Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 189
Like Tree24Likes

Тема: Пружины от RS или Eibach

  1. #81
    Любитель Аватар для Kto-to
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    Масква
    Двигатель
    1,8t
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от METIS Посмотреть сообщение
    Но кстати я катася на обеих пружинах от PC и Эйбах . PC мягче будет .
    Спора нет, я просто 360 дней в году езжу по Москве, поэтому вопрос мягкости не главный. От себя скажу, мотивировался при выборе одинаковой стоимостью 4-х пружин РС и к-т Эйбах, отдал предпочтение компании занимающейся подвеской. Тем более на Д2 многие РС владельцы меняют штатные пружины. Остается один критерий по которому можно отдать предпочтение к-ту пружин от РС, это более высокий дорожный просвет, а многим это важно.

  2. #82
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kto-to Посмотреть сообщение
    Если подумать, кузов один и тот же, разница в весе при условии что у обоих DSG тоже будет невелика, отсюда вывод, если на 1,8 встают пружины от РС под штатные амморты ППД и проблем нет, так же и эйбах встают на 1,8 со штатными аммортизаторами, получается что эти эйбах встанут на РС и проблем не будет, этож ВАГ у них все подходит друг другу.
    Ну а почему тогда на 1,6 морду задирает с пружинами от РС ? ) Все от той же разницы в весе...А разве 1,6 от 1,8 отличается не примерно на столько же ,что и 1,8 и 2,0 ?)

    1,8 TSI:
    Модель Год выпуска Пер. нагрузка Зад. нагрузка Номер детали Пер. занижение Зад. занижение Цена руб.
    Pro-Kit 02.04 - 1050 1100 E10-79-004-01-22 30 30 8296

    2,0 TSI :
    Модель Год выпуска Пер. нагрузка Зад. нагрузка Номер детали Пер. занижение Зад. занижение Цена руб.
    Pro-Kit 06.04 - 1100 1100 E10-79-004-02-22 30 30 8296

    http://www.eibach.ru/

    Кстати на РС и DSG потяжелее будет...
    Последний раз редактировалось NickSk; 10.09.2012 в 21:02.

  3. #83
    Любитель Аватар для METIS
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    И еще ребята что я понял что если ты ставишь Ейбахи на 1.8т . То надо ставить другие амартеры. Потому что машина все равно при торможении клюет и если нажмешь на тормоз видно как морда качается . Ну а если смотреть правде в глаза надо ставить винты . И жестка и можно настроить по высоте как надо и дорогу держит идеально. !

  4. #84
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    :) Ставь били Б6, сайленты от РС3 и эйбахи....Все будет нормально...
    PROexRacing likes this.

  5. #85
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Всем привет, решил я все таки избавиться от ППД и не знаю на какие пружины поменять, кто-то ставит от RS, а кто-то Eibach, прочитал много форумов, но реального сравнения нету.
    Доброе утро!
    Не читал всю переписку - просто нет времени.
    Скажите, что Вы хотите получить от замены пружин и амортизаторов?
    От этого будет принципиально зависеть выбор.

  6. #86
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от METIS Посмотреть сообщение
    Всем привет! Поставил я Эйбахи . Да машина стала жеская управляется одно удовольствие . Но есть минус она стала реально критично низкая! Я еду когда по гравийной дороги на дачу просто ужас , цепляю только в путь. Я даже на лежаках больших умудрился зацепится. Ужас((( Да она клева смотрится но днище дороже!!!
    Так что все таки я за PC она все таки повыше будет . А мне еще кто то говорил тогда на форуме не бери низкая будет . А я ды ладно хрен сним а теперь хочу от PC .
    Сильно низко опускается только морда, за счет того, что штатные аморты мягкие для таких пружин и просаживаются сильнее. Я сам поставил Айбахи, цеплять - не цепляю, но морда очень низко. Проблема решается установкой Билей Б6, морда приподнимется за счет жестких амортов. Я кстати уже настолько пригляделся к машине, что все остальные для меня такие джипы)) А моя как будто такая и должна быть с завода. Я вот сижу и весь в раздумьях, либо бабло на Били сливать либо чип сделать...на то и другое денег пока впомине нет((( Но на сток амортах и Айбахах кататься как-то надоело, надо всетаки били...но и чипа хочется не меньше))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #87
    Ученик Аватар для Ghomunkul
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Не кидайте тапками) Перечитал много всего тут и на клаш. Вопрос в следующем: имеется аппарат 1,8 с автоматом, категорически раздражают постоянные пробои на любой неровной поверхности, имеется желание избавиться от них, но сильно занижаться не хочется, по сему смотрю в сторону пружин от РС-ки. Как я понял: меняю пружины покругу и отбойники: спереди 55, сзади 118. Сие мероприятие поможет в моей проблеме?

  8. #88
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghomunkul Посмотреть сообщение
    Не кидайте тапками) Перечитал много всего тут и на клаш. Вопрос в следующем: имеется аппарат 1,8 с автоматом, категорически раздражают постоянные пробои на любой неровной поверхности, имеется желание избавиться от них, но сильно занижаться не хочется, по сему смотрю в сторону пружин от РС-ки. Как я понял: меняю пружины покругу и отбойники: спереди 55, сзади 118. Сие мероприятие поможет в моей проблеме?
    думаю поможет даже установка европружин ППД - это ЖЕСТЬ жестокая пенсионеров привлекающая клиренсом !

  9. #89
    Ученик Аватар для Ghomunkul
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Поставил пружины и отбойники от РС. Ездить стало комфортнее: через лежачие переезжает мягче, на мелких неровностях подвеска начала работать, а не бубухать, на поворотах не кренит как баржу, на старт-стопах клевки значительно уменьшились..управляемость очень сильно изменилась в лучшую сторону. Вердикт: доволен)
    Паша _ ЧЕ and allleha like this.

  10. #90
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ghomunkul Посмотреть сообщение
    Поставил пружины и отбойники от РС. Ездить стало комфортнее: через лежачие переезжает мягче, на мелких неровностях подвеска начала работать, а не бубухать, на поворотах не кренит как баржу, на старт-стопах клевки значительно уменьшились..управляемость очень сильно изменилась в лучшую сторону. Вердикт: доволен)
    другого и не ожидал, ещё одно подтверждение, чтл ППД - ЖЕСТЬ !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •