Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
Придут в негодность, и соответственно пока машина на них, подвеска работает неправильно. Мы прям вчера целый эксперимент провели: Сзади свободный ход до отбойника на ппд ок. 3см. Соответственно, если у тебя жопа выше, значит она лежит на них, и когда они все растрепятся, от того, что каждая кочка по ним бъет, машина уляжется. И скорей всего не факт, что одновременно. Будет кривая жопа. Вот.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
Не то что бы в воздухе... Я так понимаю, вы устройство подвески не знаете? Грубо говоря: отбойник закреплен на верхней части штока аморта(это грубо). И служит он для того, чтобы корпусу аморта было во что впендюриться при экстремальном сжатии. Так вот в Вашем случае он впендюрен постоянно(корпус аморта уперся в длинный ппдшный отбойник), и свободного хода просто нет. Для справки: длина заднего отбойника ППД и евро-подвески 133мм, длина заднего отбойника РС 118мм.
Последний раз редактировалось Alexbeloff; 09.04.2014 в 16:20.
Длина передних отбойников:
-РС 55мм
-Евро 70мм
-ППД 90мм
то что он там находится это ясно!и для чего он тоже я понял! а вот теперь для гуманоидов с другой планеты,поясните вот задний отбойник длинее чем был,во первых она у меня не села как на РС,это факт я видел РС и она все же выше что спереди что сзади,да ход аморта уменьшился,после замены пружин,они и покороче и пожестче,материал этого отбойника какая то химия резиновая,и если аморту будет мешать сей элемент при экстремальном сжатии,то удар получит не амортизатор а рычаги задней подвески,я правильно уловил смысл ваших предупреждений?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
Аморту сей элемент уже мешает, при любом сжатии, свободного хода нет, т.к. машина не ровно легла, а пружины рс и отбойники ппд несовместимы. То что жопа села ниже рс, могу предположить, что дело в жесткости пружин (все таки неоригинал) Разные цветовые метки на пружинах(я в них не разбираюсь)
Ну это же логично, если вы меняли отбойники только спереди, морда упала ниже чем жопа. Соответственно жопе что то мешает, и это не нормально.
Нет я был не правильно понят!моя машина на этих пружинах выше РС,и отбойники я не менял ни передние,ни задние! свободный ход в любом случае есть,только уже не такой как был ранее,уж это бы я почувствовал!а передний отбойник я не смог заменить,так как он не подходил в отверстие на стойке под опорник,пришлось оставить старые.а задние я вообще не трогал,может быть действительно зря,надо было тоже укоротить.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000