Сообщение от
Urall77
Ну вот, езжу на проапгрейченой PETRANом машинке уже больше месяца и теперь готов рассказать свои ощющения:
Было сделано:
- 2 тест стрелок
- 4 изменение количества миганий комфортного поворотника
- 5 адаптация дсг
- 6 Перенастройка педали тормоза
- 9 датчики дождя и освещенности перенастройка
-10 адаптация сигнала аварийного торможения стопы или аварийка
-13 изменение коэф-та усиления руля от скорости (стоишь на месте- крутится мизинцем, 100км/ч- тугой)
-14 перенастроил программу управления дроссельной заслонкой,
-15 прошивка свежих программ для приборки и движка (с улучшенным прогревом)
-16 активация ДХО в туманках, ч учетом ручника (ручник включен- ДХО не горят).
-17 активировал заднюю правую противотуманку
Вроде все.
Теперь мои ощущения- перепрограммировать управление дроссельной заслонкой- обязательно! Раньше думал турбояма, ЕВРО-х- нет! Это программа дросселя. Пару недель тому назад ездил с дочкой на презентацию Йети, соотв-но катался на тест-драйве на 1.8/152л.с.- обплевался. Короче: переключение ДСГ более адекватны, нет задумчивости- поневоле вспомнил карбюраторную ВАЗ 21093, ни разу не захотелось переключить в режим «S»; руль- паркуюсь возле дома в оч. сложном месте, соотв-но с 3,- 4-го захода только получается. Никогда бы не подумал, что и это может доставлять удовольствие- руль невесомый, но вот с набором скорости на трассе- как по рельсам, сначала всё колею искал, потом привык- машинка не рыщет, руля слушается хорошо, но при определенном усилии, что исключает отклонение от курса когда например на кочке локоть соскользнул с «подоконника» и потянула руль за собой. Разумеется с такой ситуацией справляешься быстро и без проблем, но как приятно, что машинка сама тебе прощает такие мелкие прегрешения. Вобщем на мой взгляд тоже оч. приятная доработочка. Тормоз: по умолчанию оч. мягкий и + я бы сказал с эффектом «залипания», ну или «долгого возврата» в нулевое положение. Мне тяжело описать это словами, но данную тему тоже оч. Рекомендую, педаль стала гораздо информативней и шустрой. Магнитола: как видно в рег. данных машинка у меня 09-го года с Болерошкой, естественно английская. С неё и началась вся моя эпопея с прошивками- когда я ее купил, то обалдел от звучания, но вот незадача: в январе месяце у ОД менял коробку сцепления в сборе (текло масло), мне поменяли, я сел и поехал, а спустя пару дней вкл. музыку и… обычная балалайка.:(! Покурил форум, нашел, что можно перепрошить на звучание от Суперба и т. д. и т. п. и поехал к Petran. Вобщем вопреки всем отзывам балалайку мою русифицировали, звучание стало лучше, но до изначального не дотягивает. (буду дальше думать). Перенастройка датчика освещенности приятно порадовала- теперь под каждым мостом включается, чего раньше не наблюдалось.
- Заметного уменьшения времени прогрева не наблюдается (что быто ожидаемо)
- Всякие украшательства вроде лампочек, стрелочек и т. д. на мой взгляд дело сугубо индивидуальное описывать нет смысла
- Приятная фишка с ДХОшками: когда стоишь на месте с поднятым ручником- ДХО не горят, как только ручник опустил- загорелись (естественно речь про день и режим фар в «авто»)
Моё мнение относительно товарищей «прошивальщиков» и «культуры» форумчан. Господа! Если честно, то в некоторых моментах даже форум читать не хочется! Постоянные посты не по делу, а оскорбление друг друга и выяснение отношений. Противно. Давайте оставим моральные и финансовые отношения мастеров на совесть самих мастеров, ведь каждый человек волен сделать свой выбор. Я это делал у Петра, не за 500 р. и даже не за 1500, и не жалею. Кому это дорого не надо кричать что он нехороший человек, просто он сделал такой выбор.
На этом все, всем удачи и «ни гвоздя, ни жезла»