Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Прошу помощи в расшифровке

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    г.Южно-Сахалинск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Прошу помощи в расшифровке

    Уважаемые владельцы помогите разобраться с ошибкой. Кратко: горит "чек", при езде ощущения что турбина работает еле-еле или вообще не включается, нет ощущения подхвата. При обнулении ошибки машина начала глохнуть на холостых сразу после запуска, после удержания высоких оборотов в течении 1 минуты, ошибка появилась вновь и машина заработала на холостых нормально, но в выхлоп выбросило бензин, смесь была перенасыщена топливом. Авто выпуск февраль 2013, 1,8 TSI. Посоветуйте что делать, ОД в регионе нет, где ближайший лучше не писать, вся надежда на вас. Авто служебное. Авто побывало в ДТП, но повреждения только внешние: фара, крыло, бампер, внутри моторного отсека смещений и повреждений нет, Скан ошибки
    Wednesday,26,March,2014,14:51:43:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20140226


    VIN: Номерной знак: ШК ДВИГ


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
    Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
    Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0040
    Кодировка: 0203000C18070160
    Код мастерской: WSC 01530 935 00200
    VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061
    2 Найдены неисправности:


    000257 - Расходомер воздуха(G70
    P0101 - 000 - )недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 7946 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.14.21
    Время: 08:21:50


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3953 /min
    Нагрузка: 32.5 %
    Скорость: 8.0 km/h
    Температура: 78.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V


    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 7971 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.14.21
    Время: 19:30:44


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2281 /min
    Нагрузка: 66.6 %
    Скорость: 99.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: -12.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V


    Готовность: 0000 0000

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Беж
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lind Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы помогите разобраться с ошибкой. Кратко: горит "чек", при езде ощущения что турбина работает еле-еле или вообще не включается, нет ощущения подхвата. При обнулении ошибки машина начала глохнуть на холостых сразу после запуска, после удержания высоких оборотов в течении 1 минуты, ошибка появилась вновь и машина заработала на холостых нормально, но в выхлоп выбросило бензин, смесь была перенасыщена топливом. Авто выпуск февраль 2013, 1,8 TSI. Посоветуйте что делать, ОД в регионе нет, где ближайший лучше не писать, вся надежда на вас. Авто служебное. Авто побывало в ДТП, но повреждения только внешние: фара, крыло, бампер, внутри моторного отсека смещений и повреждений нет, Скан ошибки
    Wednesday,26,March,2014,14:51:43:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20140226


    VIN: Номерной знак: ШК ДВИГ


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
    Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
    Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0040
    Кодировка: 0203000C18070160
    Код мастерской: WSC 01530 935 00200
    VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061
    2 Найдены неисправности:


    000257 - Расходомер воздуха(G70
    P0101 - 000 - )недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 7946 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.14.21
    Время: 08:21:50


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3953 /min
    Нагрузка: 32.5 %
    Скорость: 8.0 km/h
    Температура: 78.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V


    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 7971 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.14.21
    Время: 19:30:44


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2281 /min
    Нагрузка: 66.6 %
    Скорость: 99.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: -12.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V


    Готовность: 0000 0000
    Посмотрите и промойте датчик расхода воздуха

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    active
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 102л
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    посмотрите,может поможет http://www.drive2.ru/l/3243961/

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    г.Южно-Сахалинск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо KOEKTO и Сер'га, будем смотреть и пробовать

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    г.Южно-Сахалинск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо Сер'га за подсказку. Делали кузовщину и просмотрели трубопровод турбины, оказалось лопнул хомут в месте соединения с радиатором и еще и сам трубопровод встал немного на перекос, т.е. не было герметичности системы. все устранили и чек сам потух, ну а ошибку обнулили. Теперь все ОК. Еще раз спасибо. Извиняюсь, что затянул с ответом, был в командировке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •