Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Масло Татнефть Люкс-2, 3 (5w-40, 10w-40) в мотор 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик Аватар для Koshatnik
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    white
    Сообщений
    22

    По умолчанию Масло Татнефть Люкс-2, 3 (5w-40, 10w-40) в мотор 1.6 MPI

    Всем добрый день! Начитавшись bmwservicelivejornal и отчетов oil-club-а о составе и "прожарке" данных масел решил попробовать заливать в свой двигатель 1.6 MPI данное масло! Кто-нибудь пробовал делать это? Как результаты? Планирую Люкс-3 10w-40 на лето и Люкс-2 5w-40 на зиму.
    Сейчас лью Шелл 5w-30 с допуском 502, масло меняю дважды в год, весной и осенью. Сейчас пробег 32 тыс, Шелл-а закуплено еще на 2 замены по докризисным ценам.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    27.12.2015
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    как лили шел .. так и лейте ! не горит .. да и само масло не плохое !

  3. #3
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Зачем тебе 10w на 1,6? Движку только заводиться тяжелей.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Зачем тебе 10w на 1,6? Движку только заводиться тяжелей.
    Первый раз слышу о тяжести завода летом ))
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #5
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Не тяжело, а тяжелей. То что масло гуже думаю спорить никто не будет. Смысла лить десятку в гражданское авто в принципе не вижу, в любой ситуации будь то зима или лето.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Не тяжело, а тяжелей. То что масло гуже думаю спорить никто не будет. Смысла лить десятку в гражданское авто в принципе не вижу, в любой ситуации будь то зима или лето.
    Уверен что двигатель заметит разницу в вязкости летом (Люкс-3 - 87,7 мм2/с, Люкс-2 - 83,9 мм2/с при 40 градусах) если уже при небольшом морозце вязкость одного и того же масла увеличивается в десятки раз, и тем не менее двигатель легко запускается?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •