Страница 114 из 198 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1974
Like Tree158Likes

Тема: Доступные функции кодирования с помощью VAG-COM

  1. #1131
    Профессионал Аватар для Unit
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 TSi 7DSG Style+WRE
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Отразится.
    Есть Вася Диагност... могу что-нибудь повключать))

    8 926 ЗЗЗ 8 92Iagrazdankin@ya.ru
    Александр


  2. #1132
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unit Посмотреть сообщение
    Отразится.
    Каким образом? На основании чего? Можно ссылочку на законодательный акт?

  3. #1133
    Профессионал Аватар для Unit
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 TSi 7DSG Style+WRE
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Какой вопрос - такой ответ. Если более углублённо - то надо курить форум, так как это уже давно обсуждается - а на это у человека нет времени.
    Есть Вася Диагност... могу что-нибудь повключать))

    8 926 ЗЗЗ 8 92Iagrazdankin@ya.ru
    Александр


  4. #1134
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Частично согласен, но и Вы согласитесь, что все не перекуришь!
    Кстати, несколько дней назад вернулся с первого ТО, предложили включить функции, которые у меня уже были активированы при покупке... Активация отдельных функций в общую базу не вноситься (по крайней мере у наших ОД), проходит как диагностика.
    Но это уже отдельная тема.

  5. #1135
    Профессионал Аватар для spock82
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Блондинка
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Частично согласен, но и Вы согласитесь, что все не перекуришь!
    Кстати, несколько дней назад вернулся с первого ТО, предложили включить функции, которые у меня уже были активированы при покупке... Активация отдельных функций в общую базу не вноситься (по крайней мере у наших ОД), проходит как диагностика.
    Но это уже отдельная тема.
    Ну писали в этой теме, уже миллион раз. Причем тут база? Дилер делает это на ваш страх и риск. Представьте ситуацию, накрылся этот блок, а корнер включен (для примера). Вы приезжали на ТО, машину подключали к ВАСу, соответственно кодировка улетела в ВАГ. Накрывается БЭ, но как правило кодировку его считать можно, кодировка отправляет в ВАГ, сравнивается. БЭ меняют за счет клиента. Какие нормативные документы? Придите к любому ОД, если хорошо попросите вам покажут нормативный документ, в котором четко написано, что запрещается изменять кодировки. При мне ОД в онлайне пытался изменить кодировку Болеро - не получилось (допускаю, что спец что-то неправильно делал, Петр ели знаете поправьте).
    Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый


  6. #1136
    Гонщик Аватар для MaoSan
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Scout
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Есть другое мнение - если есть возможность любого кодирования, то это предполагает, что такая возможность допускается официально. Кто, когда, что именно и чем кодировали - нигде в блоках не прописывается. Если каналы адаптации закрыты для просмотра и модификации даже после ввода сервисного кода - значит VAG принудительно залочил возможность модификации, с целью защиты от дурака и защиты убийства блока или исполнительного механизма или оборудования при неправильном его кодировании. Если VAG лочит одни возможности, но оставляет открытыми другие возможности для кодирования - то значит, что это вполне допустимо, иначе бы - VAG давно бы уже залочили бы всё...
    Если при прохождение ТО, на конкретную модификацию а/м есть рекламационная или сервисная акция по обновлению прошивки для конкретного блока, то текущая версия прошивки меняется на обновлённую версию, а кодировка - подтягивается из он-лайн базы VAG, на конкретный а/м в конкретной комплектации..., и им пофиг на то, что там было ранее накодировано... Разумеется - все предыдущие прокодированные функции слетят и а/м по включенным функциям - будет опять в стоке. НО - если, не просить ДЦ специально подключаться шнурком, то ДЦ ничего делать лишний раз не будет, т.к. ДЦ - делает только то, с чем к нему обращаются по рекламации или претензии. В большинстве случаев - ДЦ во время ТО вообще даже не чистят никакие ошибки, потому как - внешне клиенту их никак не видно... А не видно - и не стыдно!
    И на счёт кодирования ДЦ, так тоже - вовсю и не брезгуют...!!!
    Последний раз редактировалось MaoSan; 17.04.2013 в 15:01.

  7. #1137
    Любитель Аватар для dmitry4er
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaoSan Посмотреть сообщение
    Есть другое мнение - если есть возможность любого кодирования, то это предполагает, что такая возможность допускается официально.
    В общем-то согласен с твоим постом, кроме процитированного фрагмента. Вовсе не предполагает. Приведу пример, который близок всем: MS Windows. У винды есть реестр. Есть штатная утилита для его редактирования (regedit). Так вот в лицензионном соглашении ЗАПРЕЩАЕТСЯ (словестно) изменять параметры, расширяющие функциональность ОС за описанные рамки. Например, нельзя в редакции Home Edition - включать возможность входа в домен (покупайте для этого версию проф), или в версии Professional - снимать или увеличивать ограничение на количество одновременных подключений (покупайте для этого серверную ОС).

    Вывод: Надо читать бумажки. Если нигде ничего не написато явно - то можно :)

  8. #1138
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spock82 Посмотреть сообщение
    Ну писали в этой теме, уже миллион раз. Причем тут база? Дилер делает это на ваш страх и риск. Представьте ситуацию, накрылся этот блок, а корнер включен (для примера). Вы приезжали на ТО, машину подключали к ВАСу, соответственно кодировка улетела в ВАГ. Накрывается БЭ, но как правило кодировку его считать можно, кодировка отправляет в ВАГ, сравнивается. БЭ меняют за счет клиента. Какие нормативные документы? Придите к любому ОД, если хорошо попросите вам покажут нормативный документ, в котором четко написано, что запрещается изменять кодировки. При мне ОД в онлайне пытался изменить кодировку Болеро - не получилось (допускаю, что спец что-то неправильно делал, Петр ели знаете поправьте).
    У наших ОД нет такой бумаги. И кодировки, и установку охранной системы, и ... Вы можете сделать самостоятельно. И это прописано в законе. А то, что Ваши ОД вешают лапшу на уши, это для того, что бы клиенты не сбежали.

  9. #1139
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,123

    По умолчанию

    Тогда к тем, кто рдеет за то, что если есть возможность менять кодировки, то можно: Возможно ли при "кривом" кодировании убить какой-либо блок? Если да, то производитель разрешил Вам это сделать, да еще и по гарантии потом сменить?

  10. #1140
    Любитель Аватар для dmitry4er
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Возможно ли при "кривом" кодировании убить какой-либо блок?
    Очень даже возможно. Много раз встречал надписи типа: "не меняйте значение в таком-то байте можно получить эффект новогодней елки" :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •