Страница 70 из 127 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1269
Like Tree111Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #691
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Для справки: В силу своей консервативности, лью только 95-й Лукойл на одной и той же заправке постоянно. Одно время чередовал с Экто. Разницы не понял и перестал. А двигатель у меня 1.4 ТСИ (кому лень в подпись глянуть). По расходу сильно башку не забиваю - сколько съело, значит надо было, на здоровье! Вести подсчеты и наблюдения мне лень. На ТО1 свечи были окей, скоро ТО2 - гляну. 98-й никогда не пробовал, как и многие марки бензина. А зачем?

  2. #692
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,375

    По умолчанию

    постоянно слежу за температурой масла.
    что на 95ом,что на 98ом температура одинакова:порядка 98- 100 градусов.если ну очень тошнить 96-97.
    сильно жарко становится двигу в пробке,на днях стоял 1час на МКАДе в +10 на улице,масло нагрелось до 103гр.
    так что прямую зависимость нагрева масла от бензина я не заметил.
    езжу сейчас по разному,но не тошню 3500-4000об поддаю постоянно.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  3. #693
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Д... На ТО1 свечи были окей, скоро ТО2 - гляну. 98-й никогда не пробовал, как и многие марки бензина. А зачем?
    Вот и я о том. А зачем?
    Драк на форуме вокруг бензина было много. А разумного вывода так мы и не сделали.
    Понятно, что от 95 мотор не умрёт скоропостижно.
    14% фоумчан ездят вообще на 92-ом и тоже трагедий не случается.
    В мАНУАЛе толком ничего не сказано, только размытые формулировки (избегать нагрузок, можно налить незначительно, проехать не долго и т.д.)

    Из всего этого у меня в голове основательно закрепилась мысль о том, что причиной всему сертификат Евро 5. Ведь машины с мотором 1,8 до 2011 года можно было спокойно заправлять и 91-ым и сертификат выхлопа был Евро 4.

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ...так что прямую зависимость нагрева масла от бензина я не заметил...
    Так вроде ты 95-ым брезгуешь?
    Но то,что от 98 маслу жарче, это однозначно. В любую погоду температура масла в моторе моей машины не поднималось выше 96 на 95-ом бензине, даже в пробках. А на 98 при езде по КАД со скоростью 120 летом набежало до 105 (на круизе без гонки спокойно) Не хочу пугать, что это прям беда, но значит и остальным деталям мотора жарче, правда не знаю на сколько.


  4. #694
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,375

    По умолчанию

    постоянно слежу за температурой масла.
    что на 95ом,что на 98ом температура одинакова:порядка 98- 100 градусов.если ну очень тошнить 96-97.
    сильно жарко становится двигу в пробке,на днях стоял 1час на МКАДе в +10 на улице,масло нагрелось до 103гр.
    так что прямую зависимость нагрева масла от бензина я не заметил.
    езжу сейчас по разному,но не тошню 3500-4000об поддаю постоянно.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  5. #695
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...В дизеле - детонация, бензин - горение...
    Очень распространенное заблуждение. Почему-то люди путают разные понятия - самовоспламенение и детонацию.
    А по теме, никак не могу понять, почему у тебя на 98-м расход больше, лукавишь, скорей всего ;)
    На всех моих машинах, начиная с Москвича-412 ВСЕГДА расход снижался при использовании более высокооктанового бензина, в том числе и на Октавии. Лью 98 Лукойл, так как у нас разница с 95-м всего 1р 10коп, т.е. 3%, а кушает его минимум на 5% меньше. Экономия, однако, и ещё, бонусом, едет всё же заметно лучше на 98-м.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #696
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Очень распространенное заблуждение. Почему-то люди путают разные понятия - самовоспламенение и детонацию.
    А по теме, никак не могу понять, почему у тебя на 98-м расход больше, лукавишь, скорей всего ;)...
    Так вот самого это уже заводит. Понять хочется. Могу также видео выложить, если это поможет понять. По Фьюжону знаю на 150% (всю зиму откатал) на 98 прирост тяги есть, но и расход с 9 почти до 11 по городу скакнул. Я тогда даже на диагностику машину свозил - всё Ок. Мотор там атмосферный. Как только заправил 95, расход сразу вернулся в свои 9 на сотню.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Очень распространенное заблуждение. Почему-то люди путают разные понятия - самовоспламенение и детонацию.
    Ну ладно, тогда если быть совсем точным, то воспламенение впрыскиваемой саляры в разогретом от сжатия воздухе. Но по мне это всё-таки ближе к детонации, чем горению. Горением можно назвать старт дизеля, когда свечи горячие. Ну да бог с ним.

    Да, пока не забыл. Тут собирался ехать в Выборг, долил в бак с 25 литрами 98-го 30 литров 95-ого. Заметил такую штуку уже не в первый раз: разгон при оборотах 2500 - 3500 при "тапке в пол" напоминает, как на катере по небольшим волнам.
    Когда делать тоже самое только на 98-ом или только на 95-ом, такого эффекта не наблюдаю.
    А когда получилась смесь 50/50 - такое есть.
    В мае поеду на ТО 30000 км, может свечи уже подошли? Но правда это заметил и при более ранних пробегах. Хотя я сам не сторонник таких коктейлей. Больше наверно так мешать не буду.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Лью 98 Лукойл, так как у нас разница с 95-м всего 1р 10коп, т.е. 3%
    Ха, если бы В Питере была бы такая разница, я тоже не задумывался. А так, самый дешевый 98 бензин по цене 33,9 от меня в 17 километрах с двумя ж.д. переездами по пути.
    А привозят 95-ый по 25 за литр, даже жопы от кресла отрывать не надо. На АЗС в двух км от меня 95-ый стоит 31,5.
    Разницей в 1,10 рэ и не пахнет.
    Последний раз редактировалось Деня; 06.05.2013 в 23:49.


  7. #697
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Так вот самого это уже заводит. Понять хочется. Могу также видео выложить, если это поможет понять. По Фьюжону знаю на 150% (всю зиму откатал) на 98 прирост тяги есть, но и расход с 9 почти до 11 по городу скакнул. Я тогда даже на диагностику машину свозил - всё Ок. Мотор там атмосферный. Как только заправил 95, расход сразу вернулся в свои 9 на сотню.
    Может резвее ездить начинаешь, раз мотор тянет лучше?

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...Ну ладно, тогда если быть совсем точным, то воспламенение впрыскиваемой саляры в разогретом от сжатия воздухе. Но по мне это всё-таки ближе к детонации, чем горению. Горением можно назвать старт дизеля, когда свечи горячие. Ну да бог с ним.
    Детонация от нормального горения отличается скоростью сгорания смеси а не способом воспламенения.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...Ха, если бы В Питере была бы такая разница, я тоже не задумывался. А так, самый дешевый 98 бензин по цене 33,9 от меня в 17 километрах с двумя ж.д. переездами по пути.
    А привозят 95-ый по 25 за литр, даже жопы от кресла отрывать не надо. На АЗС в двух км от меня 95-ый стоит 31,5.
    Разницей в 1,10 рэ и не пахнет.
    По 25р за литр и я б на 95 ездил, при разнице в 2,4р как у вас в Питере, подумал бы, но если бы часто ездил с тапкой в пол - то только 98-й.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #698
    Профессионал Аватар для Юлий
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Каширское ш. д. 33
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 RS
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Лью 98, свечи меняю каждое ТО (не вижу смысла экономить, все-равно топливо у нас не айс и пробои есть, так уж лучше свечи, чем потом менять катушку), от 95 разница в расходе и в динамике, температура масла особо не меняется.

  9. #699
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юлий Посмотреть сообщение
    Лью 98, свечи меняю каждое ТО (не вижу смысла экономить, все-равно топливо у нас не айс и пробои есть, так уж лучше свечи, чем потом менять катушку), от 95 разница в расходе и в динамике, температура масла особо не меняется.
    Во тоже вариант. Предлагаю ещё и ремни приводные менять через каждые 30000.... Чего экономить-то?

    Какой смысл покупать свечи Longlife по 400 рэ штука и менять их каждые 15000? Или что их засерает?
    На ТО1 мне ничего менять не стали - 95-ый простой


  10. #700
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    кстати, снять-проверить-поставить свечи на ТО тоже стОит денег. Если нет претензий к работе, то лучше не соваться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •