Страница 3 из 62 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 616
Like Tree14Likes

Тема: Работа с адаптерами для диагностики: VAG-COM, VCDS и прочие. Советы и секреты (+)

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    ALTAI
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 BSF
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Спасибо Вы очень меня выручили
    Один вопрос.Эта часть записи-
    060,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 0...100 %
    060,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G18 | Specification: 100...0 %
    060,3,Self-Adaptation,Steps Counter,Specification: 0...9
    060,4,Result,Throttle Valve Adp.,Display Range: ADP runs/ADP OK/ADP ERROR
    ;
    062,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 3...97 %
    062,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G18 | Specification: 97...3 %

    должна выглядеть так-
    060,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 0...100 %
    060,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G187)[/COLOR] | Specification: 100...0 %
    060,3,Self-Adaptation,Steps Counter,Specification: 0...9
    060,4,Result,Throttle Valve Adp.,Display Range: ADP runs/ADP OK/ADP ERROR
    ;
    062,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 3...97 %
    062,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G187) | Specification: 97...3 %
    Я не ошибся?

  2. #22
    Любитель Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A6/4F
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    3.0 BBJ
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CANEK197628 Посмотреть сообщение
    Спасибо Вы очень меня выручили
    Один вопрос.Эта часть записи-
    060,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 0...100 %
    060,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G18 | Specification: 100...0 %
    060,3,Self-Adaptation,Steps Counter,Specification: 0...9
    060,4,Result,Throttle Valve Adp.,Display Range: ADP runs/ADP OK/ADP ERROR
    ;
    062,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 3...97 %
    062,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G18 | Specification: 97...3 %

    должна выглядеть так-
    060,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 0...100 %
    060,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G187)[/COLOR] | Specification: 100...0 %
    060,3,Self-Adaptation,Steps Counter,Specification: 0...9
    060,4,Result,Throttle Valve Adp.,Display Range: ADP runs/ADP OK/ADP ERROR
    ;
    062,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification: 3...97 %
    062,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G187) | Specification: 97...3 %
    Я не ошибся?
    Не ошибся :) Исправим, но подобных мелочей мнооооого там.

  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Скажите, а где программу VAG-COM взять? и переходник от ноута к машине?

  4. #24
    Любитель Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A6/4F
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    3.0 BBJ
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quickfL Посмотреть сообщение
    Скажите, а где программу VAG-COM взять? и переходник от ноута к машине?
    Программу или в комплекте с адаптером или можете напрямую у нас загрузить с http://www.avtoadapter.ru

    А сам адаптер можно заказать через меня или на сайте, для Клуба стоимость - всего 1200 рублей если машины до 2005 года или 3500 рублей если это машины с CAN-шиной.

  5. #25
    Любитель Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A6/4F
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    3.0 BBJ
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Почему-то стали часто спрашивать про адаптацию дросселя.
    Все очень и очень просто. Делается в блоке двигателя, базовые установки.
    Если привод педали газа тросик, то 98й канал. Если провода - 60й. :)

  6. #26
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    TDI AHF
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    уважаемые спецы, посмотрите, если не затруднит.
    Машинка Октавия 2003 AHF, явных проблем нет, просто хочу узнать состояние топливной системы и турбины. Лог записан после смены всех фильтров и масла. Из нареканий - расход по городу 10 л и при наборе скорости нет явного "пинка" при включении турбины, просто ровный набор скорости, вполне уверенно в общем. Только вот турбины не слышу совсем, и еще глохнет как ведро с болтами почему-то..
    ЛОГ_Octavia_AHF

    выложу еще вид окон 10 и 11 группы (на ХХ), настораживает расхождение параметра MAP c номиналом в меньшую сторону (значительно) - это что, означает недодув



    Octavia Tour 1.9 TDI AHF 2003
    г. Владимир

  7. #27
    Любитель Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A6/4F
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    3.0 BBJ
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitos Посмотреть сообщение
    уважаемые спецы, посмотрите, если не затруднит.
    Машинка Октавия 2003 AHF, явных проблем нет, просто хочу узнать состояние топливной системы и турбины. Лог записан после смены всех фильтров и масла. Из нареканий - расход по городу 10 л и при наборе скорости нет явного "пинка" при включении турбины, просто ровный набор скорости, вполне уверенно в общем. Только вот турбины не слышу совсем, и еще глохнет как ведро с болтами почему-то..
    ЛОГ_Octavia_AHF

    выложу еще вид окон 10 и 11 группы (на ХХ), настораживает расхождение параметра MAP c номиналом в меньшую сторону (значительно) - это что, означает недодув


    Лог тут не открою - не с компьютера. А по "недодуву" так не проверишь, на ХХ она и не дует.
    Нужно на ходу смотреть насколько данные запроса отличаются от факта, "догоняет" ли реальный наддув запрашиваемое число?

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    TDI AHF
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Антон, не посмотришь лог по возможности7 Про ХХ я уже понял :D, я уже лог и в дизельпауэр загрузил, но нифига не понял по графикам, не могу я понять о чем конкретно они говорят)))
    p.s. лог писал по правилам, врубив 3, 10 и 11 окно, на ходу на третьей передаче с 20 км/ч до 3000 об/мин.
    Octavia Tour 1.9 TDI AHF 2003
    г. Владимир

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    да я это примерно представляю. просто когда свою первую октавию продавал то ее гоняли к одному супер спецу. он вышел с прибором и со словами я щас узнаю скручивали пробег или нет стал подключаться. я конечно не знаток всего, но насколько позволяют мои знания я знал что пробег в приборке. ну я спросил как. он тут же щас в блоке абс гляну, я еле сдержал смех - на ней абс не было, как и на той какой я щас езжу :) он своими приборами не смог номера мозгов и тп узнать :)
    у меня тоже интересная ситуация была! приехал на диагностику, вышли 2 мужика солидные с виду, в очках один, ноуты стоят, интернет.. чисто, аккуратно везде! Первая мысль: солидно так.. аккуратно вроде все. Потом я им объясняю проблему и прошу сделать диагностику. Они с умным видом взяли один из многочисленных кабелей и вставили в проем авто. У них не получается ничего, программа дает ошибку раз за разом. говорят что моя машина сломана и подключиться невозможно.. мне интересно стало, месяц назад все норм было.. тут я смотрю у них на Ваз программа запущена..намекнул про ВАГ они сначала с умным видом типа ТЫ ЧЕ а потом подключили ВАГ порт и ОО ЧУДО!! :)) решили под капот залезть.. я им уже не позволил после такого :)))

  10. #30
    Любитель Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A6/4F
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    3.0 BBJ
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitos Посмотреть сообщение
    Антон, не посмотришь лог по возможности7 Про ХХ я уже понял :D, я уже лог и в дизельпауэр загрузил, но нифига не понял по графикам, не могу я понять о чем конкретно они говорят)))
    p.s. лог писал по правилам, врубив 3, 10 и 11 окно, на ходу на третьей передаче с 20 км/ч до 3000 об/мин.
    Посмотрел. Да вроде с задержкой, но надувает турба-то, есть давление. Только ты в пол похоже не нажимал с 20 км.ч до 3000 оборотов :) Надо бы с тапкой в пол посмотреть.


    Цитата Сообщение от quickfL Посмотреть сообщение
    у меня тоже интересная ситуация была! приехал на диагностику, вышли 2 мужика солидные с виду, в очках один, ноуты стоят, интернет.. чисто, аккуратно везде! Первая мысль: солидно так.. аккуратно вроде все. Потом я им объясняю проблему и прошу сделать диагностику. Они с умным видом взяли один из многочисленных кабелей и вставили в проем авто. У них не получается ничего, программа дает ошибку раз за разом. говорят что моя машина сломана и подключиться невозможно.. мне интересно стало, месяц назад все норм было.. тут я смотрю у них на Ваз программа запущена..намекнул про ВАГ они сначала с умным видом типа ТЫ ЧЕ а потом подключили ВАГ порт и ОО ЧУДО!! :)) решили под капот залезть.. я им уже не позволил после такого :)))
    Мы отправили адаптер :) Скоро приедет, мужиков к машине не подпускать :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •