Страница 69 из 127 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1269
Like Tree111Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #681
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сила межмалекулярных связий у дизеля и бензина разная. Бензин в несколько раз более летуч.
    Все верно. Но какая взаимосвязь между летучестью собственно бензина и наличием присадок в нем? Неважно какое топливо - легкое или тяжелое, и в том, и в другом присадки находятся в растворенном состоянии. Да, бензин летуч. Но как это сказывается именно на присадках?

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Чтобы почувствовать разницу например на Экто анализов делать нет смысла. Жопомер прекрасно это чувствует.
    Равно, как и заправка одним и тем же топливом на разных АЗС даже одного бренда. Тут помимо присадок "Экто" может сказываться масса факторов - нестабильность производственного процесса на нефтезаводе, качество исходного сырья от партии к партии, наличие в цистерне, перевозившей топливо остатков другого топлива и т.д. и т.п.
    И каждый раз жопомер может эту разницу чувствовать.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    И потом, свежий чистый бензин присадками не улучшить. Лучше лучшего не бывает.
    Мне кажется, что у нас есть небольшое недопонимание, о каких именно присадках мы говорим. Ты называешь одни, а говоришь о свойствах совершенно других.
    Так называемый бензин "Экто" не дает совершенно никаких улучшений показаний по мощности и, соответственно, динамике. Не нужно его путать со всякими v-power и прочими "тюнинховыми" бензинами. Лукойловский "Экто" отличается от того же обычного лукойловского наличием в нем слабой концентрации МОЮЩИХ присадок. Они препятствуют нагарообразованию и позволяют поддерживать чистоту в камере сгорания. Плюс уменьшают токсичность выхлопа.
    Вот, собственно, и все!
    Я заливал и "Экто" и обычное топливо на Лукойле. Разницы в динамике не почувствовал НИКАКОЙ! Зато достаточно отчетливо чувствую эту разницу, заправляясь тем же "Экто" в разных местах.
    Так что топливо "Экто" после недельного нахожденияв баке никак не может сказаться на динамических показателях мотора, поскольку оно изначально эти показатели не улучшает. А если показатели и снижаются, то не из-за наличия присадок "Экто", а из-за качества самого топлива.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Присадки кидают, чтобы подтянуть бензин, который уже давно выпущен. Ведь срок хранения по ГОСТ составляет 5 лет. Если прикинуть, сколько стоил бензин в оптовых ценах 5 лет назад, сколько сейчас.
    Никакими присадками не превратить топливо класса 2 в топливо класса 4 или 5. Последнее 5 лет назад вообще не выпускалось, а класс 4 очень ограниченно. Тогда о каких запасах, которые нужно подтянуть идет речь?

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    С дизелем вроде другая в плане летучести история. Знаю, что дизелисты некоторые предпочитают дать саляре отстояться до того, как она в бак попадёт.
    Это все мифы и пережитки советских времен. Когда колхозный тракторист за пузырь сливал полбака соляры со своего трактора. :) Правда, и сейчас еще есть подобные уникумы, которые думают, что они самые хитрые и таким образом всех обманули. :)))
    Соляре давали и дают отстояться исключительно для того, чтобы на дно тары осела грязь и муть, когда ее сливают непонятно с чего и непонятно во что. Летучесть и присадки тут ваще ни при чем. :)

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да и принципы воспламенения разные. В дизеле - детонация, бензин - горение. Тут как раз цетановое число важно, причём важно его значение, если не путаю 48 - 52. Тут принцип "чем выше - тем лучше" не работает.
    Да, все верно. Но опять же - а как это все относится к обсуждаемой нами теме, а именно - влиянию на топливо присадок типа "Экто" и его "затуханию"?

  2. #682
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Присадками в Экто я не интересовался, т.к. в принципе не приемлю их чистом топливе. Как только вижу в буклетах обещания про повышение мощности, понимаю, что это развод. Иногда любопытство берёт верх и проверяю свою теорию. Увы, она подтвердждается каждый раз, последний раз с Fortis от Статойл.

    Экто заправлял в Форд с мотором 1,6 машина с полным баком ехала достойно, но как только случалось, что бак за неделю не скатывал, то под конец было ощущение при разгонах, что в машине сижу не один. Как минимум ещё 3 мужика. По началу думал, что клюк. После третьего раза понял, что так и есть. Тогда жил в Приветнинском, заправлялся на Лукойл в Зеленогорске.

    Что-то мне подсказывает, что чем меньше силы межмолекулярных связей, тем быстрее молекулы присадок покидают топливо.

    Вообще не понимаю, зачем улучшать топливо, если оно свежее с НПЗ? Только в случае, если между НПЗ и АЗС есть что-то ещё. Надеюсь, что никто не станет утверждать, что на 4-5-ти летнем бензине мотор работает лучше. А продать это топливо тоже как-то надо, при этом не испортить впечатления об АЗС. Присадки в помощь. И потом, меньше всего у меня доверие к Лукойлу в плане их "фирменных" изделий. Кто гарантирует, что в тот же Экто кроме моющих присадок больше ничего не добавляют?

    Конечно так можно сказать про любого продавца, но есть АЗС, на бензинах которых едется лучше. На 95 евро от Лукойл дизельный звук холдного мотора на морозах также присутствует.
    Для меня это ещё один критерий для оценки. От Газпромовского бензина такого явления нет.


  3. #683
    Любитель Аватар для Эспумизан
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    вспотевший асфа
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Порадовал 98 с азс Трасса, что на выезде из Москвы по боровскому...несмотря на то, что 4 класс, прет имхо не хуже экто98....но стоит не намного дешевле

  4. #684
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Мне нравиться РОСНЕФТЬ(ПОДСОЛНУХ) . Все свои машины заправлял там. Горючка нравиться. Лью по сей день95-й. Заправки на Люблинской и Марьинский парк. ЛУКОЙЛ тоже не плох , но немного дорог мне так кажеться:(

  5. #685
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эспумизан Посмотреть сообщение
    Порадовал 98 с азс Трасса, что на выезде из Москвы по боровскому...несмотря на то, что 4 класс, прет имхо не хуже экто98....но стоит не намного дешевле
    на Шелле тоже 98ой 4 класс.
    при этом цена 39.19...

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  6. #686
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey4ik Посмотреть сообщение
    Мне нравиться РОСНЕФТЬ(ПОДСОЛНУХ) . Все свои машины заправлял там. Горючка нравиться. Лью по сей день95-й. Заправки на Люблинской и Марьинский парк. ЛУКОЙЛ тоже не плох , но немного дорог мне так кажеться:(
    Что ты? Никому тут не говори, что RS заправляешь 95-ым. Тут же вердикт вынесут о преждевременной кончине мотора. Тут понты на маркетинге и техрегламентом погоняет.


  7. #687
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,352

    По умолчанию

    Деня. Дело не в понтах. А элементарно что написано на лючке бензобака.
    инженеры разработали этот двиг и вынесли вердикт-98(95) в скобках.
    Если тазы наши ездят на 92ом, то ни у кого не возникает желания лить 80ый.
    Или ты ездил на нем на тазу?)
    я проездил на стоке на 95ом, вроде все ок.но как мне объяснили это не совсем правильно и вот если ты ездишь до 3000 об крутя двиг- тогда да, вреда никакого тебе 95ый не принесет.
    а если до 5000 или еще выше это не есть хорошо.
    Andrey4ik likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  8. #688
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    На счет 95 и 98 я думаю ты прав. На обкатке можно лить 95 но вот после нее лучше конечно 98 . У меня рс еще не прошла 2000 . Как пройду обкатку все таки буду лить 98. На такой машине если не вваливать то зачем она вообще тогда нужна:)))
    vova81 likes this.

  9. #689
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Да нормально машина будет валить и на 95. Проведя для себя анализ по теме бензина, и проверив на своей машине в Москве я могу сказать, что от региона к региону картина далеко не одинаковая.
    В Москве мне и в правду не понравилась работа мотора на 95 от Лукойла. Тогда становится понятно, откуда столько "ВАУ" от 98-го. Вот сейчас, так случилось, у меня в баке плещется 98 бензин.
    Сказать, что ну совсем нет разницы, я не могу. Она конечно есть.
    Но по моим ощущениям она реально не такая, что: "только 98, больше не на чём не едет". Тем более, что по городу расход 98-го ниже чем 8,3 на 100 км у меня не падает (95-ый 6,9 на 100 км, на той же летней резине).
    На 98 температура того же масла выше градусов на 5 - мотору жарче.

    Если на АЗС 95 и 98 по карте продаются по одной цене, то я конечно куплю 98 (как на крышке написано). Но если 95-ый чистый нормальный (тоже на той же крышке написан) стоит - 31,50 а 98-ой - 36,10 (а то и больше) за литр, то лишние 250 рублей выкидывать на Евро 5 (о выхлопе) я точно не стану. Пусть будет Евро 4,а на 250 рублей я ребёнкам каких-нить вкусняшек принесу.


  10. #690
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ..)
    я проездил на стоке на 95ом, вроде все ок.но как мне объяснили это не совсем правильно и вот если ты ездишь до 3000 об крутя двиг- тогда да, вреда никакого тебе 95ый не принесет.
    а если до 5000 или еще выше это не есть хорошо.
    Так если мотор нагружен номинальным моментом, куда ещё давить-то? При обгонах конечно подкидываю. И то, чуть прижал, так уже и придержать надо, а то следующая "жопа" начинает стремительно приближаться.
    Ничего страшногремящего или рычащего от мотора не доносится. Состояние свечей нормальное.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •