Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Поставил пружины Pro-Kit... разница в проседании авто

  1. #11
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 337 Посмотреть сообщение
    Нашел в нете статью, написано что если отбойник поврежден или разрушен наблюдается проселание авто, т.е. уменьшение клиренса... http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=846

    Соответственно раз он короче, то может быть поседание?!
    Не может, у меня один задний на авто был разрушен, но машина не просела ни на йоту, отбойник ограждает от пробоя (металлические части от контакта) при полном сжатии, это его основная функция, больше он ни на что не влияет.

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 337 Посмотреть сообщение
    Чего делать то?!
    Менять. Желательно за счёт этого "умного" Евгения)))
    Танки не моют. Танки красят.


  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Курганская обл. г. Шадринск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI,мех
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    CHERN я не путаю, я предполагаю как одна из возможных причин разности в высоте темболее что и сами менеджеры с эйбаха говорят про это.... ты прав он никуда не уперается если ездить в стандарте на стандартных пружинах ппд. Аавтор темы убрал с подвески -60мм, потому как пружины иностранного бренда, они наверняка убирали -30мм с евпропейской подвески, а разнциа с европейской и ппд тоже практически -30, отсюда -30+ -30 получается -60мм, мое имхо про-60, и получается хода подвески убрали тоже-60мм, -60мм штока аморта на котором и сидит сам отбойник!!! и если бы был стандартный отбойник высотой в 90 мм большая вероятность при таком занижение (-60) он бы уперся в чашку опоры и пружины не просели бы так сильно... но т.к. стоит отбойник спереди от рски, а он высотой 55мм, то машина упала на столько на сколько хватило жесткости самой пружины

    сужу опять же по опыту таза.... после того как поставил ейбахи-50 у меня спереди стандартный отбойник уперся в чашку опоры, и отбойник пришлось пилить что бы был хотябы небольшой зазор в 1,5-2см между отбойником и опорой

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Курганская обл. г. Шадринск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI,мех
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    ППД – 169 мм
    Европодвеска – 140 мм
    РС (для России) – 140 мм
    Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм
    Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
    взято от сюда http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=23128
    вот все правильно я додумал о -60мм.... так что теории про отбойник может жить....

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Леха45rus, отбойник и должен стоять максимально близко к опоре (т.е. в самом верху), чтобы не мешать работе штока. К тому же на отбойнике крепится пыльник, который должен защищать шток от воздействий внешней среды.
    Танки не моют. Танки красят.


  6. #16
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Lexa45rus,
    встречный вопрос как ты думаешь, почему у 99% поменявших пружины и установивших отбойники от РС-ки (включая меня), не возникло никаких проблем с проседанием морды авто?

    Не знаю как на тазе, а в нормальной подвеске за клиренс и жесткость отвечают пружины, аморты - за своевременное гашение колебаний.
    Отбойники же работают только в экстремальной ситуации - при опасности пробоя подвески.

    Если пенополиуретановый отбойник (что РСный, что стоковый) будет постоянно внатяг упираться в чашку "для поддержания клиренса" и подвергаться циклическим нагрузкам:
    - он будет мешать нормальной работе амортизатора;
    - он просто разрушится через энное кол-во километров и перестанет выполнять свои функции.

    Цитата Сообщение от Леха45rus Посмотреть сообщение
    и если бы был стандартный отбойник высотой в 90 мм большая вероятность при таком занижение (-60) он бы уперся в чашку опоры и пружины не просели бы так сильно... но т.к. стоит отбойник спереди от рски, а он высотой 55мм, то машина упала на столько на сколько хватило жесткости самой пружины
    То есть занижаться, меняя пружины (по 8.000 руб) - это глупая затея? Можно занижаться, просто меняя копеечные (800р.) отбойники?

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Курганская обл. г. Шадринск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI,мех
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    вы сзади тоже поставил отбойники от рски? автор темы их поставил только спереди

    вот я наглядно постараюсь объяснить как это так получается что при занижение подвески пружинами, отбойник может влиять на клиренс! вы явно это не допонимаете, накидал в паинте

    подвеска.JPG

    1. сток подвеска сток пружины, сток отбойник высотой 90мм.... предположим свободный ход штока до упора отбойника в аморт и верхнюю чашку опоры 50мм,
    2. поставили пружины -60, оставили сток аморты и сток отбойник 90мм, т.к. свободный ход штока у нас составляет всеголишь 50мм, то отбойник упрется раньше в аморт и опору, чем пружины просядут на свои положенные 60мм
    3. поставили пружины -60, сток аморты и отбойник рс высотой 55м, т.к. отбойник РС меньше в отличии от стандартного отбойника на 35мм, получаем к свободному ходу штока еше 35мм, и получается шток у нас уже ходит на 85мм. Что получается пружины просидают на свои положенные -60мм а отйбоник еше неуспевает уперется в аморт и опоры, и еше остается свободный ход в 25мм

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леха45rus Посмотреть сообщение
    вы сзади тоже поставил отбойники от рски? автор темы их поставил только спереди

    вот я наглядно постараюсь объяснить как это так получается что при занижение подвески пружинами, отбойник может влиять на клиренс! вы явно это не допонимаете, накидал в паинте
    Уважаемый Леха45rus,
    к чему эти веселые картинки? Я менял пружины и прекрасно знаю как это выглядит, да и в интернете полно таких схем - можно было даже не рисовать в паинте, а найти через Гугл/Яндекс

    Суть поста сводится к тому что регулировка клиренса отбойниками - это НЕНОРМАЛЬНО.
    Регулировка клиренса всегда сводилась к пружинам, правильно подобранным по весовой категории. А для Октавии таких категорий больше десятка и автору темы могли просто впарить не его вариант

    P.S. Я задние отбойники не менял (не меняет их также и то самое 99% большинство). Судя по твоим постам выше, у меня задницу авто вообще должно было задрать до небес. Но, о чудо, автомобиль с отбойниками от стока сзади и с отбойниками от РС спереди - стоит абсолютно ровно. Потому что, повторюсь, отбойники не влияют на клиренс!

    Кстати, параллельное обсуждение данной темы - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=93388

  9. #19
    337
    337 вне форума
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белий)
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    КОРОЧЕ!!!
    Написал одному грамотному челу, который занимается поставкой и установкой винтовых подвесок... Раньше он занимался просто тюнингом подвесок... Задал ему тот же вопрос... он сказал: "конечно высота отбойников влияет, а слесаря твои в этом мало что понимают, даже если в стоке порезать отбойники, машина присядет. в твоем случае перед сел ниже отчасти еще от того, что перед тяжелее. варианта два, подбирать назад более короткие отбойники, либо слегка порезать родные..." Я сначало не поверил своим глазам, т.к. это первый человек который так считает! Решил ему позвонить... он мне долго объяснял, но я так до конца и не понял...))))))
    И вот 17.03.2012 года записался на замену опять на ппдшные отбойники... все мужики в сервисе ржали, говорят, что это бред, короче мартышкин труд...
    Значит данные: ДО ЗАМЕНЫ от пола (в гараже ровный) до переднего крыла было 64 см (с лева и справа)
    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ: от того же пола)) до переднего крыла: 66см!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
    Все в сервисе выпали в осадок)))))))))))))))))))
    Прокатился... ничего не пробивает (потестил как следует)))
    Машина встала ровно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я счастлив

  10. #20
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Померь ещё раз, когда покатаешься. Пружины "усядут" и будет те же 64см :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •