цифры в графе "Итого".

    За год не однократно убеждался в правильности выбора (а было в наличии и 1,4 и 1,8 ). Но это не в этой теме.

    По теме.
    Вопрос бензина больше в ГОЛОВАХ, чем в октавном числе.
    В 21 веке вам могут приготовить колбасу без мяса или кетчуп без томатов. Всё это благодаря заменителям и усилителям вкуса. Как нормальный человек, прочитав это на этикетке вы естественно есть это гэ не будете.
    Но обычному чистому бензину большинство предпочитает почему-то всякую бурду с аналогичными усилителями мощности и заменителями октанового числа.

    В России ГОСТ определяет всего 3 вида бензинов. Вид 3 - это бензин содержащий самое минимальное количество примесей, в том числе и серы. Бензины вида 3 пригодны для использования в моторах с системой выхлопа Евро 4 и выше. Это самое важное для тех, кто реально заботится о состоянии поршней, свечей, катализаторов. А уже что там написано в кассовом чеке или на рекламном баннере - дело десятое.
    Понимайте разницу между нормами выхлопа и нормами топлива. Европейские нормы Евро применяются к выхлопным системам.
    Наши русские евро косвенно вытекают из Медвепутовского техрегламента, в котором на самом деле есть классы топлива. Но народ почему-то думает, что класс топлива - это и есть евро...

    Откинув всё на основании эксплуатации собственной машины уверенно говорю, что на обычном бензине 95 и на 98 мотор 1,4 TSI везёт абсолютно одинаково. Если что и можно заметить, так это только на стенде. Жопомер ничего не покажет.
    На 98 расход больше до 0,7 литров на 100 км. Он горит медленнее.

    Турбо или не турбо, чаще всего - это всё понты. Это всё идёт ещё с китайских наклеек "Turbo" на крышки багажников. Ведь нигде нет наклеек "Атмо" или что-то в этом роде. Также в головах у некоторых ассоциации возникают не совсем правильные.
    VAG скоро вообще от атмосферных моторов откажется.

    У Турбо сосвсем другие задачи:
    - снижение удельного расхода;
    - поддержание постоянного крутящего момента в широком диапазоне частот вращения;
    - повышение качества выхлопа.
    Сделать автомобиль безбашенным в руках неадекватного водителя со всякими чертями в башке - это не задача для Турбо. Тут и 1,6 атмосферник прекрасно может справиться.

    К слову, на 80 бензине 1,8 TSI на холостых работает практически идеально, только ехать на нём не получится, понятно почему.


  10. #660
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    На 98 расход больше до 0,7 литров на 100 км. Он горит медленнее.

    К слову, на 80 бензине 1,8 TSI на холостых работает практически идеально, только ехать на нём не получится
    Горит 98 медленнее, но и применяется в моторах с высокой степенью сжатия. И если заливать 92-95, то в определённых режимах топливная смесь будет воспламеняться раньше положенного. Вот это и приводит к разрушению поршней. И "еврики" тут вообще не при чём)))
    Белка REVO st.1 DSGовина

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •