Страница 1 из 62 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 616
Like Tree14Likes

Тема: Работа с адаптерами для диагностики: VAG-COM, VCDS и прочие. Советы и секреты (+)

  1. #1
    Любитель Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A6/4F
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    3.0 BBJ
    Сообщений
    34

    По умолчанию Работа с адаптерами для диагностики: VAG-COM, VCDS и прочие. Советы и секреты (+)

    Приветствую всех в этом Клубе !

    Рад видеть. Многие из Вас уже знакомы с нашей Командой AVTOадаптер.RU :)
    Мы занимаемся обучением диагностике собственного автомобиля. Несколько человек говорили "заходите к нам на клуб", вот мы и здесь.

    В этой теме будем размещать информацию о том, что можно делать с автомобилями Шкода Октавиа при помощи VAG-COM и VCDS, обсуждать возможности адаптеров, различные функции и пр.

    С чего начать .. да наверное с установок-настроек простейших адаптеров?

    Дальше спрашивайте, будем дополнять.

    Установка и настройка VAG-COM 311.2 RUS - полная пошаговая инструкция

    Справочник по местоположению диагностических разъемов

    Вопрос о выборе адаптера в случае автомобилей Skoda Octavia:
    Octavia A4 (Tour) - AVTOадаптер VAG Mini
    Octavia A5 и более новые - AVTOадаптер VAG обновляемый

    Простейшие вещи:

    Адаптация дроссельной заслонки

    В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
    Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
    Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

    1) Заходим в блок "Двигатель"
    2) Выбираем "Базовые установки"
    3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

    Готово!

    Сброс и выставление сервисных интервалов

    В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

    Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

    1) Войти в Панель приборов
    2) Кнопка "Адаптация"
    3) 2й канал
    4) Сохранить имеющееся значение

    И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
    1) Войти в Панель приборов
    2) Кнопка "Адаптация"
    3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
    4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
    5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

    Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

    Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
    В ваг коме:

    Блок 17 - панель инструментов (приборов)
    Кнопка 10 - Адаптация
    05 канал - OIL в тысячах километров
    06 канал - In1 в тысячах километров
    07 канал - In1 в десятках дней
    08 канал - In2 в тысячах километров

    То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

    За вторую часть описание благодарим MrKrabs.

    Адаптация заслонок климат-контроля

    Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
    Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
    Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

    Адаптация коробки DSG

    Возникает множество вопросов связанных с толчками при переключениях передач, некорректном выборе точек переключения по оборотам двигателя, другие неоднозначности в работе коробки передач DSG на Volkswagen и Skoda, а также S-Tronic на Audi. Решили описать весь процесс проведения адаптации (контроль по давлению, изменение точек переключения, режим работы сцепления и пр.)

    Проведение адаптации требуется, когда коробка "забывает" о реальных условиях: изменяется консистенция масла, что приводит к изменению давления, изнашивается сцепление, что приводит к изменению в процессе переключения передач. И это только реальные условия, также адаптация коробки DSG требуется при замене Мехатроника, либо коробки передач в сборе. Либо при длительной стоянке или замене аккумуляторной батареи.

    Полное описание процесса адаптации DSG и S-Tronic (ссылка активна).

    Будем рады всем вопросам, дополнениям, публикации Вашего опыта работы с адаптерами !
    Последний раз редактировалось LittleTOXA; 26.10.2015 в 11:56.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    вот вам парочка вопросов: где в VAG-COM (кроме блоков панели) можно посмотреть пробег автомобиля? и еще один думаю не решаемый: можно ли в VAG-COM где то отключить функцию когда выключаешь зажигание что бы свет в салоне не загорался (выключить выключатель на плафоне или вывернуть лампочки просьба не предлагать)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    ХМАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 TDI CR
    Цвет
    Серый капучино
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Где находится разьем на Октавии Скаут, какой адаптер и П.О. надо для Скаута 2010 г.в.
    TDI 2,0 (CFHC) , DSG т.е ПО наиболее корректно поддерживающее комплектацию автомобиля

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    я боюсь была тупо реклама :) че то авторы с ответами не торопятся :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  5. #5
    Любитель Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A6/4F
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    3.0 BBJ
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    вот вам парочка вопросов: где в VAG-COM (кроме блоков панели) можно посмотреть пробег автомобиля? и еще один думаю не решаемый: можно ли в VAG-COM где то отключить функцию когда выключаешь зажигание что бы свет в салоне не загорался (выключить выключатель на плафоне или вывернуть лампочки просьба не предлагать)
    Я тогда по устройству пробегусь, расскажу как можно пробег выяснять.

    Вообще в ВАГовских машинах он обычно только в приборке хранится. Т.е. скрутили и счастье, везде где он еще отображается - из приборки берется.
    На дизелях из датчика скорости можно считать также инфу (EDC15x mileage кнопка такая в ВАГкоме есть даже). Не на всех, только с контроллерами EDC15 серии.
    Ну и по ошибкам. На машинах с CAN-шиной ошибки сохраняют момент когда ошибки появлялись. Если их не терли давно, а только крутанули пробег к продаже, они могут содержать информацию о возникновении бОльшим пробегом, чем есть на приборке :)

    Как-то так.

    Цитата Сообщение от Aleksis Посмотреть сообщение
    Где находится разьем на Октавии Скаут, какой адаптер и П.О. надо для Скаута 2010 г.в.
    TDI 2,0 (CFHC) , DSG т.е ПО наиболее корректно поддерживающее комплектацию автомобиля
    Разъем находится слева внизу передней панели, в районе левой коленки водителя.
    Адаптер и ПО - VCDS 10.6 (ссылка активна), для клуба скидка, упоминать в комментариях.
    Поддержка автомобиля 100%, без исключений. В том числе и DSG.

    Сегодня добавляю в первый пост информацию об адаптации коробок DSG и S-Tronic.

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    я боюсь была тупо реклама :) че то авторы с ответами не торопятся :)
    Реклама рекламой, но мы живы и работаем, стараемся держаться лучшими в этом деле. Так что пинайте и вы нас :) Будем рвать!

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Вообще в ВАГовских машинах он обычно только в приборке хранится. Т.е. скрутили и счастье, везде где он еще отображается - из приборки берется.
    да я это примерно представляю. просто когда свою первую октавию продавал то ее гоняли к одному супер спецу. он вышел с прибором и со словами я щас узнаю скручивали пробег или нет стал подключаться. я конечно не знаток всего, но насколько позволяют мои знания я знал что пробег в приборке. ну я спросил как. он тут же щас в блоке абс гляну, я еле сдержал смех - на ней абс не было, как и на той какой я щас езжу :) он своими приборами не смог номера мозгов и тп узнать :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  7. #7
    Любитель Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A6/4F
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    3.0 BBJ
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    да я это примерно представляю. просто когда свою первую октавию продавал то ее гоняли к одному супер спецу. он вышел с прибором и со словами я щас узнаю скручивали пробег или нет стал подключаться. я конечно не знаток всего, но насколько позволяют мои знания я знал что пробег в приборке. ну я спросил как. он тут же щас в блоке абс гляну, я еле сдержал смех - на ней абс не было, как и на той какой я щас езжу :) он своими приборами не смог номера мозгов и тп узнать :)
    )))) ЕЕЕЕ ))) Палево такое бывает ))))

  8. #8
    Фанат Аватар для Нейрохирург
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    В общем суть проблемы.
    Есть Шкода Октавия 2008 года А5 дорестил.
    В ней стоит щиток приборов без максидота, есть новый щиток с Максидотом.
    Пины приборок обеих известны.
    Суть в том что когда вставляешь новый щиток и в Ваг-коме пишешь пин старой приборки он вроде как его принимает. Но доступа к канал для прописи ключей к новому Имо нет. И ключи прописать не удается (
    Если что могу подъехать можно попробовать вместе с вами.
    Пока мы едины, мы непобедимы!!!

    Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.
    Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования.
    Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.


  9. #9
    Любитель Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A6/4F
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    3.0 BBJ
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нейрохирург Посмотреть сообщение
    В общем суть проблемы.
    Есть Шкода Октавия 2008 года А5 дорестил.
    В ней стоит щиток приборов без максидота, есть новый щиток с Максидотом.
    Пины приборок обеих известны.
    Суть в том что когда вставляешь новый щиток и в Ваг-коме пишешь пин старой приборки он вроде как его принимает. Но доступа к канал для прописи ключей к новому Имо нет. И ключи прописать не удается (
    Если что могу подъехать можно попробовать вместе с вами.
    Надо наверное действительно с нами попробовать. Вводите логин, не выкидывает из блока? И при этом срабатывает пин от старой приборки?!

    Потом в адаптацию, 21 канал. Так делаете?

  10. #10
    Фанат Аватар для Нейрохирург
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    да да все так делаю. Ничего не выкидывает. Странное явление
    Пока мы едины, мы непобедимы!!!

    Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.
    Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования.
    Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •