Страница 32 из 32 ПерваяПервая ... 22303132
Показано с 311 по 314 из 314
Like Tree13Likes

Тема: Охрана Октавии. Какой комплекс вы считаете достаточным (с примерами)

  1. #311
    Завсегдатай Аватар для Престиж - Авто
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Адрес: ул. Полковая д.14 к.1 Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888 htt
    Авто
    Модель
    не клубная
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    4.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guitar Посмотреть сообщение
    Сигну взломают штатную - допустим- хотя есть мнение что она тоже не плохая у А7

    Попадут в салон, ну и ок, дальше то что? как иммо обойдут? Или как уедут на авто?

    А что 3910 моментально оповещает а чем то?

    ее можно так же заглушить а она только оповещение дает?

    Да и судя по комментариям сообщение может придти с задержкой, а само приложение в маркете имеет ужасную шкалу нравиться-не нравиться, много недовольных.
    Сигналку никто взламывать не будет штатную. Свернут личинку и заведут авто через OBD.

    3910 примерно через 3 секунды начинает звонить.
    Заглушить можно любой сигнал.
    Оценки приложения в маркете в основном, ставят люди, не читающие мануал. У меня все прекрасно работает. Исключение - отсутствие сигнала мобильной сети.
    Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
    Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
    http://prestige-auto-studio.ru
    Скидка для клуба 12% на все работы
    Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
    С уважением,
    Престиж-Авто

  2. #312
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    свао
    Авто
    Модель
    окталет A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    silver
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Оценки приложения в маркете в основном, ставят люди, не читающие мануал. .
    Не соглашусь, отзывы указывают на кривость приложения (конечно есть кто сам тупит, но уж больно масштаб негатива большой)




    Тем не менее Вы взялись за ответ одной части моего сообщения, хотя и ответили честно что заглушить можно любой сигнал:)


    Но там еще я писал про иммо, каким образом на текущий момент его могут обойти и уехать? на машине, сами за рулем?

  3. #313
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Доброго времени суток.

    Цитата Сообщение от Guitar Посмотреть сообщение

    Есть а7-елеганс. Штатная сигна+ иммо.

    Задача:улучшить защиту авто от угона.

    Инфа от разных студий установки(все известные)- на текущий момент штатный иммо на А7 еще не взломали, и ближайшие полгода скорее всего так и останется. Таким образом я понимаю что самый надежный рубеж защиты у меня уже есть а если я установлю функцию автозапуска - то я его теряю. Эту инфу подтверждает и факт обязательного наличия именно ключа от диллера для автозапуска.

    Дык значит что бы я не ставил и не крутил все равно машину не заведут уже со штатным иммо.
    Ну скажем я так уверенно утверждать не стал бы. шт. иммобилайзеры взломать не возможно.
    Как взламывались, таки будут взламываться.
    В автомобили иностранного производства не имеют мощных систем защиты. Нет в Европе такого понятия как массовый угон, как это есть в России.

    Ок говорю- нафиг тогда мне все это нужно(пандора/метка/замок)
    Мне расписывают сценарии с насильственным отнятием ключа:
    Пока я в бассейне (стырят из шкавичка/камеры хранения/пакета с крючка
    Устроили подставу- я вышел -завладели авто
    Зимой грею тачку/чищу стекла

    Ну я согласен в этих случаях завладеют тачкой, только вот насколько часто так бывает с владельцами шкоды?))
    Тут скажем что случаи не массовые, но эти случаи тоже не стоит исключать. В любой момент автомобиль может попасть в группу риска по массовому угону.
    Дополнительная авторизация владельца не когда не будет лишним.


    А ту же самую пандору- учитывая ее массовость что не взломают чтоле?

    Эвакуатор для шкоды?) тоже сомневаюсь.


    К тому же мастера сказали что блок управления довольно глубоко сидит на шкоде и добраться до него -край как тяжело.
    В ближайшее время Пандору и другие системы оснащённые Диалоговым кодом взломать не получиться. Очень сложный ключ шифрования с несколькими загадками. По сей день этот код используется вооруженными силами.

    Не кто до вашего шт. имммобилайзера добираться не будет. Есть другие способы его обойти, либо деактивировать.

    Вот и выходит что по сути, учитывая низкую угоняемость и нормальный иммо стоит ли вообще что добавлять?
    Есть смысл кормить свою паранойю?
    Так скажем не стоит утверждать что А7 будет не востребована у злоумышленников. Тут может только показать время.
    Вы сначала для себя сделайте вывод защищать Вам автомобиль или нет. Если не планируете продлевать полис Каско, и думать угонят мой автомобиль или не угонят, ведь если на автомобиле будет установлена минимальная защита, то с большей долей вероятности автомобиль останется на месте, нежели автомобиль оснащённый только шт. системами защиты.
    Так же хочу отметить что не добросовестные страховые компании сливают информацию что автомобиль в их компании уже не страхуется, и о таких случаев уже наслышан.

    Как вариант думаю может просто двухсторонюю сигналку поставить типа пандоры 3297? Хотя в плане защиты даст ли что реальное от угонщика профи?
    Данная сигнализация автомобиль защитить сможет, но не от профи. Ведь её можно быстро обезвредить отключение клеммы АКБ под капотом.

    Если же Вы хотите сделать автозапуск и спать спокойно, то к этой сигнализации 3297 (вариант не плохой, но под вашу комплектацию Пандора 3910 будет лучше) рекомендую все же рассмотреть доп иммобилайзер и замок капота. Эти два компонента как раз и в большей степени защищают автомобиль от попытки угона. Вы делаете разовый вклад в защиту автомобиля, и спите спокойно, не думая по ночам угонят мой автомобиль или не угонят. Ведь у меня Каско нет.

  4. #314
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Guitar Посмотреть сообщение
    Не соглашусь, отзывы указывают на кривость приложения (конечно есть кто сам тупит, но уж больно масштаб негатива большой)
    Соглашусь с коллегой в большей степени всему не правильная настройка приложения. Да не скрою они были, но связано это было в большей степени с сотовыми операторами, которые сейчас борются со спамом. Производитель системы на оборот старался минимизировать ваши расходы и сделать систему более защищённую. От этого пришлось отказаться и сейчас мобильное приложение должно корректно работать если его правильно настроить.
    У меня как и у моего коллеги сейчас работает без нареканий.

    Тем не менее Вы взялись за ответ одной части моего сообщения, хотя и ответили честно что заглушить можно любой сигнал:)
    Да, действительно сигналы как радио, так и gsm могут быть заглушены, но системы так же продолжают работать и могут привлечь внимание посторонних людей, если конечно установлено звуковое оповещение. Вот тут как раз на себя всю защиту берут доп системы защиты это доп иммобилайзер и замок капота. Нет быстрого проникновения в подкапотное пространства, нет быстрого угона.
    На сегодняшний день есть устройства которые позволяют отследить работу GSM, и GPS каналов, и одна из них Пандора 5000New Активная охрана причём эта опция абсолютно бесплатна. Ваш автомобиль всегда будет на связи.

    Но там еще я писал про иммо, каким образом на текущий момент его могут обойти и уехать? на машине, сами за рулем?
    Штатный иммобилайзер могут деактивировать через разъём ОБД зная кодировки, либо подменяя их. Займет это пару минут, если не меньше.
    На крайний случай замена блока ЭБУ под капотом, и запуск автомобиля там же.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •