Результаты опроса: Какой бензин заливать в авто A5 (FL) с двигателем 1,8 TSI

Голосовавшие
393. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92-й

    16 4.07%
  • 95-й (обычный)

    191 48.60%
  • 95-й (улучшенный)

    88 22.39%
  • 98-й

    98 24.94%
Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 448
Like Tree49Likes

Тема: Какой бензин надо заливать?

  1. #281
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Тогда, поясните мне вот такой вот момент: почему у пассата 1,8 TSI надпись на лючке 95/91, а у меня с этим же двигателем 98(95) (везде 152 л.с 250 момент). Тоже разные блоки??!!!!
    А кто Вам сказал что у того Пассата, который Вы приводите в пример - тоже движок, аналогичный вашему на Октавии?
    - Есть 1.8 TSI BZB
    - Есть 1.8 TSI CDAA
    - Есть 1.8 TSI CDAB

  2. #282
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А кто Вам сказал что у того Пассата, который Вы приводите в пример - тоже движок, аналогичный вашему на Октавии?
    - Есть 1.8 TSI BZB
    - Есть 1.8 TSI CDAA
    - Есть 1.8 TSI CDAB
    Пассат В6 с 7-ДСГ, собранный в Калуге. на нем стоит отличный от нашей октавии 1.8?
    1.8 TSI BZB вроде как 160 сильным был и его ставили до 2009 года.

  3. #283
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Пассат В6 с 7-ДСГ, собранный в Калуге. на нем стоит отличный от нашей октавии 1.8?
    1.8 TSI BZB вроде как 160 сильным был и его ставили до 2009 года.
    На Пассаты Б6 не ставили двигатели в 152 лошадки - там стояли 160 лошадей... А у этих движков степень сжатия - 9.6 - соответственно и топливо 95/92
    -
    Значит стоит 1.8TSI CDAA....

  4. #284
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    На Пассаты Б6 не ставили двигатели в 152 лошадки - там стояли 160 лошадей... А у этих движков степень сжатия - 9.6 - соответственно и топливо 95/92
    -
    Значит стоит 1.8TSI CDAA....
    Ставили на В6 и ставят на В7! причем для России дефорсированный вариант до 152 сил.
    http://avto-russia.ru/autos/volkswag...mt_152_hp.html

    так у моего тоже степень сжатия 9,6 но на лючке 98(95)

  5. #285
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ставили на В6 и ставят на В7! причем для России дефорсированный вариант до 152 сил.
    На B6 НЕ СТАВИЛИ...
    -
    Пассат-Б6.jpg

    Пассат-Б7.jpg
    -
    http://www.volkswagen.ru/ru/service/...passat-b6.html

  6. #286
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ставили на В6 и ставят на В7! причем для России дефорсированный вариант до 152 сил.
    http://avto-russia.ru/autos/volkswag...mt_152_hp.html

    так у моего тоже степень сжатия 9,6 но на лючке 98(95)
    У тебя двигатель CDAB - степень сжатия >10...

  7. #287
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    левая инфа - в Калуге 100% собирали 152 сильные пассаты - у моего однокурсника такой пассат!
    Передо мной буклет по Сеату Леону- степень сжатия 9,6 на 1.8, мощность правда 160 сил. Рекомендованное топливо 91/95. По Октавии в мануале тоже была указана степень сжатия 9.6.

  8. #288
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    1. левая инфа - в Калуге 100% собирали 152 сильные пассаты - у моего однокурсника такой пассат!
    Передо мной буклет по Сеату Леону- степень сжатия 9,6 на 1.8, мощность правда 160 сил. Рекомендованное топливо 91/95. По Октавии в мануале тоже была указана степень сжатия 9.6.
    1. Левая инфа с официального сайта Фольксваген?
    2. Ну все правильно - 160 лошадей - это 1.8TSI CDAA 1.8TSI BZB - на них степень сжатия 9.6. На наших двигателях в 152 лошадки - степень сжатия больше 10
    3. Я давал перечень примочек для обязательного применения 98 бензина:
    - Степень сжатия больше 10
    - электронный термостат
    - и еще там 2-3 пункта....
    -
    Поверь мне - производитель не идиот!!!
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 18.02.2013 в 17:31.

  9. #289
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Аccent, посмотрите там- http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=192986 интересная темка. Сусликрус подробно все объясняет, в том числе и отличие этих моторов между собой. По сеату все правильно, в буклете так написано. Хотя у меня на крышке тоже 98( 95 ). Двигатель CDAA 160 л.с.

  10. #290
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Купил я машину и стало интересно: почему у соседа 160 сил а у меня 152. Изначально думал что кто то просто ошибся. Но на лючке бензобака ясно написано 112 КВт а не 118. Ну да ладно — спросим у ОД. Спросил — получил интересный ответ "мол это 2 разных двигателя и вообще у вас вместо цепи ремень ГРМ". Тут мне стало интересно и покопавшись в инете нашел эволюцию данного двигателя с 2008 года
    1. Сначал был двигатель BZB дата выпуска — с 03/07
    2. Потом его заменили на CDA
    3. Далее CDA начал безумно жрать масло, о чем пестрят тематические форумы.
    4. В двигатель CDA по гарантии ставили поршневую от BZB и жор прекращался.
    5. Двигатель CDA доработали специально для рынка России и Украины и вышел CDAB дата выпуска — с 03/09 (Стандарт Евро-4)
    6. Для Европы остался старый CDA который стал называться CDAA (Стандарт Евро-5)
    CDAB ставится на Украине только на Шкоды с 6-АКПП (характеристики 152 лося и 250 момента)
    CDAA ставится на Шкоды с МКПП и DSG (характеристики 160 лосей и 250 момента)
    Отличие только в программе мозгов и все.
    отличия CDAA от BZB:
    – диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
    – изменённые поршни
    – изменённые поршневые кольца
    – другая технология хонингования
    – регулируемый масляный насос
    – вакуумный насос фирмы Ixetic
    – подающая топливная магистраль (прокладка)
    – тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113
    По идее раз стандарт Евро-4 то не должно быть сильной переборчивости к нашему галимому бензину.
    -
    Вот еще одно мнение - http://www.drive2.ru/cars/skoda/superb/superb_ii/beaver/journal/458597/



    ВИНОВАТ! На наших двигателях не степень сжатия - а компрессия больше...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •