Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: Установка автоинвертора

  1. #21
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    да я к вам не в претензии абсолютно :)
    Ну сделано с умом и обстоятельно - аж завидки берут! МОЛОДЦА!
    Но вопросы у меня остались...
    Ну вот смотри:
    ПЕРВОЕ: Что у тебя будет поключаться на привале? Чайник, холодильник, комп и всякая остальная лабудень... Возьмем самое мощное - чайник ( 600 Вт ). для того что бы отдать по высокому концу 600 вт - инвертер должен забрать по низкому те же 600Вт + потери мощности в самом инвертере - ну возьмем это еще 50 Вт, итого 650 Вт. Если мы разделим полученную мощность 650 Вт на 10 вольт ( напряжение аккумумлятора под нагрузкой ) - получим 65А потребляемый ток от аккумулятора. Ты необратимо разрушишь аккумулятор очень большим током разрядки ну минут за 30 наверно...учитывай что за это время у тебя напряжение на аккумуляторе упадет до 5В. Думаю что инвертер не будет работать даже при 8 В. Итого, что бы скипятить чайник тебе дается минут 10 всего - и аккумулятор "помер"!
    Получается что бы скипятить тот же чайник тебе придется все время заводить машину....
    ВТОРОЕ: Тот же холодильник. Считая так же как и в первом случае - получаем время жизни аккумулятора при подключенном холодильнике - максимум 5 часов. А как вы спать будете? За время сна холодильник высадит весь аккумулятор аж 2 раза...
    Севший аккумулятор ты на холостых не сможешь зарядить - мощности генератора не хватит...Значит надо давать машине оборотов! Как то получаются неутешительные выводы....
    Поправь если я не прав?


  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    вначале ты написал это
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Не правда Ваша... были у меня и заезды в дикие места и ночевки в лесу. Просто обходились наружными проводами - подключали к аккумулятору "крокодилами", провода пускали снаружи автомобиля...и никаких проблем! И кипятильники включали и всю остальную лабудень... Когда уезжаешь - сматываешь это все в маленькую бухточку и в багажник - проблем никогда не было!!!
    т.е.ты пользовался инвертором, только подключал по временной схеме

    потом это
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну сделано с умом и обстоятельно - аж завидки берут! МОЛОДЦА!
    Но вопросы у меня остались...
    Ну вот смотри:
    ПЕРВОЕ: Что у тебя будет поключаться на привале? Чайник, холодильник, комп и всякая остальная лабудень... Возьмем самое мощное - чайник ( 600 Вт ). для того что бы отдать по высокому концу 600 вт - инвертер должен забрать по низкому те же 600Вт + потери мощности в самом инвертере - ну возьмем это еще 50 Вт, итого 650 Вт. Если мы разделим полученную мощность 650 Вт на 10 вольт ( напряжение аккумумлятора под нагрузкой ) - получим 65А потребляемый ток от аккумулятора. Ты необратимо разрушишь аккумулятор очень большим током разрядки ну минут за 30 наверно...учитывай что за это время у тебя напряжение на аккумуляторе упадет до 5В. Думаю что инвертер не будет работать даже при 8 В. Итого, что бы скипятить чайник тебе дается минут 10 всего - и аккумулятор "помер"!
    Получается что бы скипятить тот же чайник тебе придется все время заводить машину....
    ВТОРОЕ: Тот же холодильник. Считая так же как и в первом случае - получаем время жизни аккумулятора при подключенном холодильнике - максимум 5 часов. А как вы спать будете? За время сна холодильник высадит весь аккумулятор аж 2 раза...
    Севший аккумулятор ты на холостых не сможешь зарядить - мощности генератора не хватит...Значит надо давать машине оборотов! Как то получаются неутешительные выводы....
    Поправь если я не прав?
    тогда я не понимаю смысла этого поста - ты же сам всем пользовался и тебя не смущало что аккумулятор разрядится, или что потребуется завести машину во избежание разряда аккумулятора

  3. #23
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    вначале ты написал это

    1. т.е.ты пользовался инвертором, только подключал по временной схеме

    потом это

    2. тогда я не понимаю смысла этого поста - ты же сам всем пользовался и тебя не смущало что аккумулятор разрядится, или что потребуется завести машину во избежание разряда аккумулятора
    1. Мы не включали чайник на 600 Вт и холодильник на 80 Вт. А в багажнике стоял запасной аккумулятор.
    2. Смысл этого поста - в логическо-арифметическом рассуждении...

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    а для чего тогда тебе вообще понадобился инвертор да еще и с запасным аккумулятором
    разве прикуривателя не достаточно?

  5. #25
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    1. а для чего тогда тебе вообще понадобился инвертор да еще и с запасным аккумулятором
    2. разве прикуривателя не достаточно?
    1. Мы плавно перетекли на обсуждение моих поездок?
    2. Себе переадресуй сей вопрос...

    И вообще - ты решил ты сделал тебе и эксплуатировать! Не слушай меня - смело включай электроприборы... Я по стариковски побрюзжу - да и пофиг мне что ты останешься без аккумулятора...

  6. #26
    WG.
    WG. вне форума
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5New_1.8TSI_DSG7
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    ИМХО резон ставить как показал автор темы есть и даже несмотря на то, что аккум. сядет довольно быстро если не завести машину.
    У меня на прикуривателе сидит нафигатор-телефон и антирадар, если я в него воткну еще и инвертор, то боюсь, что перегрежу проводку. А так можно не бояться и подключать все сразу, ноут, телевизор, тот же холодильник, если будет работать в пути не помешает на привале. Он же держит холод в течении определенного времени.

    Вы не могли бы выложить фото подкапотного пространства? В частности интересно как подключили к аккумулятору и куда провод пошел дальше? На фото не очень понятно.

  7. #27
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию

    Инвертор надо и нужно подключать напрямую к аккуму. Кстати, для тех кто не в теме, прикуриватель на октавии при выключенном зажигании работает.
    При желании можно подключить напрямую к аккуму и сделать развязку через реле, чтоб питание на него подавалось только при включении зажигания. Вопрос желания :)
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  8. #28
    WG.
    WG. вне форума
    Ученик
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5New_1.8TSI_DSG7
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    7

    Thumbs up

    Можно все же посмотреть как получилось? Особенно интересно место установки.
    Предполагаю поставить в багажник там где сетка справа, там можно инвертер зафиксировать ремнем.
    Хотелось бы конечно в салон, скажем под пассажирское сиденье, или водительское в бокс для вещей.
    Себе взял СОЮЗ CAR600.http://svetotron.ru/good4106.html

    Еще есть вопросы по установке:
    1. Как обжимали клеммы, на фото смотрю какой-то переходник на аккум для двух проводов - штатный + от инвертера.
    2. Как снимали обшивку в багажнике.
    3. Как снимали пороги.
    4. Как выглядит все в сборе.
    5. Схему подключения, хотя бы от руки.

    Параллельно возник еще вопрос: Можно ли отключать аккум на октавии с DSG?

    В общем одни вопросы:)

    Заранее
    Последний раз редактировалось WG.; 09.05.2012 в 20:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •