Результаты опроса: Какой бензин заливать в авто A5 (FL) с двигателем 1,8 TSI

Голосовавшие
393. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92-й

    16 4.07%
  • 95-й (обычный)

    191 48.60%
  • 95-й (улучшенный)

    88 22.39%
  • 98-й

    98 24.94%
Страница 40 из 45 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 449
Like Tree49Likes

Тема: Какой бензин надо заливать?

  1. #391
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    А вы уверены что 91 по европейской(российской) классификации можно лить?
    Скорей всего это по методу АКI 91! что соответствует нашему АИ 95.
    Вот так это выглядит примерно:
    АИ-92=AKI 87
    АИ-95=AKI 91
    АИ-98=AKI 93

    П\С в любом случаи решать на чем ездить только вам. Удачи!
    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Другими словами Вы сами для себя так удобно решили. Я же не чего подобного не имел ввиду и других слов не подразумевал. Про "наш" аналогично. А самое главное я не утверждал, а предположил из того что вы якобы вычитали. Так как я такой информации не у ОД не в мануале, не на крышке лючка бензобака про 91 бензин и.т.п. не видел.
    Ну да ладно тролить тоже не буду, а что то объяснять тоже лень. Да и куда там мне "лоху". ))))
    Я это не я и лошадь не моя. Зачет +1. Внимательно читаем мануал, ссылки и тех.характеристики на движок и машину в целом на оф. сайте производителя...весь инет перекопал а что такое "метод АКI 91" не нашел, сцылку в студию на первоисточник!

  2. #392
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вы, похоже, не очень себе представляете принцип работы турбодвигателя. Только из-за наличия турбины двигатель требует большего октанового числа при одинаковой степени сжатия, всё остальное, вами перечисленное это такие мелочи по сравнению с этим...

    И о какой настройке на большую мощность может вообще идти речь? С этого двигателя без проблем снимают более 200л.с., так что 152 это для него игрушки.
    Не совсем понимаю о каких представлениях вы говорите, и что такое турбодвигатель...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме топлива разного октанового числа выдает большую либо меньшую выходную мощность, к слову как и обычные движки, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется по средствам изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры ... вот все остальное действительно мелочи, америкосы как ездили на 92м так и ездить будут, как были турбодизеля так и останутся где степень сжатия в районе 20, только европейцы помешанные на скорости и экономии изобретают 95-98 и метанол для формулы 1, пытаясь снять с того же объема в полтора раза больше мощи но снижая ресурс движка, двигун получается перегретым с вытекающими отсюда проблемами и их решениями.

  3. #393
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Это 0 не допечатали, а ты повелся...
    +1
    У Ниссана как и у всех японцев есть такое понятие как холодная обкатка двигателя в обязательном порядке, вот поэтому они дают гарантию 500-700 т.км (раньше давали миллллион) на двигатель до кап. ремонта а не 300-500 как немцы...
    Последний раз редактировалось Chicago; 22.05.2013 в 13:36.

  4. #394
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    ...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме топлива разного октанового числа выдает большую либо меньшую выходную мощность, к слову как и обычные движки, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется по средствам изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры ...
    Моё предположение подтвердилось даже в большей степени, чем ожидал. Такой ахинеи давно не слышал, особенно порадовало про пару турбокомпрессоров и регулирование степени сжатия:)
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #395
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    забей, мне делать нех... :)

  6. #396
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,886

    По умолчанию

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #397
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Моё предположение подтвердилось даже в большей степени, чем ожидал. Такой ахинеи давно не слышал, особенно порадовало про пару турбокомпрессоров и регулирование степени сжатия:)
    только я не понял где ты там увидел про "пару турбокомпрессоров", читаем внимательно - "работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме", но я не удивлен, все как везде на форумах :) и что таки Вас удивило про регулирование (изменение) степени сжатия? разработка еще 60-70 годов...- первое что попалось чтоб сюда запилить в гуглопоиске - http://naftopro.ru/?p=97, и насколько я понял на движке 1,8TSI степень сжатия гуляет, а может и нет...пипол схавает )))) хотя разработки такие велись, но у мерена уже такой движок есть, хотя и прототип, да и сааб что то подобное вытворял.
    Последний раз редактировалось Chicago; 22.05.2013 в 21:25.

  8. #398
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    насколько я понял на движке 1,8TSI степень сжатия гуляет от 9 до 12.
    Опа...гуляет степень сжатия

  9. #399
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    ) источник оказался противоречивым )

  10. #400
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    Да вообще все нужно начинать с терминологии. Термин "степень сжатия", слава учению, однозначно определен - так, что поисковик в помощь. Есть правда проекты ДВС с изменяемым ходом поршня, но они не пошли, пошли технологии регулирования длинны впуска и фазы впуска, а теперь еще и фазы выпуска. Почему степень сжатия и давления наддува часто путают, потому, что это два параметра которые влияют на P - давление в тепловой машине P*V/T = const, где V - объем, T- темпа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •