Результаты опроса: Какой бензин заливать в авто A5 (FL) с двигателем 1,8 TSI

Голосовавшие
393. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92-й

    16 4.07%
  • 95-й (обычный)

    191 48.60%
  • 95-й (улучшенный)

    88 22.39%
  • 98-й

    98 24.94%
Страница 27 из 45 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 449
Like Tree49Likes

Тема: Какой бензин надо заливать?

  1. #261
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Лью то я исключительно по инструкции. Я имел в виду личный опыт перехода на евро-2.
    Личный опыт был на предыдущем автомобиле (Hyundai). На новом еще рановато, пробег 12 тыс. куплена в 12 году.
    Но на предыдущем авто нейтрализатор помер именно из-за некачественного топлива.

    Подобрать пламегаситель «пустышку», можно здесь:
    http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/
    Последний раз редактировалось servit; 01.02.2013 в 11:25. Причина: Искал ссылку на пламегаситель
    Zoric80 likes this.

  2. #262
    Любитель Аватар для Эспумизан
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    вспотевший асфа
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    сейчас пробег 3000км. долго мучался в выборе, испытывал душевные страдания и психологические мучения....мозг взрывался и протестовал против 98го, особенно когда заехав на шелл, небрезно произнес "98 - до полного" и пошел внутрь....пока шла заправка, с легкой ленцей в голосе спросил - сколько он у вас стойт - ответ 38.65, заставил слегка напрячься....сумма в 1890 заставила несколько погрустнеть.....но...поведение машины - перечеркнуло всё....последушие замеры в расходе между 95 и 98 показали, что траты одинаковы, если конечно не заливать 98 на шелл, а 95 на нефтьмагистраль)))...в общем моё мнение - 98 и точка.....динамика и небольшой расход, при равных затратах - мой выбор! но на шел больше не заправляюсь)))) лукойл)

  3. #263
    Любитель Аватар для Эспумизан
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    вспотевший асфа
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    98 - Лукойл

  4. #264
    Любитель
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Лукойл 98, иногда лью 95 экто спорт

  5. #265
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Залейте 98-й на Шелл.
    А потом расскажите, что вы заливали на Лукойле)))))))))))))))))))))))))))))))

  6. #266
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    лью 95 вроде все ОК, 98 пробовал два раза, разницы не заметил , может из за того, что в обоих случаях перед заправкой оставалось литров 10 в баке 95.

    в общем принцип "Доси" "Если нет разницы зачем платить больше"

  7. #267
    Любитель Аватар для Domovityi Domovoi
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    ЗаМКАДие
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    В ВАЗик заливал 95 от Шелл, вот и в Октаноида начинал с 95 от него же. После обкатки стал заливать 95 V-Pover чередуя с 98 от BP. Но вот какой знак с выше мне был... Лет этак несколько назад, на BP залил все тот же 95 в ВАЗик и свечки через 100 км накрылись, стали красненькие как звезда на Спасской башне. Так вот 30 декабря 12 года, при желании заправиться на BP в третий раз, приложил "задом" столбик с инфознаками (бывает). Подумал, что знак это и теперь на Шелле V-Power Racing заливаю. А проезжая мимо той БиПи и видя этот погнутый столбик, думаю о том, что проверенный "друг" лучше нового хоть и подешевле. А бежит бибизоид по моим личным очучениям, на Racing пободрее. И пох, что литр по 39 рублей, знал на что подписываюсь покупая "турбу"!
    И вам желаю постоянства! Всем удачи.

  8. #268
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

    1.- 4.А как понять, нужен ли мне АИ-98?
    Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный - вообще без разговоров. Откройте лючок и там все есть. Например, "Бентли" одного из наших клиентов:

    2. - 7.У меня небольшой и недорогой автомобиль с мотором объемом всего 1.4 литра - мне высокооктановый бензин точно не нужен.
    Ничего подобного - степень форсировки от объема не зависит. Мотор даже крайне малого объема может быть "дожат" до предела, а иногда еще и турбирован - и что самое интересное, таких вообще скоро будет большинство. Вот вам скромный развозной фургончик и его требования:

    3. - 6.Современный двигатель имеет "датчик детонации" - ему все равно, какой бензин - двигатель подстроится.
    Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит - включается аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается".

    Фото камеры сгорания для форсированного дивгателя на подходящем бензине:
    Бензин-95.jpg
    А вот фото камеры на 92-м бензине
    Бензин-92.jpg
    Продолжайте лить
    Бензин-92-лонг.jpg
    Vizir likes this.

  9. #269
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие или отсутствие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин.

  10. #270
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    И к чему так много текста было

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •