Страница 93 из 198 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1974
Like Tree158Likes

Тема: Доступные функции кодирования с помощью VAG-COM

  1. #921
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Разобрался сам.
    http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-12269.html
    "Меня давно интересует вопрос заторможенности педали газа во время старта машины даже после чипа.
    Покопавшись на соседних форумах drive2 и шкоды, наткнулся на инфу следующего хар-ра:

    Цитата1:
    Технически это происходит таким образом: Электронная педаль газа и дроссельная заслонка начинает работать по другому (заводскому алгоритму).
    В итоге всех мытарств решение было найдено: блок управления двигателем можно перенастроить под Ауди или VW. В первом случае машина ехала очень резво ,но повышался расход, второй тип программы управления отвечал идеальным потребительским качества:-расход не повышался, педаль газа становилась адекватная.
    Цитата2:
    В движке ничего не меняется. Меняется общая схема (назовем ее обвязкой) работы дроссельной заслонки. При кодировке 0403 машина начинает считать, что она гольф, а гольф, как считает ВАГ, законодатель моды и отточенности хорактеристик в гольф классе, соответственно настройки педали газа другие. Отсюдя "ощущение динамики", а именно:
    -более резкое торможение двигателем при сбросе газа.
    Именно из-за этого появляется "некоторая спортивность" в поведении авто.
    На автомате добавится еще 1 фишка:
    - при спокойной езде переключения коробки будут происходить не на 2000-2500 оборотов, а на 3000-3500 при том же положении педали акселератора, как итог - переключения живут в зоне максимального крутящего момента, поэтому повышается эластичность.

    Оригинал
    Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: Не найден
    Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
    Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
    Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
    Кодировка: 0203000C19070160
    Мастерская #:
    VCID: 3B7ECBF57A7E81B
    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0000 0000

    С изменением
    Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: Не найден
    Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
    Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
    Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
    Кодировка: 0403000C19070160
    Мастерская #:
    VCID: 3B7ECBF57A7E81B
    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0010 0001

    Изменения в кодировке коснулись 0 байта, изменен тип двигателя с 0203 Skoda на 0403 Golf."
    XFXF likes this.

  2. #922
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Разобрался сам.
    http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-12269.html
    "Меня давно интересует вопрос заторможенности педали газа во время старта машины даже после чипа.
    Покопавшись на соседних форумах drive2 и шкоды, наткнулся на инфу следующего хар-ра:

    Цитата1:
    Технически это происходит таким образом: Электронная педаль газа и дроссельная заслонка начинает работать по другому (заводскому алгоритму).
    В итоге всех мытарств решение было найдено: блок управления двигателем можно перенастроить под Ауди или VW. В первом случае машина ехала очень резво ,но повышался расход, второй тип программы управления отвечал идеальным потребительским качества:-расход не повышался, педаль газа становилась адекватная.
    Цитата2:
    В движке ничего не меняется. Меняется общая схема (назовем ее обвязкой) работы дроссельной заслонки. При кодировке 0403 машина начинает считать, что она гольф, а гольф, как считает ВАГ, законодатель моды и отточенности хорактеристик в гольф классе, соответственно настройки педали газа другие. Отсюдя "ощущение динамики", а именно:
    -более резкое торможение двигателем при сбросе газа.
    Именно из-за этого появляется "некоторая спортивность" в поведении авто.
    На автомате добавится еще 1 фишка:
    - при спокойной езде переключения коробки будут происходить не на 2000-2500 оборотов, а на 3000-3500 при том же положении педали акселератора, как итог - переключения живут в зоне максимального крутящего момента, поэтому повышается эластичность.

    Оригинал
    Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: Не найден
    Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
    Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
    Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
    Кодировка: 0203000C19070160
    Мастерская #:
    VCID: 3B7ECBF57A7E81B
    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0000 0000

    С изменением
    Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: Не найден
    Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
    Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
    Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
    Кодировка: 0403000C19070160
    Мастерская #:
    VCID: 3B7ECBF57A7E81B
    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0010 0001

    Изменения в кодировке коснулись 0 байта, изменен тип двигателя с 0203 Skoda на 0403 Golf."
    Ты сам себе изменял эти настройки или не стал рисковать? А то вот лично я че-то посыкиваю это делать)) Если изменял, то какие ощущения?)

  3. #923
    Любитель Аватар для sorvanec
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Геленджик
    Авто
    Модель
    elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AEH; AKL
    Цвет
    черный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста, подойдет ли такой, диагностический адаптер VAG COM 409.1, для диагностики 1,6 акл ?

  4. #924
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Не не мне это заинтересовало только из за интереса к этому вопросу товарища и не больше.

  5. #925
    Любитель Аватар для sorvanec
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Геленджик
    Авто
    Модель
    elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AEH; AKL
    Цвет
    черный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Не не мне это заинтересовало только из за интереса к этому вопросу товарища и не больше.
    ? по вопросу есть что сказать?

  6. #926
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Разобрался сам.
    http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-12269.html
    "Меня давно интересует вопрос заторможенности педали газа во время старта машины даже после чипа.
    Покопавшись на соседних форумах drive2 и шкоды, наткнулся на инфу следующего хар-ра:...

    Оригинал
    Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: Не найден
    Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
    Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
    Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
    Кодировка: 0203000C19070160
    Мастерская #:
    VCID: 3B7ECBF57A7E81B
    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0000 0000

    С изменением
    Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: Не найден
    Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
    Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
    Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
    Кодировка: 0403000C19070160
    Мастерская #:
    VCID: 3B7ECBF57A7E81B
    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0010 0001

    Изменения в кодировке коснулись 0 байта, изменен тип двигателя с 0203 Skoda на 0403 Golf."
    Три лог файла:
    1. VIN: XW8CA41Z0BK****** (1,6 MPI) Шкода
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
    Part No: 06A 906 033 KB
    Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
    Ревизия: --H04--- Серийный номер:
    Кодировка: 0004071
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 69D241BD40513D5096B

    2. VIN: XW8CJ41Z9CK****** (1.4 TSI) Шкода
    Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb
    Part No SW: 03C 906 016 E HW: 03C 906 016 C
    Компонент: MED17.5.5 G 9062
    Ревизия: LCH13--- Серийный номер:
    Кодировка: 0000077
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 2142199DF8E135100EB

    3. WVWZZZ1KZCW****** (1.4 TSI) Гольф
    Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb
    Part No SW: 03C 906 016 AJ HW: 03C 907 309 A
    Компонент: MED17.5.5 9198
    Ревизия: LCH12--- Серийный номер:
    Кодировка: 0000077
    Мастерская #: WSC 01357 011 00200
    VCID: 67D647855676F6D

    Машины свежие. Две 2011 и одна 2012 года.
    Вопрос: В чем разница кодировок?
    Адаптация педали, у всех заводская.

  7. #927
    Любитель Аватар для sorvanec
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Геленджик
    Авто
    Модель
    elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AEH; AKL
    Цвет
    черный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста, подойдет ли такой, диагностический адаптер VAG COM 409.1, для диагностики 1,6 акл ?

  8. #928
    Профессионал
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5 Bzb 210hp 320 nm-> Fabia2 RS 1,4TSI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Bzb
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Про педаль газа-но не станет машина феррарри изменением одного бита.Опсосано уже на Шкода клубе 100500 раз, что данный алгоритм неправильный. Уже устал отбиваться и убеждать людей.
    Причем те люди которые мне не верили изначально убедились http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...499&start=1155
    Перенастройка программы управления дроссельной заслонки http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...l/354959/#post
    Прошивка рулевого управления под Octavia RS http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...l/965199/#post
    Оказываю услуги по активации доп. функций и диагностике VAG COM & VAS PC
    Отключение опроса ламп
    Активация 2ПТФ, Дотяжка стекол без удержания и т.д.
    Коррекция пробега
    8(903)771075 один

  9. #929
    Профессионал
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5 Bzb 210hp 320 nm-> Fabia2 RS 1,4TSI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Bzb
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorvanec Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, подойдет ли такой, диагностический адаптер VAG COM 409.1, для диагностики 1,6 акл ?
    Подойдет
    Перенастройка программы управления дроссельной заслонки http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...l/354959/#post
    Прошивка рулевого управления под Octavia RS http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...l/965199/#post
    Оказываю услуги по активации доп. функций и диагностике VAG COM & VAS PC
    Отключение опроса ламп
    Активация 2ПТФ, Дотяжка стекол без удержания и т.д.
    Коррекция пробега
    8(903)771075 один

  10. #930
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Изначально взято отсюда:
    http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-12269.html
    Petran!
    Я выложил «логи» Шкоды и Гольфа, одинаковой комплектации. Разницы – нет! Почему у Гольфа нет провала, а Шкоды есть? У меня вообще создается впечатление, что это самовнушение клиента. Если ему сказать, что изменил, активировал, переделал, но, ни чего не изменять, в 50%, клиент скажет, что стало лучше!
    Ваше мнение, по второму и третьему «логу», в моем примере?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •