Страница 27 из 62 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 616
Like Tree14Likes

Тема: Работа с адаптерами для диагностики: VAG-COM, VCDS и прочие. Советы и секреты (+)

  1. #261
    Гонщик Аватар для Artful
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Подскажите, что это за ошибка:

    Sunday,27,January,2013,14:04:08:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20121216



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
    Номер блока управления: 1K5 953 521 AG HW: 5K0 953 569
    Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
    Кодировка: 4880140000
    Код мастерской: WSC 01530 935 00200
    ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004 (SK35)
    VCID: 72E026D1A587FE8E8E5
    1 неисправность:

    49675 - Control Circuit for Ignition Key Lock Solenoid
    B114A 13 [025] - обрыв цепи
    Подтверждено - не тестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 215
    Пробег: 5547 km
    Дата: 2009.14.29
    Время: 14:05:10
    Стираю ошибку и она не появляется до тех пор, пока не переведу селектор АКПП из режима "Р" в любой другой режим.
    Чем это может грозить и нужно ли посетить дилера для решения этой проблемы?
    PS: Других ошибок нет.
    Последний раз редактировалось Artful; 17.02.2013 в 23:17.

  2. #262
    Гонщик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Artful
    что-то ничего не могу найти по вашей ошибке, прямо ноль. Если машина гарантийная я бы советовал обратиться к дилеру, всё таки это несправность.

  3. #263
    Гонщик Аватар для Artful
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilia2108 Посмотреть сообщение
    Artful
    что-то ничего не могу найти по вашей ошибке, прямо ноль. Если машина гарантийная я бы советовал обратиться к дилеру, всё таки это несправность.
    Машина гарантийная. Как обосновать обращение, если ошибка видна только в программе диагностики и на работу машины не влияет?
    Есть подозрение, что дилер разведет на платную диагностику.

  4. #264
    Гонщик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artful Посмотреть сообщение
    Машина гарантийная. Как обосновать обращение, если ошибка видна только в программе диагностики и на работу машины не влияет?
    Есть подозрение, что дилер разведет на платную диагностику.
    А вот фиг его знает! :) Или честно говорить что сами даигностировали, или сочинять что-то и жаловаться на работу электромагнитного замка ключа зажигания.

  5. #265
    Гонщик Аватар для Artful
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilia2108 Посмотреть сообщение
    А вот фиг его знает! :) Или честно говорить что сами даигностировали, или сочинять что-то и жаловаться на работу электромагнитного замка ключа зажигания.
    Есть подозрение, что в эту цепь может быть включена блокировка сигнализации. Но тогда не понятно, почему сбросив ошибку и не пользуясь после этого сигнализацией, ошибка возникает вновь и только после изменения положения рычага АКПП. И еще, ошибка фиксируется только один раз и на последующие манипуляции с рычагом АККП не реагирует. То есть возникнув один раз при пробеге, допустим 5547 km, счетчик количества проявлений ошибки далее не растет и при диагностике через 400-500 км все остается неизменным.
    49675 - Control Circuit for Ignition Key Lock Solenoid
    B114A 13 [025] - обрыв цепи
    Подтверждено - не тестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 215
    Пробег: 6130 km
    и жаловаться на работу электромагнитного замка ключа зажигания.
    Так вот с ним как раз и нет проблем....вроде. Может посоветуете, как правильно проверить работу этого замка?
    Последний раз редактировалось Artful; 20.02.2013 в 21:44.

  6. #266
    Гонщик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artful Посмотреть сообщение
    Может посоветуете, как правильно проверить работу этого замка?
    С ходу не могу ответить, попробую порыть на эту тему, если найду, отпишу тут.

  7. #267
    Гонщик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilia2108 Посмотреть сообщение
    С ходу не могу ответить, попробую порыть на эту тему, если найду, отпишу тут.
    Скорее всего поломка в электромагнитном замке рычага АКПП, тот который блокирует от слуайных переключений. Проверить его работу можно на месте попытаться переключить рычаг из положения P в другое не зажав при этом тормоза - если переключится, то он сломан. Так же можно проверить на малом ходу с D на N.
    А в ошибке сказано про ключ скорее всего из-за того что эти цепи связаны.

  8. #268
    Гонщик Аватар для Artful
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilia2108 Посмотреть сообщение
    Скорее всего поломка в электромагнитном замке рычага АКПП, тот который блокирует от слуайных переключений. Проверить его работу можно на месте попытаться переключить рычаг из положения P в другое не зажав при этом тормоза - если переключится, то он сломан. Так же можно проверить на малом ходу с D на N.
    А в ошибке сказано про ключ скорее всего из-за того что эти цепи связаны.
    Все оказалось проще, в рулевой колонке, на замке зажигания, не оказалось "блокировочного элемента" 1K0 953 527 D. Получается магазин продал автомобиль с отсутствующей запчастью, которую не поставили на заводе или просто сперли. Ездил к дилеру, пообещали устранить дефект установкой этого блокировочного элемента. Поеду в понедельник на сервис.

  9. #269
    Гонщик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artful Посмотреть сообщение
    Все оказалось проще, в рулевой колонке, на замке зажигания, не оказалось "блокировочного элемента" 1K0 953 527 D. Получается магазин продал автомобиль с отсутствующей запчастью, которую не поставили на заводе или просто сперли. Ездил к дилеру, пообещали устранить дефект установкой этого блокировочного элемента. Поеду в понедельник на сервис.
    Хм.. только непонятно тогда как оно с рычагом АКПП завязано. :)

  10. #270
    Гонщик Аватар для Artful
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilia2108 Посмотреть сообщение
    Хм.. только непонятно тогда как оно с рычагом АКПП завязано. :)
    А это как раз просто - при переводе рычага АКПП в любую позицию, кроме "Р", должна включаться блокировка ключа от вынимания из замка зажигания. А поскольку элемент блокировки ключа отсутствует, то блок управления видит обрыв и записывает ошибку.
    PS: 04.03 был у дилера, установили "блокировочный элемент", все работает, ошибок нет.
    Работы выполнены по гарантии.
    Последний раз редактировалось Artful; 04.03.2013 в 13:15.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •