181Likes
-
Завсегдатай
Доступные функции кодирования с помощью VAG-COM А5
Так как аналогичная тема была удалена и восстановлению не подлежит, есть только один выход - создать её заново. Я думаю еще есть(появятся) люди, которым интересно что-то улучшить(изменить) в авто своими(чужими) руками при помощи кодирования VAG-COM(либо Васей).
Привожу ссылку на тему "Возможности VAG com",её создал и наполнил Мидия. Тема находится в FAQ и будет постепенно пополняться.
http://www.octavia-club.ru/f/a5new/1...nosti-vag-com/
Приведу ссылки на дружественные форумы, где выложены списки и кодировки возможных функций.(для разных комплектаций - разные возможности).
1. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...5d9cebb3ba9efd
2. http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=328.0
Будет замечательно, если кто-то будет выкладывать сюда свои наработки или замечания по данному вопросу, либо просто делиться где-либо взятой инфой.
Ну и по традиции - все кодировки и изменения делаются на свой собственный страх и риск
-
-
Премного благодарен! Очень вовремя.
Последний раз редактировалось АльмеШка; 13.04.2012 в 14:16.
-
Ученик
Тема действительно очень актуальна и интересна. Спасибо за старания.
-
Завсегдатай
Спасибо. Знал, что пригодится.
-
-
НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК магнитолу " swing" русифицировать?
-
-
Готов помочь с кодированием в Москве, все вопросы в личку.
-
Сразу говорю мопед не мой. Взял это отсюда http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52910081/#post
Диагностика DGS. Сколько ей осталось жить?
2 блок->Измеряемые группы
Сцепление 1 (Канал 096): 24,4 мм при 249,9 NM
Сцепление 2 (Канал 116): 20,7 мм при 249,9 NM
В то же время максимальные значения хода штока мехатроника такие:
Сцепление 1 (Канал 097): 27,0 мм
Сцепление 2 (Канал 117): 26,4 мм
Таким образом остаток хода можно вычислить по разнице максимального и текущего значения, имеем:
Сцепление 1: 27,0 — 24,4 = 2,6 мм
Сцепление 2: 26,4 — 20,7 = 5,7 мм
У новых машин этот параметр (разность, или запас хода) колеблется в пределах 7,5-8,5 мм. То есть, при выработке остатка хода мехатроник больше не сможет "зажимать" сцепление, и оно начнет буксовать, вот тогда и закончится жизнь коробки, вернее расходного материала под названием "Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C".
-
Ученик
Пользуясь случаем и созданием "новой" темы хочу поблагодарить Petran за потрясающую настройку моей машины! Особенно звук!!! Петя, он ГОРАЗДО лучше стокового... Корнер, автоблокировка итд итп.... Очень доволен!!! Спасибо, дружище!!! Уже рекомендую своим VAGовским друзьям!!!
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума