Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Поставил пружины Pro-Kit... разница в проседании авто

  1. #1
    337
    337 вне форума
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белий)
    Сообщений
    5

    По умолчанию Поставил пружины Pro-Kit... разница в проседании авто

    Поставил пружины Pro-Kit -30мм (Е10-79-004-01-22), так же поменял передние отбойники амортов от РС, (задние не менял) перед и зад авто сели по разному, перед ниже...
    Уважаемые одноклубники помогите с выявлением причины!
    В эйбах говорят что надо было оставить передние отбойники от ппд, тогда все было бы одинаково! Так разве отбойник влияет на клиренс (проседания машины)?!
    Два слесаря говорят, что это бред!
    Что делать?

    HELP!!!

    Может зад еще просядет?

    Вот фото (может тут еще и наклон земли есть)):

    IMAG0250.jpg
    Последний раз редактировалось 337; 14.03.2012 в 20:46.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 337 Посмотреть сообщение
    Поставил пружины Pro-Kit -30мм (Е10-79-004-01-22), так же поменял передние отбойники амортов от РС, (задние не менял) перед и зад авто сели по разному, перед ниже...
    Уважаемые одноклубники помогите с выявлением причины!
    В эйбах говорят что надо было оставить передние отбойники от ппд, тогда все было бы одинаково! Так разве отбойник влияет на клиренс (проседания машины)?!
    Два слесаря говорят, что это бред!
    Что делать?

    HELP!!!
    Отбойник конструктивно вообще никак не влияет на клиренс. Даже не верится, что специалисты Эйбах говорят такую чушь.
    Клиренс авто задают пружины.

    100% передние пружины подобраны с неправильной весовой характеристикой, под более легкую морду. Из-за этого перед и просел.

    P.S. Бывает обратная ситуация, когда морду авто задирает выше зада (например, при установке пружин от РС на авто с движком 1,4/1,6).

  3. #3
    337
    337 вне форума
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белий)
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    И рассказывает мне эти басни Евгений из эйбах... мол они уже более ста таких комплектов продали и все у всех норм, что якобы если менять отбойники, то надо все (для ровного занижения...) либо не менять вовсе... И предлагает он мне сейчас поставить на перед ппдешные отбоиники и якобы все выровняется... а баблом то сорить не хочется за зря!!!
    Чего делать то!!!
    Последний раз редактировалось 337; 14.03.2012 в 20:48.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Shuga111
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Выложи фото в профиль, надо посмотреть.
    VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #5
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Однозначно засада с пружинами, отбойники здесь не причем.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Курганская обл. г. Шадринск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI,мех
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    по опыту знаю, себе на бывший таз ставил эйбахи спортлайн -50 жопа тоже на 1-1,5см выше была, у хиров говорят такой беды нету на таз ,хз как на октавиях

    НО отбойник станадртный стопудвоа выше был чем у рски, и засчет того что он бы упирался вверхнюю чашку опоры подвеска могла бы выровнится, и она бы работала но жжеше горазда чем стандарт, отбойники очень не плохо сжимаются, и подвеаска становится упруже

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Курганская обл. г. Шадринск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI,мех
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    вон даже в соседней теме нашел, разнциа отбойников рс и стандарт в 35мм, вот они твои и убежавшие см

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леха45rus Посмотреть сообщение
    по опыту знаю, себе на бывший таз ставил эйбахи спортлайн -50 жопа тоже на 1-1,5см выше была, у хиров говорят такой беды нету на таз ,хз как на октавиях

    НО отбойник станадртный стопудвоа выше был чем у рски, и засчет того что он бы упирался вверхнюю чашку опоры подвеска могла бы выровнится, и она бы работала но жжеше горазда чем стандарт, отбойники очень не плохо сжимаются, и подвеаска становится упруже
    Цитата Сообщение от Леха45rus Посмотреть сообщение
    вон даже в соседней теме нашел, разнциа отбойников рс и стандарт в 35мм, вот они твои и убежавшие см
    Зачем путать людей?
    Штатный буфер отбоя ни во что не упирается, т.к. он просто сидит на штоке амортизатора и оберегает его от металлического пробоя при полном резком сжатии (например, при наезде колеса на большую неровность).
    И на клиренс Октавии он никак не влияет - т.к. по сути является простым ограничителем хода штока аморта.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леха45rus Посмотреть сообщение
    по опыту знаю, себе на бывший таз ставил эйбахи спортлайн -50 жопа тоже на 1-1,5см выше была, у хиров говорят такой беды нету на таз ,хз как на октавиях
    Вот как раз на хирах и была такая проблема на тазах) Знаю по себе...

  10. #10
    337
    337 вне форума
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белий)
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Нашел в нете статью, написано что если отбойник поврежден или разрушен наблюдается проселание авто, т.е. уменьшение клиренса... http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=846

    Соответственно раз он короче, то может быть поседание?!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •