Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
Like Tree7Likes

Тема: И всё же? - пробка или щуп?

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Если можно через щуп зачем производители всего мира пробку ставят?
    Чтоб можно было масло заменить в полевых условиях

  2. #12
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Чтоб на ТО и при других обращениях к дилеру стрич бабки потом с/у защиты + стоимость этой пробки))) А так же потом чтоб срывать резьбу при затяжке пробке и ссылаться на негарантийный ремонт))) - ни чего другого в голову не пришло)
    Пробка была ещё до защиты картера, в десятке было отверстие в защите и пробка спокойно выкручивалась. На всех жигулях сам менял масло и не разу не сорвал резьбу. Это уже потом придумали "снятие - установка" и т.д. и т.п. И только у ВАГа по моему бывают одноразовые пробки. Просто сейчас многие пробки расположены так что что без снятия защиты не обойтись.
    ST1 REVO Бася рулит

  3. #13
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    С пробкой от ОД грех не сорвать. Родная пробка под торкс с АЛЮМИНИЕВЫМ уплотнительным кольцом. Пробка от ОД под ключ на 19 и МЕТАЛЛИЧЕСКИМ кольцом. И что же будет уплотнять если поддон, пробка и кольцо из железа. Тяни хоть обосрись , а сочится будет. Так и срывают. Пробку ставлю родную под торкс им сложнее сорвать да и сильно тянуть ненужно. Меняю только колечко. Купил медных десяток в камазовском магазе за копейки. Отжог их на плите варочной и все. Они стали как пластилин. Диаметр шайб 14. Пробку забрал родную после 1ТО которое делал исключительно ради гарантии. Себе доверяю больше. Снятие и установка защиты занимает 5 мин. Лишнюю (которая прошла насквозь) резьбу на защите обрезал, чтобы не ржавела и не окислялась. При каждой замене окунаю болты в слитую отработку и закручиваю. Ключем только затяжка и отпускание болтов. Выкручиваю их от руки. Так что защита занимает очень мало времени.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 08.11.2013 в 17:59.
    Pash likes this.

  4. #14
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    [QUOTE=301963;459798]И только у ВАГа по моему бывают одноразовые пробки. QUOTE]

    Фиг знает мне на ТО-0 и на ТО-1 пробку под многогранник родную оставили меняли только уплотнительное колечко. Мастер показал что колечко при затяжке деформируется и все прижимает как надо чтоб не сочилось маслецо и необходимости в пробке замены нет - поэтому меняют только колечко.

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Доброго времени! Друзья работают на замене масла и много раз наблюдал сомневающихся в качественной откачке масла через щуп клиентов. Что б проверить нужно только открутить сливную пробку и все разы при откручивании сливной пробки небыло ни капли масла со сливного отверстия. Если сомневаетесь-проверьте, да и для мастера на замене данная просьба должна быть уже не в новинку и не в тягость.

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    СПб
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Шоколадка
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    При щупе могут остаться остатки грязи.

  7. #17
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром@ Посмотреть сообщение
    При щупе могут остаться остатки грязи.
    Если есть грязь, то она вся в маслозаборнике уже. На 1,8 точно.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #18
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Пробка конечно. Разогреваешь масло до рабочей температуры, откручиваешь пробку и сливаешь, я часа 2-3 сливаю.
    Слей масло в две емкости, в одну-15 первых минут, в другую-остальные 2-3 часа. Уверен, херней заниматься перестанешь :)
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Слей масло в две емкости, в одну-15 первых минут, в другую-остальные 2-3 часа. Уверен, херней заниматься перестанешь :)
    Спасибо за совет, но я лучше херней пострадаю. Я сливаю дома, подставил поддон, открутил пробку, пошел гулять. Масло капает и спустя и два часа. Мне так спокойнее.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 06.07.2014 в 11:07.

  10. #20
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    У меня еще парочка доводов в пользу пробки есть. Сдергивая защиту, мы имеем возможность обработать болты крепления защиты, чтоб не закисли, и, после ее снятия, хорошенько осмотреть моторный отсек снизу на предмет протечек, состояния пыльников внутренних гранат, и пр. Как-то так.

    Я на DRIVE2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •