ОД сказал, что Старлайн покупает блоки у Пандоры. Правда, или нет - не знаю. Но мне ОД предложил поставить именно их. Причем пандора вроде как "получше" для Октавии - там чего-то переделывать специально не надо, поставили и все.
ОД сказал, что Старлайн покупает блоки у Пандоры. Правда, или нет - не знаю. Но мне ОД предложил поставить именно их. Причем пандора вроде как "получше" для Октавии - там чего-то переделывать специально не надо, поставили и все.
Стоит пандора, но без автозапуска. Проблем нет, штатная сига в режиме slave.
подскажите!!!есть ли смысл установки механического блакиратора на 5 ти ст. мкппстоит 12т.р. денег не жалко!но если за дельную вешь!спасибо!
Дождь не может идти вечно.
Для корректного управления штатной сигнализацией и функцией safe, как Вы знаете, необходимо не только управление через CAN а в большей степени аналоговый импульс, а у А62, А92 не возможно отключить управление ЦЗ в CAN и по этому идет смешанный импульс который сбивает работу всей сборки. Но можно и не обращать на это внимание и согласиться с заявленными алгоритмами практически всеми производителями CAN адаптеров то есть сигнализация:В общем функции управления как просто ЦЗ так и штатной сигнализацией реализованы с ограничениями."ставит "штатку" в охрану, но снимает не до конца: багажник и лючок бензобака разблокируются только после включения зажигания. Если автомобиль оборудован штатной сигнализацией, то открытие двери вызовет срабатывание штатной сигнализации."
Но как уже писалось решение по этим вопросам найдено!
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
Стоит пандора работает без нареканий
я не уверен в том что шас напишу :) если кан шины А5 со старой октавией одинаковые то мож поможет вот это
http://www.msvmaster.lv/autoalarm/st...tavia_Tour.pdf
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!