Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
Like Tree7Likes

Тема: И всё же? - пробка или щуп?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    15

    По умолчанию И всё же? - пробка или щуп?

    Подошло время сменить маслице. Пробег 7500.

    Сразу отмету рассуждения о том, нужно ли смена чаще стандартных ТО:
    Меняю потому, что так хочу!!!!!!!))) Машине хуже не будет явно.
    Режим эксплуатации самый неблагоприятный. 90% городские пробки, толчея и прочее.
    Моточасов дохрена, а пробегу мало))))))) Так что считаю, что нужно. Не переубеждайте. Но не в этом суть.

    На предыдущей машинке-ниссане всегда менял через щуп, не заморачивался на иное...пробежала 200 тыс.....Привык к быстроте и простоте))))))

    С новой как-то осторожничаю)))))

    Интересует вопрос - как менять? Обязательно ли через пробку? Или достаточно будет экспресс-замены через маслянный щуп? Чем тот или иной вариант лучше/хуже? Какие преимущества/недостатки у каждого? Или в принципе пофиг?

    Да, и еще...начитался про срыв резьбы пробки поддона... Задумался...)))


    P.S. Все последующие замены планирую с интервалом 7500))

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Меняй каждые 7500 через щуп, а каждые 15000 через пробку. Через щуп дешевле будет.
    шансонье likes this.

  3. #3
    Ученик Аватар для -КоТ-
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Елец
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 (BSE)
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KATANA Посмотреть сообщение
    Подошло время сменить маслице. Пробег 7500.

    Сразу отмету рассуждения о том, нужно ли смена чаще стандартных ТО:
    Меняю потому, что так хочу!!!!!!!))) Машине хуже не будет явно.
    Режим эксплуатации самый неблагоприятный. 90% городские пробки, толчея и прочее.
    Моточасов дохрена, а пробегу мало))))))) Так что считаю, что нужно. Не переубеждайте. Но не в этом суть.

    На предыдущей машинке-ниссане всегда менял через щуп, не заморачивался на иное...пробежала 200 тыс.....Привык к быстроте и простоте))))))

    С новой как-то осторожничаю)))))

    Интересует вопрос - как менять? Обязательно ли через пробку? Или достаточно будет экспресс-замены через маслянный щуп? Чем тот или иной вариант лучше/хуже? Какие преимущества/недостатки у каждого? Или в принципе пофиг?

    Да, и еще...начитался про срыв резьбы пробки поддона... Задумался...)))


    P.S. Все последующие замены планирую с интервалом 7500))
    Хозяин барин... Думаю особой разницы нет через пробку, или щуп (если в поддоне что то и останется, особого вреда для движка не будет) Свежего масла в любом случае будет больше. Так что, пофиг...
    Насчет срыва резьбы сливной пробки? Можете верить или нет, у меня на прошлой Октавии (за 5лет и 140.000км пробега) так и осталась родная, так и продал. Всегда затягивал баз фанатизма.

  4. #4
    Профессионал Аватар для luka1972
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    159
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSЕ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    На 7,5 я за щуп.
    А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
    А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
    Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
    А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
    SIMPLY CLEVER

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KATANA Посмотреть сообщение
    Подошло время сменить маслице. Пробег 7500.

    Сразу отмету рассуждения о том, нужно ли смена чаще стандартных ТО:
    Меняю потому, что так хочу!!!!!!!))) Машине хуже не будет явно.
    Режим эксплуатации самый неблагоприятный. 90% городские пробки, толчея и прочее.
    Моточасов дохрена, а пробегу мало))))))) Так что считаю, что нужно. Не переубеждайте. Но не в этом суть.

    На предыдущей машинке-ниссане всегда менял через щуп, не заморачивался на иное...пробежала 200 тыс.....Привык к быстроте и простоте))))))

    С новой как-то осторожничаю)))))

    Интересует вопрос - как менять? Обязательно ли через пробку? Или достаточно будет экспресс-замены через маслянный щуп? Чем тот или иной вариант лучше/хуже? Какие преимущества/недостатки у каждого? Или в принципе пофиг?

    Да, и еще...начитался про срыв резьбы пробки поддона... Задумался...)))


    P.S. Все последующие замены планирую с интервалом 7500))
    Замена на 7,5-8тыс. Пробка сорвана, поэтому уже пару лет сосу из щупа, меняю во дворе, куплен насос от акб, занимает 4 минуты, сливает все до грамма. Надо бы резьбу нарезать в поддоне ради приличия, но привык к щупу, быстрее, чище, защиту не снимаю.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Пробка конечно. Разогреваешь масло до рабочей температуры, откручиваешь пробку и сливаешь, я часа 2-3 сливаю. Раньше оставлял на ночь.
    Ну а щуп - это от лени. Куда он там всунется, как ляжет? В любом случае струя сорвется раньше, чем сольется все масло и начнет щуп пердеть, а не сосать. В общем не буду тут долго размусоливаться, для меня очевидно, что через сливное отверстие сольется больше отработки, чем через отсос. Единственная оговорка, что сливать масло можно и через пробку и через отсос добротно, а можно на отъ.бись - тогда обе технологии страдают.
    vova81 likes this.

  7. #7
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Как раз интересовался этим вопросом и на драйве много инфы читал про щуп или пробку...Сам принял решение, что на ТО-0 менял через полный слив - всетаки обкатка и прочие тараканы))). Пока гарантия и ТО у дилера полный слив пробка без вариантов. А между ТО промежуточная замена думаю через щуп как раз у дома и за пробку переживать не надо и удобно и не дорого учитывая интервал замены, если 7500км то даже если граммульки масла остануться прежнего на фоне новых 4,5 литра свежего масла - это ерунда!.имхо. Кстати в инете много народу и на машинах класса гораздо выше чем октавия меняют через щуп).

  8. #8
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Я за грамотный слив - пробка/щуп пох. Мне ОД все 6ТО через щуп сосал и последнее сука накосячил и поллитра точно не высосал....А утверждали, что через щуп лучше. Я даже вопрос в Представительство писал, сказали что так что так...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #9
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Если можно через щуп зачем производители всего мира пробку ставят? Она же вроде в самой нижней части поддона находится. По моему через щуп полностью "высосать" всё не возможно, мощнейший вакуумник подключать надо, да и то останется отработка. Через щуп быстрее, а значит денег заработать можно больше.
    vova81 likes this.
    ST1 REVO Бася рулит

  10. #10
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Если можно через щуп зачем производители всего мира пробку ставят?
    Чтоб на ТО и при других обращениях к дилеру стрич бабки потом с/у защиты + стоимость этой пробки))) А так же потом чтоб срывать резьбу при затяжке пробке и ссылаться на негарантийный ремонт))) - ни чего другого в голову не пришло)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •