Результаты опроса: Какой бензин заливать в авто A5 (FL) с двигателем 1,8 TSI

Голосовавшие
393. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92-й

    16 4.07%
  • 95-й (обычный)

    191 48.60%
  • 95-й (улучшенный)

    88 22.39%
  • 98-й

    98 24.94%
Страница 41 из 45 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 449
Like Tree49Likes

Тема: Какой бензин надо заливать?

  1. #401
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    только я не понял где ты там увидел про "пару турбокомпрессоров", читаем внимательно - "работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме", но я не удивлен, все как везде на форумах :) и что таки Вас удивило про регулирование (изменение) степени сжатия? разработка еще 60-70 годов...- первое что попалось чтоб сюда запилить в гуглопоиске - http://naftopro.ru/?p=97, и насколько я понял на движке 1,8TSI степень сжатия гуляет, а может и нет...пипол схавает )))) хотя разработки такие велись, но у мерена уже такой движок есть, хотя и прототип...
    С русским языком тоже туго? И какое отношение имеет регулирование степени сжатия к 1,8 тси?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #402
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    С русским языком тоже туго? И какое отношение имеет регулирование степени сжатия к 1,8 тси?
    Читай "регулирование степени сжатия" как "изменение фаз газораспределения", про динамическую степень сжатия и говорить не буду . И так счто Вам не нравится в моем рюсськом языке?
    Последний раз редактировалось Chicago; 22.05.2013 в 21:34.

  3. #403
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    ...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме топлива разного октанового числа выдает большую либо меньшую выходную мощность, к слову как и обычные движки, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется по средствам изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры ...
    Не нравится то, что смысл написанного устанавливается далеко не с первого прочтения, согласитесь, что вот в таком виде текст куда более понятен:
    ...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленнОГО на нем турбокомпрессора, которые в паре, при том же объеме топлива разного октанового числа выдаЮТ большую либо меньшую выходную мощность, к слову, как и НА обычныХ движкАХ, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется ПОСРЕДСТВОМ изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры...
    А регулирование степени сжатия и изменение фаз газораспределения это совершенно не одно и то же. Вот что такое регулирование степени сжатия: http://systemsauto.ru/engine/variable_compression.html
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #404
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Молодец, садись, пЬять!
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А регулирование степени сжатия и изменение фаз газораспределения это совершенно не одно и то же. Вот что такое регулирование степени сжатия: http://systemsauto.ru/engine/variable_compression.html
    ...таки мы в курсе, только степень сжатия бывает разная, есть статическая (величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания), величина постоянная, кто бы спорил, и есть динамическая степень сжатия ( отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания), вот она то в конечном итоге и регулируется изменением фаз газораспределения, изменением угла опережения впрыска и момента подачи искры, и на мой взгляд, более актуальна к вопросу "что лить в бак?".
    Последний раз редактировалось Chicago; 23.05.2013 в 22:00.

  5. #405
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,889

    По умолчанию

    Ёпрст, так степень сжатия и динамическая степень сжатия это не одно и то же, мы телепаты что ли? Вы, сравнивая степень сжатия мотора Ниссана и 1,8 TSI, сделали вывод, что у них разница небольшая, на самом же деле очень даже не маленькая, 0,6 атмосферы турбины увеличивают динамическую степень сжатия гораздо больше, чем может понизить регулировка фаз, вот интересная программка: http://www.mb-sport.ucoz.ru/Calculat/StepTur.htm
    Последний раз редактировалось Aksej; 24.05.2013 в 18:08.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #406
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ёпрст, так степень сжатия и динамическая степень сжатия это не одно и то же, мы телепаты что ли? Вы, сравнивая степень сжатия мотора Ниссана и 1,8 TSI, сделали вывод, что у них разница небольшая, на самом же деле очень даже не маленькая, 0,6 атмосферы турбины увеличивают динамическую степень сжатия гораздо больше, чем может понизить регулировка фаз, вот интересная программка: http://www.mb-sport.ucoz.ru/Calculat/StepTur.htm
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    С русским языком тоже туго? И какое отношение имеет регулирование степени сжатия к 1,8 тси?
    Ёпрст, мы тут на форуме владельцев карбюраторных движков семейства ВАЗ, и голову ломаем какую прокладку вставить чтобы с АИ-93 перейти на АИ-76?
    Так все таки, степень сжатия регулируется или нет?

    Последний раз редактировалось Chicago; 27.05.2013 в 09:20.

  7. #407
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    Ёпрст, мы тут на форуме владельцев карбюраторных движков семейства ВАЗ, и голову ломаем какую прокладку вставить чтобы с АИ-93 перейти на АИ-76?
    Так все таки, степень сжатия регулируется или нет?
    На 1,8 TSI степень сжатия не регулируется, регулируется динамическая степень сжатия. Эти термины надо разграничивать.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #408
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Ну и хорошо, считаю заседание умниц и умников закрытым.
    Aksej likes this.

  9. #409
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    На 1,8 TSI степень сжатия не регулируется, регулируется динамическая степень сжатия. Эти термины надо разграничивать.
    Динамическая степень сжатия - это жаргон, нет никакой динамической степени сжатия, для сомневающихся, прошу привести ссылку на учебник по теории ДВС, где дано определение динамической степени сжатия. Мне известна "степень сжатия" - безразмерная величина и компрессия, по русски давление - измеряется в Паскалях по СИ.

  10. #410
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Динамическая степень сжатия - это жаргон, нет никакой динамической степени сжатия, для сомневающихся, прошу привести ссылку на учебник по теории ДВС, где дано определение динамической степени сжатия. Мне известна "степень сжатия" - безразмерная величина и компрессия, по русски давление - измеряется в Паскалях по СИ.
    А куда же она делась? Динамическая степень сжатия это отношение фактического объёма смеси в момент начала её сжатия при закрытых клапанах к объёму камеры сгорания. Посмотрите диаграмму фаз газораспределения в любом учебнике и увидите, что клапана закрываются и смесь начинает сжиматься не с момента нахождения поршня в нмт, а позже, в зависимости от ширины фаз. И компрессией данную величину назвать нельзя, т.к. у них разные единицы измерения и величина. Численное выражение компрессии всегда больше, т.к. давление увеличивается не только от сжатия, но и от нагрева смеси, который при этом сжатии происходит. И на октановое число бензина влияет как раз динамическая степень сжатия, которая у турбо двигателей гораздо больше чем у атмосферников при одинаковой геометрической степени сжатия за счет
    "запихивания" в цилиндр большего объёма воздуха перед сжатием.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •