Добавлю капельку масла в огонь.
3 года ездил на дизельной каризме заливая Мобил 3000 5W-40. предыдущий хозяин тоже его заливал года 4. в Прошлом году снимал поддон картера, чистота, без отложений. Менял в 10-11 тыс км. Причём у меня дизель. Сейчас перевёл на Esso полусинтетику 10W-40 (что бы подешевле, езжю только летом). Пока ездит.
в Тур залил после дорогущего VAG тоже Esso Ultron 5W-40. Бегает хорошо, движёк ведёт себя хорошо.
Тут главное что бы не подделка, а что это будет, Кастрол или Шелл, не на гонках же участвовать. Покупал кстати в сети о к е й.
Ещё один прикольный факт. Масло VAG расчитано на 15-30 тыс км (до 30 по крайней мере дотянет) . Народ меняет каждые 10 тыс. Зачем тогда заливать дорогое масло если вы его не используете по полной.
Присоединюсь к высказыванию про женщин: После баб машину не стоит брать.