Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 314
Like Tree13Likes

Тема: Охрана Октавии. Какой комплекс вы считаете достаточным (с примерами)

  1. #261
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мужик с кувалдой Посмотреть сообщение
    Получается, что смс приходит каждый раз как пропадает связь с авто?
    Да, каждый раз как это происходит, система об этом сообщает. Вот как раз на примере Пандоры

    IMG_20140831_140338.jpg

  2. #262
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Хочу на Октавию А7 поставить иммобилайзер с меткой. Штатная пищалка (сигнализация) устраивает, серена есть, окна и зеркала закрывает, датчики наклона/объёма/буксировки есть. Не хватает разве что датчиков удара, чтобы ребятню с мячом отпугивать, но не критично. Кто какой иммобилайзер посоветует? Усложнит ли иммобилайзер угон для залетных, или метку проще просканировать чем сигнализацию?
    P.S. Считаю, что если захотят - угонят, но вот от залетных около торговых центров хотелось бы защититься. Думаю, что они долго возиться не будут, если столкнутся с непредвиденными трудностями.

  3. #263
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Хочу на Октавию А7 поставить иммобилайзер с меткой. Штатная пищалка (сигнализация) устраивает, серена есть, окна и зеркала закрывает, датчики наклона/объёма/буксировки есть. Не хватает разве что датчиков удара, чтобы ребятню с мячом отпугивать, но не критично. Кто какой иммобилайзер посоветует? Усложнит ли иммобилайзер угон для залетных, или метку проще просканировать чем сигнализацию?
    P.S. Считаю, что если захотят - угонят, но вот от залетных около торговых центров хотелось бы защититься. Думаю, что они долго возиться не будут, если столкнутся с непредвиденными трудностями.
    Доброго времени суток.
    Под ваши пожелания можно рассмотреть иммобилайзер Пандект 670, но рекомендую дополнить эл. замком капота, ведь при грамотной установке его можно расположить в под капотном пространстве. Если же хотите рассмотреть вариант с доп датчиком удара, то тут можно рассмотреть сигнализацию Призрак 740, либо Пандект Х-1000 с противоразбойной меткой.
    Если есть желание знать что происходит с автомобилем, то тут можно рассмотреть системы тех же производителей, но с GSM модулем на борту, который как раз Вас будет об этом оповещать, из вариантов Пандект Х-1100, либо Призрак 830-840. Бюджетней конечно будет Пандект.
    Данные системы способны защитить ваш автомобиль не только от хулиганов, но и от профессионалов, но работать эти системы на 100% будут только в комплексе с эл. замком капота.

    По большому счёту сигнализации более уязвимы, и соответственно себя сразу могут показать, а вот иммобилайзеры с грамотной установкой уже деактивировать будет не просто, ведь визуально себя они могут не как на показывать, т.е. работать очень скрытно.

  4. #264
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    К каналу GSM отношусь посредственно, так как профессионалы его заглушат, а залетных испугает и пищалка вовремя не обезвреженная или те же трудности с иммобилайзером, не решенные в адекватные сроки.
    Электромеханического замка как-то побаеваюсь после вот таких историй http://forum.accent-club.ru/index.ph...86&#entry12686 Да и были случаи, когда сам по глупости аккумулятор разряжал.
    Иммобилайзер будет совсем бесполезным без замка на капот? И ещё вопрос про работу иммобилайзера с меткой, метку как то можно просканировать и меняет ли она частоту/ключ шифрования для безопасности? Уж простите, мало чего знаю в системах безопасности для авто.

  5. #265
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Иммобилайзер будет совсем бесполезным без замка на капот?
    Ну почему бесполезным: у неподготовленного залётного - желание разбираться "почему не едет" отобьёт - проще другую "обычную" угнать, чем с твоей разбираться, какая там цепь разорвана, а у подготовленного (вооружённого инструментом, проводами и всем необходимым, приглядывавшего за твоим авто не первый день\час) какое-то время дополнительное займёт - зависит от опыта угонщика и обстоятельств. С эл-мех. замком капота, правда, будет примерно так же, за исключением того, что капот скорее всего всё равно вскроют (ну погнут или сломают) - т.е. в случае, если вдруг авто вернётся, или угнать таки не получится - потенциально будь готов разбираться с капотом ещё вдобавок. :)

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос про работу иммобилайзера с меткой, метку как то можно просканировать и меняет ли она частоту/ключ шифрования для безопасности? Уж простите, мало чего знаю в системах безопасности для авто.
    На счёт частоты\ключа - не скажу, но на самом деле вряд ли меняются, так как в этом нет особого смысла: как правило, метка имеет довольно близкий радиус действия - буквально 2-3м, так что "просканировать" её проблематично физически. По крайней мере на стоянке. Обычно такие вещи делаются на мойках, СТО и т.п. - где мы безрассудно вверяем ключи в руки незнакомым людям. При этом многие вешают метки иммо прямо на ключи - чтобы не забыть дома, или ещё где. Глупее придумать сложно, ведь смысл метки - повысить стойкость к угону, а получив "все ключи" на одной связке - мы практически дарим угонщику авто.

    Я лично метку ношу отдельно от ключей и сигналки. И жену приучил - только на себе её держать, ни в коем случае не в сумочках, кошельках, правах и прочем - только в кармане одежды. Благо там часто есть приспособления для крепления на ремень например, или дырочка для подвески на что-то.

  6. #266
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ну почему бесполезным: у неподготовленного залётного - желание разбираться "почему не едет" отобьёт - проще другую "обычную" угнать, чем с твоей разбираться, какая там цепь разорвана, а у подготовленного (вооружённого инструментом, проводами и всем необходимым, приглядывавшего за твоим авто не первый день\час) какое-то время дополнительное займёт - зависит от опыта угонщика и обстоятельств. С эл-мех. замком капота, правда, будет примерно так же, за исключением того, что капот скорее всего всё равно вскроют (ну погнут или сломают) - т.е. в случае, если вдруг авто вернётся, или угнать таки не получится - потенциально будь готов разбираться с капотом ещё вдобавок. :)


    На счёт частоты\ключа - не скажу, но на самом деле вряд ли меняются, так как в этом нет особого смысла: как правило, метка имеет довольно близкий радиус действия - буквально 2-3м, так что "просканировать" её проблематично физически. По крайней мере на стоянке. Обычно такие вещи делаются на мойках, СТО и т.п. - где мы безрассудно вверяем ключи в руки незнакомым людям. При этом многие вешают метки иммо прямо на ключи - чтобы не забыть дома, или ещё где. Глупее придумать сложно, ведь смысл метки - повысить стойкость к угону, а получив "все ключи" на одной связке - мы практически дарим угонщику авто.

    Я лично метку ношу отдельно от ключей и сигналки. И жену приучил - только на себе её держать, ни в коем случае не в сумочках, кошельках, правах и прочем - только в кармане одежды. Благо там часто есть приспособления для крепления на ремень например, или дырочка для подвески на что-то.
    Присоединяюсь к словам Serega S.U, но хочу добавить что замок капота даёт дополнительное время в защите автомобиля от угона как для примера они сработали на автомобилях которые пытались угнать. Mazda 6 , Mazda 6 данная марка конечно более востребована у злоумышленников, но другие марки тоже могут быть не исключение. Если же боитесь что могут быть сложности с эл. замком капота, то можно рассмотреть механический, хотя в защите он менее эффективней, чем электро, но всё же время оттянуть может.

    Если рассматривается бесконтактный иммобилайзер с Диалоговым кодом, то метки работают на чистоте 2.4 ГГц, и соответственно код шифрования постоянно меняется, что как раз противостоит попытке его взломать код-грабберами.

    Диалоговый код

    Диалоговый код — специальный способ кодозащищённости автосигнализаций. Использует для идентификации брелока широко известную в криптографии технологию аутентификации через незащищённый канал.
    Получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелока, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелоком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение.
    Диалоговым кодом обеспечивается дополнительная защита от электронного взлома.


    Исходя из всего сказанного после установке доп систем защиты, владельцу нужно сменить все пин коды с заводских на индивидуальные, что как раз делается не всегда, а так же после сдачи автомобиля в сервис, проверять все ли системы правильно работают. Вот только при таких условиях эксплуатации, ваш автомобиль будет действительно защищен.

  7. #267
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Если же боитесь что могут быть сложности с эл. замком капота, то можно рассмотреть механический, хотя в защите он менее эффективней, чем электро, но всё же время оттянуть может.
    Да ладно - как это он может быть "менее эффективным", если по сути всё различие сводится к варианту управления (способу привода) собственно щеколдой? :) В случае с эл.мех. - электромагнит, мех. - "руками". Всё! Или Вы хотите сказать, что в принципе у вас мех. варианты сделаны из плохих металлов, которые легко гнутся, например, и на их преодолевание уйдёт меньше времени\сил? :) Ведь ясно же, что никто не будет разбираться с типом управления щеколды, механика там, или эл.мех. - капот тупо вскроют грубой механической силушкой. :) А разница в механике или эл. мех. - по сути выливается в:
    а) удобство использования (тросик там дёргать, или кнопочка)
    б) цена установки
    Нет, не прав? Объясните тогда.


    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Если рассматривается бесконтактный иммобилайзер с Диалоговым кодом, то метки работают на чистоте 2.4 ГГц, и соответственно код шифрования постоянно меняется, что как раз противостоит попытке его взломать код-грабберами.
    А что, бывают "контактные" иммобилайзеры таких типов? Или Вы про тумблер, разрывающий цепь - в качестве иммо? :)


    По поводу замка на капот - я тут глянул, у вас только "комплексные" меры, а отдельно замок не ставите?
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 03.09.2014 в 16:10.

  8. #268
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    С иммобилайзером теперь стало понятней. Думаю, что вещь в хозяйстве нужная. Осталось определиться в нужности замка. На какое время задерживает угонщиков механический замок? (электро все-таки боязно ставить) Если капот октахи вскрывается/вырезается грубой силой менее минуты, то смысл в замке? Чтобы потом по КАСКО новый капот без сколов поставить? ))
    Из предложенных иммобилайзеров по функционалу мне наиболее подходит Pandect IS-670. Есть ли с ним проблемы при эксплуатации? Не заглушит ли мне мотор "случайно" при обгоне автопоезда по двухполоске? Можно ли его блок спрятать не в подкопотное, а куда-нибудь ещё, чтоб без разборки не залезть (мне кажется эффективней заставить угонщиков отверткой поработать, чем применить грубую силу к капоту)?

  9. #269
    Завсегдатай Аватар для Престиж - Авто
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Адрес: ул. Полковая д.14 к.1 Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888 htt
    Авто
    Модель
    не клубная
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    4.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    С иммобилайзером теперь стало понятней. Думаю, что вещь в хозяйстве нужная. Осталось определиться в нужности замка. На какое время задерживает угонщиков механический замок? (электро все-таки боязно ставить) Если капот октахи вскрывается/вырезается грубой силой менее минуты, то смысл в замке? Чтобы потом по КАСКО новый капот без сколов поставить? ))
    Из предложенных иммобилайзеров по функционалу мне наиболее подходит Pandect IS-670. Есть ли с ним проблемы при эксплуатации? Не заглушит ли мне мотор "случайно" при обгоне автопоезда по двухполоске? Можно ли его блок спрятать не в подкопотное, а куда-нибудь ещё, чтоб без разборки не залезть (мне кажется эффективней заставить угонщиков отверткой поработать, чем применить грубую силу к капоту)?

    Блок иммо находится не в моторном отсеке, а скорее, под торпедо.
    По надежности IS-670 зарекомендовал себя отлично - на памяти гарантийных случаев нет.

    При грамотной установке никаких "случайных" срабатываний быть не должно.

    Замок капота нужен для защиты реле блокировки, по сути. Если открывать будут ломом, никакие замки не спасут. А если будут взламывать "аккуратно", то у электронного замка значительное преимущество.
    Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
    Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
    http://prestige-auto-studio.ru
    Скидка для клуба 12% на все работы
    Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
    С уважением,
    Престиж-Авто

  10. #270
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Как я понял реле в обязательном порядке в подкапотное ставится?
    А сколько цепей и какие разрывает IS-670? Наверное один бензонасос рвать бессмыслено, так как к нему можно кинуть провод напрямую.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •