Страница 149 из 198 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 1974
Like Tree158Likes

Тема: Доступные функции кодирования с помощью VAG-COM

  1. #1481
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petran Посмотреть сообщение
    Гуру servit низкий Вам поклон!
    пожалуйста напишите алгоритм для одноклубников как сделать адаптацию дсг7 мокрой ваг комом?
    Никак! По крайней мере ВАСей, в нынешней версии, не получается.
    Как пример.
    Если совет будет, что с помощью VAG-COM или ВАСей, нельзя сделать адаптацию ДСГ 7, это уже «обалденный» совет, многие просто не будут этого делать, ради эксперимента на собственном автомобиле, не говоря уже о чужом!

  2. #1482
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Возможно ли отсрочить отключение питания плафона освещения до 2-х 3-х часов?

  3. #1483
    zma
    zma вне форума
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Кто-нибудь может помочь с кодированием магнитолы swing?
    Нужно активировать AUX.

  4. #1484
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zma Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Кто-нибудь может помочь с кодированием магнитолы swing?
    Нужно активировать AUX.
    Могу ошибаться, но там достаточно, по-моему, подключить шнурок к разъему...
    Skoda Octavia A5 FL Combi - БЖ на DRIVE2



  5. #1485
    Ученик
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но там достаточно, по-моему, подключить шнурок к разъему...
    мне кажется в васе, в кодировке магнитолы был такой пунктик

  6. #1486
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drex Посмотреть сообщение
    мне кажется в васе, в кодировке магнитолы был такой пунктик
    Сейчас уже не помню… Подключал одному человеку, но поскольку еще и кодировали много, то конкретно про AUX ничего сказать не могу. Помню только, что для магнитолы звуковую схему от суперба активировали… Еще надо учесть, что для включения нужно выбрать AUX в качестве источника звука… Сам он не включится при подсоединении устройства...
    Skoda Octavia A5 FL Combi - БЖ на DRIVE2



  7. #1487
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Дзержинский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Подскажите, кто пробовал перешивать блок управления двигателя с целью повышения мощности и экономии расхода топлива?

  8. #1488
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axelgo Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто пробовал перешивать блок управления двигателя с целью повышения мощности и экономии расхода топлива?
    такого не бывает)))))))))))))))
    Virezka likes this.

  9. #1489
    Профессионал
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5 Bzb 210hp 320 nm-> Fabia2 RS 1,4TSI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Bzb
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Я пробовал, чип тюнинг это называется)))
    Шарабан likes this.
    Перенастройка программы управления дроссельной заслонки http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...l/354959/#post
    Прошивка рулевого управления под Octavia RS http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...l/965199/#post
    Оказываю услуги по активации доп. функций и диагностике VAG COM & VAS PC
    Отключение опроса ламп
    Активация 2ПТФ, Дотяжка стекол без удержания и т.д.
    Коррекция пробега
    8(903)771075 один

  10. #1490
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSICDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servit Посмотреть сообщение
    Никак! По крайней мере ВАСей, в нынешней версии, не получается.
    что вы понимаете под адаптацией дсг7?
    например при замене сцеплений или мехатроника, или обоих вместе - делается "Базовая регулировка". через ваг-ком это базовая установка 60 канала, для вас-пс - это тоже самое, только делает он это скрыто через ведомую функцию при замене элементов коробки.
    Коробка DSG 7 умнее своего предшественника (DSG 6) и поэтому для нее все то, что нужно было делать для 6-ки при сложном, последовательном «выполнении» каналов(групп), известная последовательность 61->60->(62 или 67)->68->65->63-69, умещается теперь в одном единственном канале(группе) – 60.
    Этот канал (60) называется «Базовая регулировка полная» и используется в DSG 7 для проведения базовых настроек:
    1. Переключателя передач:
    калибрация сервопереключателей с соответствующими датчиками хода.
    2. Сцепления:
    калибрация основного давления и точек синхронизации.

    Для того чтобы выполнить «Базовую регулировку» DSG 7, Вы выполняете основные несложные требования для проведения процедуры, т.е. прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», затянут «ручник», двигатель выключен, т.е. все как Вы делаете при проведении обычной диагностики.

    Теперь подключив “Васю” или “VAG-COM” включаете зажигание (авто заводить сейчас не нужно).
    Далее, как Вы делали это для 6-ки, выбираете (говоря далее уже в терминах “Васи” или “VAG-COM”): 02- Электроника КП, Измеряемые группы/Базовые параметры.
    Указываете 060 в поле «Группа» и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7.

    В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.

    Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.

    Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно.

    Далее выходите из “Васи” или “VAG-COM” и после выключаете двигатель.
    Процедура инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7 завершена.

    В качестве дополнения,
    про эти три поля на экране, в которых отображается статус процесса. В первом поле выводится общий код завершения (Return Code) конкретного этапа, если там 255 (или это -1, иными словами), то это говорит, что была какая-то ошибка, процесс был прерван или неправильно начат. При этом во втором поле будет код уточнения. Так, например, если Вы увидели 255 – 16384 – 0, то это говорит, что Вы не правильно начали процесс базовых установок для DSG 7, к примеру, не выключили двигатель перед процедурой.
    (c) UKV c yeti-club.ru

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •