Страница 14 из 39 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 382
Like Tree10Likes

Тема: [Москва] Включение дополнительных опций (VAG COM)

  1. #131
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi AT
    Цвет
    white
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Сегодня с утра пораньше встретились с Максимом, установили мне прошивку руля и тормозов от РС, а также настройку педали газа и небольшие типовые манипуляции с кодированием ваговских фишек)
    На все вопросы получил разумные ответы, ценник гуманный, очень советую!
    PS изначально думал, что толку от перепрошивки особо никакого и делал больше из интереса, но в процессе поездки домой проникся и теперь лишь жалею, что не сделал этого раньше! Доволен как слон)

  2. #132
    Профессионал Аватар для i.max
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    ЮЗАО, Ясенево
    Авто
    Модель
    Golf V
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    NewRiverBlue
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    niksun, спасибо за отзыв!

  3. #133
    Профессионал Аватар для i.max
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    ЮЗАО, Ясенево
    Авто
    Модель
    Golf V
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    NewRiverBlue
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niksun Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра пораньше встретились с Максимом, установили мне прошивку руля и тормозов от РС, а также настройку педали газа и небольшие типовые манипуляции с кодированием ваговских фишек)
    На все вопросы получил разумные ответы, ценник гуманный, очень советую!
    PS изначально думал, что толку от перепрошивки особо никакого и делал больше из интереса, но в процессе поездки домой проникся и теперь лишь жалею, что не сделал этого раньше! Доволен как слон)
    Немного поправлю насчет тормозов - меняется конечно не прошивка, а просто ставяться параметры блока ESP, как у RS.

  4. #134
    Профессионал Аватар для i.max
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    ЮЗАО, Ясенево
    Авто
    Модель
    Golf V
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    NewRiverBlue
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Всем привет! Хотелось бы написать свои мысли по поводу популярной сейчас прошивки блока усилителя руля от Ауди (так называемый Сервотроник). Кто-то шьет эти настройки сам, кто-то обращается за помощью к специалистам. Суть в том, что эти настройки подходят только для автомобилей Ауди, для которых они были созданы (S3, RS3, TTS, TTRS), которые все являются полноприводными (подчеркну!) машинами. Мало того, скажем у Ауди ТТ, рулевое управление взято от соплатформенной Октавии Ауди A3, но в него внесены изменения как по механической, так и по электронной части (иные рулевые тяги, уменьшенный ход зубчатой рейки, новый блок управления на основании ПО без функции DSR). Кроме того характеристики усилителя определяются типом привода (передний или quattro). В то время как Audi A3 определяющим параметром является вес передней оси. То есть нельзя без соответствующей адаптации программы (что может быть выполнено только инженерами концерна VAG - мое глубокое убеждение) взять и поставить этот софт на другую по сути машину (будь то Октавия, Гольф и другие переднеприводные машины, построенные на их базе). Если брать Октавию RS, то отличий от такой же простой Октавии в плане механической и управляющей электроники рулевого управления нет, есть различие только в софте, залитом в блок управления усилителем. Отсюда вывод - характеристика от Октавии RS является наиболее подходящим вариантом при изменении программы управления усилителем руля, так как она проверена именно для использования на Октавии. Кто проверял правильность работы на Октавии характеристик, по сути сделанных для других автомобилей, в заводских условиях, я думаю не ответит никто. Поэтому задумайтесь - нужны ли Вам такие эксперименты?

    P.S. Кто-то может иметь другую точку зрения - я все-лишь высказал свою.
    Последний раз редактировалось i.max; 19.02.2014 в 22:59.

  5. #135
    Профессионал Аватар для i.max
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    ЮЗАО, Ясенево
    Авто
    Модель
    Golf V
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    NewRiverBlue
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Кстати сам езжу с прошивкой от RS-ки. На машине установлены оригинальные спорт-пружины (-15мм от евро-подвески), амортизаторы Sachs SuperTouring и сайлентблоки в передних рычагах от Ауди RS3. Поверьте, машина рулится так (даже на 16й зимней резине), что никакой мысли о сервотронике даже близко не возникает.
    Последний раз редактировалось i.max; 19.02.2014 в 23:22.

  6. #136
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    разный
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Поддерживаю твое мнение и выскажу свое- я считаю, что вносить изменения в рулевое, тормоза, необходимо когда а/м доработан по аналогии с тем, от которого применяется прошивка. Ставить на ППД прошивку от РС глупо. Инженеры ВАГа не зря придумали различные программы. Так же негативно отношусь к чип тюнерам и обслуживанию вне у дилеров.... Может я уже старый, но мои убежнения считаю вполне разумными.

  7. #137
    Ученик Аватар для Alllex888
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    leaf
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хотелось бы написать свои мысли по поводу популярной сейчас прошивки блока усилителя руля от Ауди (так называемый Сервотроник). Кто-то шьет эти настройки сам, кто-то обращается за помощью к специалистам. Суть в том, что эти настройки подходят только для автомобилей Ауди, для которых они были созданы (S3, RS3, TTS, TTRS), которые все являются полноприводными (подчеркну!) машинами. Мало того, скажем у Ауди ТТ, рулевое управление взято от соплатформенной Октавии Ауди A3, но в него внесены изменения как по механической, так и по электронной части (иные рулевые тяги, уменьшенный ход зубчатой рейки, новый блок управления на основании ПО без функции DSR). Кроме того характеристики усилителя определяются типом привода (передний или quattro). В то время как Audi A3 определяющим параметром является вес передней оси. То есть нельзя без соответствующей адаптации программы (что может быть выполнено только инженерами концерна VAG - мое глубокое убеждение) взять и поставить этот софт на другую по сути машину (будь то Октавия, Гольф и другие переднеприводные машины, построенные на их базе). Если брать Октавию RS, то отличий от такой же простой Октавии в плане механической и управляющей электроники рулевого управления нет, есть различие только в софте, залитом в блок управления усилителем. Отсюда вывод - характеристика от Октавии RS является наиболее подходящим вариантом при изменении программы управления усилителем руля, так как она проверена именно для использования на Октавии. Кто проверял правильность работы на Октавии характеристик, по сути сделанных для других автомобилей, в заводских условиях, я думаю не ответит никто. Поэтому задумайтесь - нужны ли Вам такие эксперименты?

    P.S. Кто-то может иметь другую точку зрения - я все-лишь высказал свою.
    Согласен с тобой на 1000%!!
    Даже не вникая в технические и программные тонкости очевидно,что программы для усилителя
    руля писались индивидуально под разные модели.Иначе мы бы не замечали разницы между ними(программами)Залить прошивку от Октавии РС это откорректировать программу на том же железе.А залить прогу от полноприводной Ауди эт получается как прошить чайник под тостер и варить в нём пельмени))

  8. #138
    Гонщик Аватар для mondey
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    удалил
    REVO St.1

  9. #139
    Ученик
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    По совету коллеги, делал на днях у Максима рулевую настройку от окты РС, адаптацию коробки (вроде стала чуть отзывчивой педаль газа), и прогрев зеркал (до Т 35С). Руль нравится, привыкаю)) при околонулевых скоростях стал заметно жестче, но не так, что бы это доставляло дискомфорт! А при рулежке, в особенности на МКАДе, поведение понравилось. Реально лучше держит колею. Спасибо за работу, поставлю другую подвеску - еще разок наведаюсь! ;)

  10. #140
    Профессионал Аватар для i.max
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    ЮЗАО, Ясенево
    Авто
    Модель
    Golf V
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    NewRiverBlue
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alllex888 Посмотреть сообщение
    Согласен с тобой на 1000%!!
    Даже не вникая в технические и программные тонкости очевидно,что программы для усилителя
    руля писались индивидуально под разные модели.Иначе мы бы не замечали разницы между ними(программами)Залить прошивку от Октавии РС это откорректировать программу на том же железе.А залить прогу от полноприводной Ауди эт получается как прошить чайник под тостер и варить в нём пельмени))
    Про пельмени это ты прям в точку!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •