Страница 26 из 62 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 616
Like Tree14Likes

Тема: Работа с адаптерами для диагностики: VAG-COM, VCDS и прочие. Советы и секреты (+)

  1. #251
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marsel-70 Посмотреть сообщение
    Камрады! Кто-нить знает про такую ошибку и как лечить:
    Года выпуска авто какой?

  2. #252
    Ученик
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Лениногорск
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BVX
    Цвет
    серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    2008 год. Самое главное, ошибка появляется ни с того, ни с сего, затем "чек" сам собой (через какое-то время) гаснет. Расход в норме, двигатель работает нормально. В принципе, можно просто снять и не париться. Просто, мое мнение, ниоткуда ошибка не появляется. Вот и хотелось понять

  3. #253
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9TDI BJB
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Подскажите пожалуста такая проблема после того как снял акамулятор для зарядки и поставил обратно на автомобиль перестали работать доводчики всех окон стеклоподьемники двух правых окон и центральные замки двух правых дверей что делать?

  4. #254
    Гонщик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Romanions, доводчики через что реализованы? Через сигналку? Вероятно ее рыть и надо! :)

  5. #255
    Гонщик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Друзья! Поздравляю всех с наступающим новым годом от лица всей комманды Автоадаптер.ру! :)
    Поменьше непоняток и поломок с вашими автомобилями и побольше удовольствия от вождения!

  6. #256
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen1990 Посмотреть сообщение
    надумал себе к новому году прикупить адаптер для диагностики...
    подскажите чем отличаются все же VAG-COM, VCDS, "вася", дешевые китайские и т.д. ?
    будет ли в каком то из них ограничения какие-то. просто цена разнится и хотелось бы знать стоит переплачивать за что то или нет. вообщем плюсы и минусы :)
    P.S. хотелось бы делать диагностику и активировать всякие ништяки.
    Где купить адаптер для диагностики и кодирования?

    http://www.octavia-club.ru/f/a5/1677...st/#post305086

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...a0e309a1ca6318


    Доступные функции кодирования с помощью VAG-COM для А5 FL

    http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=328.0

  7. #257
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Сегодня делал диагностику своей октахи шнурком,так вот вылезла ошибка не стабильная работа дроссельной заслонки.что это значит?

  8. #258
    Гонщик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей.Л Посмотреть сообщение
    Сегодня делал диагностику своей октахи шнурком,так вот вылезла ошибка не стабильная работа дроссельной заслонки.что это значит?
    Скажите плиз ошибку полностью, посмотрим!

  9. #259
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
    Приветствую всех в этом Клубе !

    Рад видеть. Многие из Вас уже знакомы с нашей Командой Автоадаптер.РУ :)
    Мы занимаемся обучением диагностике собственного автомобиля. Несколько человек говорили "заходите к нам на клуб", вот мы и здесь.

    В этой теме будем размещать информацию о том, что можно делать с автомобилями Шкода Октавиа при помощи VAG-COM и VCDS, обсуждать возможности адаптеров, различные функции и пр.

    С чего начать .. да наверное с установок-настроек простейших адаптеров?

    Дальше спрашивайте, будем дополнять.

    Установка и настройка VAG-COM 311.2 RUS - полная пошаговая инструкция

    Справочник по местоположению диагностических разъемов

    Вопрос о выборе адаптера в случае автомобилей Skoda Octavia:
    Octavia A4 (Tour) - VAG KKL 409.1
    Octavia A5 и более новые - VCDS 10.6 RUS

    Простейшие вещи:

    Адаптация дроссельной заслонки

    В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
    Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
    Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

    1) Заходим в блок "Двигатель"
    2) Выбираем "Базовые установки"
    3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

    Готово!

    Сброс и выставление сервисных интервалов

    В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

    Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

    1) Войти в Панель приборов
    2) Кнопка "Адаптация"
    3) 2й канал
    4) Сохранить имеющееся значение

    И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
    1) Войти в Панель приборов
    2) Кнопка "Адаптация"
    3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
    4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
    5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

    Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

    Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
    В ваг коме:

    Блок 17 - панель инструментов (приборов)
    Кнопка 10 - Адаптация
    05 канал - OIL в тысячах километров
    06 канал - In1 в тысячах километров
    07 канал - In1 в десятках дней
    08 канал - In2 в тысячах километров

    То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

    За вторую часть описание благодарим MrKrabs.

    Адаптация заслонок климат-контроля

    Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
    Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
    Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

    Адаптация коробки DSG

    Возникает множество вопросов связанных с толчками при переключениях передач, некорректном выборе точек переключения по оборотам двигателя, другие неоднозначности в работе коробки передач DSG на Volkswagen и Skoda, а также S-Tronic на Audi. Решили описать весь процесс проведения адаптации (контроль по давлению, изменение точек переключения, режим работы сцепления и пр.)

    Проведение адаптации требуется, когда коробка "забывает" о реальных условиях: изменяется консистенция масла, что приводит к изменению давления, изнашивается сцепление, что приводит к изменению в процессе переключения передач. И это только реальные условия, также адаптация коробки DSG требуется при замене Мехатроника, либо коробки передач в сборе. Либо при длительной стоянке или замене аккумуляторной батареи.

    Полное описание процесса адаптации DSG и S-Tronic (ссылка активна).

    Будем рады всем вопросам, дополнениям, публикации Вашего опыта работы с адаптерами !
    токо вирусы с этого сайта ломятся внаглую

  10. #260
    Гонщик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кузьма35 Посмотреть сообщение
    токо вирусы с этого сайта ломятся внаглую
    Была одно время такая пролема, еще в том году, давно уже решили. Не знаю что к вам там сейчас и откуда ломится.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •