92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
Да в чем авторитетность в 8 л.с.? Ну это один и тот же двигатель, который почему-то дефорсирован для Раши. Видимо официалы не заморачиваются с этими конями.
http://www.volkswagen.de/de/models/d...assat/CC5.html а вот сайт фольца в Германии. Там вообще нет 1,8 в конфигураторе.... Зато 1,4 в 118 киловатт... (это Пассат Б-7)
Ну вот ты опять? Причем тут германский сайт - я тебе приводил ссылку на РУССКИЙ сайт Фольксвагена...
-
Авторитетность в том, что 160 л.с - это ЕВРО-5, 152 л.с. - это ЕВРО-4... И он не дефорсирован - просто иная прошивка....
Все началось с бензинов: РОДНЫЕ на 160 л.с. - 95, на 152 л.с - 98...
На одном из Клубов....
Я
Здравствуйте,
Я являюсь владельцем автомобиля Шкода Суперб. Мне он нравится, но я не понимаю почему его Западноевропейская версия имеет 160лс, в то время как Восточноевропейская только 152. Также я нигде не смог найти детальную техническую информацию об отличиях двигателей CDAAот CDAB. Можете ли вы мне помочь?
Они
Дорогой Мистер …,
Во вложении вы можете найти информацию которую искали. Отличия между указанными вами двигателями в эмиссии выхлопной системы (EU5, EU4). Причина более высокой производительности двигателя CDAAлежит в программном обеспечении (прошивке) блока управления двигателем.
Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg
На другом...
CDAB 112 кВт при 5000 об/мин Евро 4
CDAA 118 кВт при 4500 об/мин Евро 5
Конструктивных отличий нет.
А вот иная инфа - "...У меня движок CDAB с 2мя л.з.+ современный катализатор под евро-5,
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...30376151942959