Показано с 1 по 6 из 6
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Autostudio.Uriy

Тема: Slave режим для сторонней диалоговой сигнализации. Безопасен ли он?

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    758

    По умолчанию Slave режим для сторонней диалоговой сигнализации. Безопасен ли он?

    Вот собрался ставить себе стороннюю сигналку на А7 по ряду причин. До сегодняшнего дня сторонние сигналки рассматривал только в slave режиме к штатной. И вот почитав в очередной раз описание слэйв режима начал задумываться: получается штатная сигналка будет управлять нештатной; какое кодирование радиоканала на штатной - бог его знает (рано или поздно наверное начнут сканировать), тогда как новые сигналки Пандоры и Старлайна рассказывают нам про несканируемый диалоговый код. В итоге в теории имеем- просканировали штатку - деактивировали таким образом и стороннюю сигналку? Или все-таки нет?
    Как выход вижу только программирование нештатной сигналки на снятие с охраны в слэйв режиме только при присутствие метки. Нет ли тут подводных камней? Хотя такой вариант заведомо ухудшает удобство использование сигнализацией: например послать кого-то что-то достать из салона/багажника, одним ключом тут уже не обойтись.

    Мои "ЗА" слэйв режим:
    1. Нравится фичи штатной сигналки. Пункт спорный, уверен, что на нештатной можно все точно так же настроить.
    2. Нравится что фичи штатной сигналки я могу включать/отключать прямо через голову без какого-то программирования. Например на зиму я отключаю функции камин/ливин хом и складывание зеркал, а на лето включаю их. На нештатной врятли уже так получится (если нештатная будет главной и управлять штатной). Или есть варианты?
    3. Не нужно таскать с собой дополнительный брелок.

    Мои "ПРОТИВ" слэйв режима:
    1. Как я понимаю, если штатный радиоканал будет взломан, то с отключением штатной сигналки нештатная отключится автоматом. Конечно будут еще радиореле блокировки мотора, но то что первый рубеж защиты в виде нештатной сигналки вроде с несканируемым диалоговым кодом так легко в теории обходится, мне определенно не нравится.
    2. Есть вариант с меткой, про который я писал вышел, но для меня он ухудшает удобство использования сигнализации.

    Как все-таки по фен-шую ставить стороннюю сигналку, чтобы она добавила не только датчик удара и обратную связь, но и увеличила сопротевляемость вскрытию?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Как все-таки по фен-шую ставить стороннюю сигналку, чтобы она добавила не только датчик удара и обратную связь, но и увеличила сопротевляемость вскрытию?
    ИМХО: слейв-режим только на запирание и носить два брелока (одним отпираешь штатку, другим нештатку). Иначе смысл нештатной - только в "фичах" типа обратки, датчиков и программируемых ф-ях. С другой стороны нештатка имеет смысл быть только если она с обраткой (для информативности) или хотя бы с ф-ей иммо. Но иммо лучше отдельный поставить незаметный глазу.

    Может вообще обойтись связкой штатка + сторонний иимо? Метку придётся носить только если реально поехать надо - "послать кого-то в багажник" - не нужно будет ничего, кроме собсна штатного ключа...

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    У меня старлайн а94, слэйв работает криво, не пользуюсь.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    2. Нравится что фичи штатной сигналки я могу включать/отключать прямо через голову без какого-то программирования. Например на зиму я отключаю функции камин/ливин хом и складывание зеркал, а на лето включаю их.
    Эти фичи к сигналке никакого отношения не имеют...

    А в целом - если речь идет о противоугонных свойствах, то надо смириться с некими неудобствами и иметь доп.метку и т.д. Либо метка только как доп.иммобилайзер.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Pandora с меткой в слейв режиме, неудобство только в том что придется носить с собой метку, а в остальном все нормально и с точки зрения защиты и с точки зрения удобства. Из доп удобств Pandora это сложение зеркал и поднятие стекол, но я эти функции на зиму отключаю, делается это просто, 2 минуты с помощью ноута.

  6. #6
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Вот собрался ставить себе стороннюю сигналку на А7 по ряду причин. До сегодняшнего дня сторонние сигналки рассматривал только в slave режиме к штатной. И вот почитав в очередной раз описание слэйв режима начал задумываться: получается штатная сигналка будет управлять нештатной; какое кодирование радиоканала на штатной - бог его знает (рано или поздно наверное начнут сканировать), тогда как новые сигналки Пандоры и Старлайна рассказывают нам про несканируемый диалоговый код. В итоге в теории имеем- просканировали штатку - деактивировали таким образом и стороннюю сигналку? Или все-таки нет?
    Как выход вижу только программирование нештатной сигналки на снятие с охраны в слэйв режиме только при присутствие метки. Нет ли тут подводных камней? Хотя такой вариант заведомо ухудшает удобство использование сигнализацией: например послать кого-то что-то достать из салона/багажника, одним ключом тут уже не обойтись.

    Мои "ЗА" слэйв режим:
    1. Нравится фичи штатной сигналки. Пункт спорный, уверен, что на нештатной можно все точно так же настроить.
    2. Нравится что фичи штатной сигналки я могу включать/отключать прямо через голову без какого-то программирования. Например на зиму я отключаю функции камин/ливин хом и складывание зеркал, а на лето включаю их. На нештатной врятли уже так получится (если нештатная будет главной и управлять штатной). Или есть варианты?
    3. Не нужно таскать с собой дополнительный брелок.

    Мои "ПРОТИВ" слэйв режима:
    1. Как я понимаю, если штатный радиоканал будет взломан, то с отключением штатной сигналки нештатная отключится автоматом. Конечно будут еще радиореле блокировки мотора, но то что первый рубеж защиты в виде нештатной сигналки вроде с несканируемым диалоговым кодом так легко в теории обходится, мне определенно не нравится.
    2. Есть вариант с меткой, про который я писал вышел, но для меня он ухудшает удобство использования сигнализации.

    Как все-таки по фен-шую ставить стороннюю сигналку, чтобы она добавила не только датчик удара и обратную связь, но и увеличила сопротевляемость вскрытию?
    Скажем если мы с Вами рассмотрим просто Slave систему, то конечно управление обоими сигнализациями будет на одном брелоке, и при данном режиме доп сигнализация уже от эл. взлома не защищена даже если эта система способна включить свой полный функционал по иммунитету к код-грабберам. Сняли штатку, сняли и доп.
    А вот если рассмотреть доп Slave систему с противоразбойной меткой, которая имеет Диалоговую кодировку, и позволяет сделать запрет снятия с охраны доп сигнализации, если метка рядом с автомобилем не обнаружилась, то тут защита автомобиля даже в случаи взлома штатной системы, не изменится.
    Да, будет метка, но тем самым Вы сможете сохранить всё управление с штатного ключа, и бонусом ещё получите опцию дополнительного иммобилайзера. Где в случаи разбойного нападения злоумышленник далеко на автомобиле не уедет. Скажем из хороших систем такого плана можно рассмотреть Пандект X1000- Х1100, системы Пандора 39ХХ-и выше, Призрак восьмая срия, Автолис. Да, и эти системы при помощи мобильного телефона можно снять с охраны, если скажем метку забыли дома, либо вашим знакомым требуется забрать вещи из салона автомобиля

    Если считаете что метка не удобна, то остаётся рассмотреть доп сигнализацию, с брелоком обратной связи где системы будете включать отдельно друг от друга. Так что решение остаётся за владельцем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •