Страница 99 из 152 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1515
Like Tree154Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #981
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Автомобиль для очень умных
    Зачем этот копипаст? Я и по ссылке в состоянии прочитать. Где здесь объяснение, что для турбо без вариантов 95-й и выше?
    Деня likes this.

  2. #982
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Вам что надо? Типо 98 нужно потому что то-то и то-то?
    управляемый термостат, турбина- значит 98. Если после прочтения статьи не нашлось доводов в пользу 98, она вам ничего не разъяснила, то я тем более это не смогу сделать.

  3. #983
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Вам что надо? Типо 98 нужно потому что то-то и то-то?
    управляемый термостат, турбина- значит 98. Если после прочтения статьи не нашлось доводов в пользу 98, она вам ничего не разъяснила, то я тем более это не смогу сделать.
    Такие статейки не проясняют только один момент. Почему для одного и того же автомобиля VAG в одной стране клеит этикетки с 98(95), а в другой - 95(91)? Яркий тому пример А5 с мотором 1,8 до 2011 года. В Раше наклейка первая, в Белоруссии - вторая. Та же самая история с моторм BSE. До 2008 года он прекрасно переваривал 92, а с 2009 что-то случилось, и 95 стал вдруг минимально приемлемым.
    Ответ на этот вопрос гораздо проще. Даже в статейке выше автор делает ссылку на евро 5.
    Изменилось все не в моторах, а в системах выхлопа. Чтобы машина могла получить евро 5 нужны катализаторы. А они начинают выполнять свои функции будучи разогретыми.
    Причем, чем горячее, там лучше. Разогреть катализатор можно только высокооктановым бензином. Плюс, с 2009 года жесткие нормы евро 5 заставили европейских и прочих производителей изменить свои взгляды на топливо в нашей стране. Боязнь понести убытки на гарантийных поломках производители пытаются уберечься завышенными рекомендациями владельцу. Типа, бензин 98, масло 504.00 и т.д. хотя извстно, что например, проблем с поршневой мотора 1,8тси не решают.
    Короче. Мой 1,4тси ездил на любом топливе от 92 до 98. 95 - оказался золотой серединой.
    Остальное все заблуждение.
    Кстати говоря, на чешском сайте Шкоды в начале продаж Октах А7 была таблица с ТТХ для нового поколения моторов тси от1,2 до 2,0. Там была строка с ОЧ, в которой было указано для 1,2 и 1,4 топливо не ниже 95 ron/roz, а 1,8 и 2,0 с моноприводом - 91. Потом эта строка с чешского сайта просто исчезла. ТТХ моторов остались без данных по топливу.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #984
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Вам что надо? Типо 98 нужно потому что то-то и то-то?
    Да. Мне нужны подробные разъяснения. В статье их нет.
    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    управляемый термостат, турбина- значит 98. Если после прочтения статьи не нашлось доводов в пользу 98, она вам ничего не разъяснила, то я тем более это не смогу сделать.
    Ну раз не можешь, то и не надо браться... Мне вот например интересно, как влияет управляемый термостат на детонацию двигателя...
    Деня and Volk0424 like this.

  5. #985
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Еще интересно как влияет наличие турбины, а если дизель??
    в этой статье большая часть взята из учебника эксплуатация автомобилей.
    Ничего нового инновационного не увидел.

  6. #986
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volk0424 Посмотреть сообщение
    Еще интересно как влияет наличие турбины, а если дизель??
    в этой статье большая часть взята из учебника эксплуатация автомобилей.
    Ничего нового инновационного не увидел.
    Турбина влияет только на КПД мотора. Следовательно, машина становится динамичные, мотор - экономичнее. Но нагрузки на отдельные детали возрастают в те же пропорциях.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #987
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Такие статейки не проясняют только один момент. Почему для одного и того же автомобиля VAG в одной стране клеит этикетки с 98(95), а в другой - 95(91)? Яркий тому пример А5 с мотором 1,8 до 2011 года. В Раше наклейка первая, в Белоруссии - вторая. Та же самая история с моторм BSE. До 2008 года он прекрасно переваривал 92, а с 2009 что-то случилось, и 95 стал вдруг минимально приемлемым.
    Ответ на этот вопрос гораздо проще. Даже в статейке выше автор делает ссылку на евро 5.
    Изменилось все не в моторах, а в системах выхлопа. Чтобы машина могла получить евро 5 нужны катализаторы. А они начинают выполнять свои функции будучи разогретыми.
    Причем, чем горячее, там лучше. Разогреть катализатор можно только высокооктановым бензином. Плюс, с 2009 года жесткие нормы евро 5 заставили европейских и прочих производителей изменить свои взгляды на топливо в нашей стране. Боязнь понести убытки на гарантийных поломках производители пытаются уберечься завышенными рекомендациями владельцу. Типа, бензин 98, масло 504.00 и т.д. хотя извстно, что например, проблем с поршневой мотора 1,8тси не решают.
    Короче. Мой 1,4тси ездил на любом топливе от 92 до 98. 95 - оказался золотой серединой.
    Остальное все заблуждение.
    Кстати говоря, на чешском сайте Шкоды в начале продаж Октах А7 была таблица с ТТХ для нового поколения моторов тси от1,2 до 2,0. Там была строка с ОЧ, в которой было указано для 1,2 и 1,4 топливо не ниже 95 ron/roz, а 1,8 и 2,0 с моноприводом - 91. Потом эта строка с чешского сайта просто исчезла. ТТХ моторов остались без данных по топливу.
    Так и мой поло ездил на 95 и 98. И на 98 все гораздо лучше, что из этого?
    я привел статью- это мое доказательство, а ваше где? Если это все взято из учебников, то зачем спорить?

  8. #988
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Турбина влияет только на КПД мотора. Следовательно, машина становится динамичные, мотор - экономичнее. Но нагрузки на отдельные детали возрастают в те же пропорциях.

    На что она влияет думаю всем понятно, вопрос был в другом как она влияет на выбор бензина 95 или 98.
    Тут сложилось мнение что если есть турбина то надо лить 98, вот и вопрос на чем конкретно основан такой вывод?

  9. #989
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Так и мой поло ездил на 95 и 98. И на 98 все гораздо лучше, что из этого?
    я привел статью- это мое доказательство, а ваше где? Если это все взято из учебников, то зачем спорить?

    Так я же не сказал что там все дословно из учебника))) написаны нормальные грамотные вещи, просто возник вопрос как турбина влияет на выбор бензина, там об этом упомянуто, но смысл этих слов не раскрыт в полной форме, если вы кинули подобную статью то наверное должны в ней все дословно понять. Никто не спорит просто интересно для саморазвития.

  10. #990
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,308

    По умолчанию

    Вот интересно, степень сжатия рассчитывается только по геометрическим параметрам? Если турбина надувает воздух под давлением, значит ли это что она может в одну и ту-же камеру сгорания надувать больший объем воздуха в зависимости от создаваемого давления и тем самым увеличивать степень сжатия? Если это так, то какая степень сжатия на макс бусте будет? То, что написана в тех док-тах двигателя, или... Ну короче мысль понятна думаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •