Сообщение от
Lind
Уважаемые владельцы помогите разобраться с ошибкой. Кратко: горит "чек", при езде ощущения что турбина работает еле-еле или вообще не включается, нет ощущения подхвата. При обнулении ошибки машина начала глохнуть на холостых сразу после запуска, после удержания высоких оборотов в течении 1 минуты, ошибка появилась вновь и машина заработала на холостых нормально, но в выхлоп выбросило бензин, смесь была перенасыщена топливом. Авто выпуск февраль 2013, 1,8 TSI. Посоветуйте что делать, ОД в регионе нет, где ближайший лучше не писать, вся надежда на вас. Авто служебное. Авто побывало в ДТП, но повреждения только внешние: фара, крыло, бампер, внутри моторного отсека смещений и повреждений нет, Скан ошибки
Wednesday,26,March,2014,14:51:43:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226
VIN: Номерной знак: ШК ДВИГ
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0040
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061
2 Найдены неисправности:
000257 - Расходомер воздуха(G70
P0101 - 000 - )недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 7946 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.14.21
Время: 08:21:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 3953 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 7971 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.14.21
Время: 19:30:44
Стоп-кадр:
Об/мин: 2281 /min
Нагрузка: 66.6 %
Скорость: 99.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: -12.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Готовность: 0000 0000