насколько я помню, когда я пытался себе активировать эту фишку у меня загоралась "скользящая машинка" и не потухала пока не вернул все как было! Поэтому иногда приходится вспоминать как трогаться на подъеме при помощи ручника, что на шкоде не очень удобно из-за длинного хода педали сцепления!
Я до октахи катался на акценте на автомате, там вообще халява в горку рулить, за механику сел за 5 лет первый раз все не могу привыкнуть... Поэтому и спросил. Позвонил на горячую линию Шкоды спросил можно ли за деньги доустановить мож какое оборудование чтоб асистент был мне сказали как узнают позвонят.... Вот уже 4 дня прошло как звонят, видимо незнают ))) У меня есп есть но многие пишут что данная фишка работает только на авто с акпп или на авто с електронным ручником.
Вобщем почитал форум http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...1337&start=150
надо ковырять блок абс и как я понял не все блоки поддерживают ассистента... Диллеры как я понимаю этим не занимаются + есть большой шанс слететь с гарантии. Выход один либо учиться трогаться без HHC либо ждать окончания гарантии и активировать.
Я сегодня заметил что у меня походу стоит ассистент. Стрял на перекрестке в драмтеатре уклон крутой нажал тормоз педаль тормоза очень жесткая стала, непонял сначала отпустил, стоит не катится, секунды через 2 покатилась назад.... Непонятная штука....
Приехал с первого ТО. Впечатления остались положительные. Сделали все, что в новом регламенте для РФ. На все ушло два часа. Дали дисконтную карту и сразу по ней сделали скидку 3%. Кстати, карта накопительная, можно пользоваться не только самому, она на предъявителя.
Стоимость ТО-1 Прайс-лист на ТО и ремонт составляет 4500 р. В реальности, без скидки 1950 р. Я был приятно удивлен.
Все, что привез с собой – это салонный фильтр (поменяли). Материал, конечно дороговат, но от этого никуда не деться. Если привозишь свое масло, заливают, но делают отметку и в СК и в своей базе.
Выкладываю скан заказ-наряда первого ТО.
ТО-1.jpg