Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 123
Like Tree2Likes

Тема: Попытка угона!

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Предохранители укладываются в схему, но разъединенный разъем...
    И, кстати, а отсутствие преда не бросается в глаза? Ведь совсем иначе выглядит девственный слот в отличие от пустого...
    Диксон, а Вы вообще присутствия чужих не заметили? Ну, какие то детали, мелочи...
    Знаете, вот сижу на кухне сейчас, пепельница полна окурков одной марки, но я ВИЖУ, что часть из них чужие... Приятель ушел час назад.
    ЗЫ: предохранитель могли и в сервисе на 30 зафигачить, дабы подтвердить свою версию происходящего.
    Никто не считает Вас фантомом или лохом, но раскладки уж больно не типичные.
    Чтобы заставить Вас уехать на такси, можно спустить колеса, припереть, или, если уж интелектуально, взять рацию из медиа маркета (или переработанный брелок-открывашку ворот, что в разы дешевле), припарковаться в 30 метрах, и вы фиг машину с сигналки снимете. Вы же радиоинженер, понимаете, о чем я..
    Последний раз редактировалось Tonight; 19.08.2010 в 22:50.

  2. #52
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    под машину кладут второй ключ, рабочий.
    а клиенту отдают один рабочий и один муляж

    100% глушится, но только если уровень соответствует. Все это хозяйство, что код граббер, что глушилка (так вообще проще простого) собирается в домашних условиях немного знающим основы радиоэлектроники и микропрограммирования человеком, увы.
    Если угонщики такие продвинутые, их гарант не спугнет, бампингом вскрывается на ура
    А если клиент прямо в салоне решит попробовать оба ключа при запуске машины? То-то будет скандал! Я, например, ВСЕГДА пробую завести машину ОБОИМИ ключами.

    Не понял, о каком уровне идет речь, об уровне чего? Я уже говорил, что угонщики не все такие продвинутые бывают. Нередки случаи, что они владеют основами электротехники и радиоэлектроники. Покупают при этом код-грабберы и глушилки и успешно их используют. Но вот основы механики они могут и не знать, особенно начинающие или залетные.
    Да, про бампинг - все верно. Только для этого везде и всюду нужно носить с собой пусть и небольшую, но кувалду и парочку приспособлений. Средь бела дня в людном месте не так просто воспользоваться этим хозяйством, да еще лежа на пороге машины. Да и навык надо иметь в этом деле - надо знать куда и с какой силой приложить энергию удара. К тому же, далеко не на каждой машине этот метод применим: все зависит от места расположения блокиратора. Бывает очень непросто, а порой и вообще невозможно приложить соответствующую энергию удара в нужное место! Если вы знаете об этом методе, вы знаете о чем я говорю. Вы вообще хоть раз видели где именно и как стоит Гарант на Туре? Возможно, они именно по этой причине и решили отложить сие мероприятие на попозже, когда все будут спать сладким сном?

  3. #53
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Если клиент проверит оба ключа - то небольшой конфуз, минуту обождите, и - или сорвалось, или фиг знает дальше что. Но зачастую ключи не проверяют, на этом и основано.
    Что касается бампинга - какая кувалда и энергия удара, о чем Вы?
    Грамотная нарезка заготовки, и десяток секунд времени. Никаких кувалд, достаточно мааленького молоточка, или что либо еще ударно-попадающего.
    Допишу, чтобы лишние споры не разводить, если модераторы посчитают пост неправильным - трите, и мои извинения.
    Бампинг самый элементарный метод открыть замок, без свертышей или иных механических воздействий, приводящих к невозможности дальнейшего использования оного:)
    Единственное что нужно - изготовить бамп-ключ. Это делается при помощи заготовки ключа, надфиля, иных инструментов, и ключ необходимо зажать в тиски. Да, ключ, желательно, должен быть плоским - полусферы тоже бампяццо:), но сложнее...
    Предварительно нужно хорошенько изучить ключи от той марки машины или системы (замка), для которой будет изготавливаться бамп-ключ. Нужно посмотреть сколько у этого замка пинов, т.е. сколько придется делать пропилов или просверлов на заготовке, естественно на таком же расстоянии друг от друга, как и на оригинальном ключе. Затем нужно знать какая максимальная глубина пропилов под пины может быть на оригинальном ключе. На бамп ключе все пропилы следует делать на максимальную глубину. Самая главная в этом деле мелочь - это то что после пропиливания секрета ключа нужно самый край ключа подпилить на миллиметр, если потребуется то немного побольше, и то же самое нужно будет сделать и там где ключ упирается в личинку когда его полностью всовываешь. Если все сделано правильно, то вставляем бамп-ключ, стучим по нему например ручкой отвертки и почти одновременно с небольшой задержкой делаем крутящее движение в сторону открывания замка.
    ВСЁ!!!
    Ну а про гарант на туре не видел, не знаю:) Но если туда можно вставить ключ, то я думаю, вскрыть замок проблем не будет у знающего человека с готовой нарезкой.
    Последний раз редактировалось Tonight; 19.08.2010 в 23:12.

  4. #54
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Предохранители укладываются в схему, но разъединенный разъем...
    И, кстати, а отсутствие преда не бросается в глаза? Ведь совсем иначе выглядит девственный слот в отличие от пустого...
    Диксон, а Вы вообще присутствия чужих не заметили? Ну, какие то детали, мелочи...
    Знаете, вот сижу на кухне сейчас, пепельница полна окурков одной марки, но я ВИЖУ, что часть из них чужие... Приятель ушел час назад.
    ЗЫ: предохранитель могли и в сервисе на 30 зафигачить, дабы подтвердить свою версию происходящего.
    Никто не считает Вас фантомом или лохом, но раскладки уж больно не типичные.
    Чтобы заставить Вас уехать на такси, можно спустить колеса, припереть, или, если уж интелектуально, взять рацию из медиа маркета (или переработанный брелок-открывашку ворот, что в разы дешевле), припарковаться в 30 метрах, и вы фиг машину с сигналки снимете. Вы же радиоинженер, понимаете, о чем я..
    Я не имею ни единой другой ЛОГИЧНОЙ версии произошедего!
    В том-то и дело, что отсутствие предохранителя СРАЗУ в глаза не бросается! Ибо, чтобы увидеть его отсутствие, нужно именно его отсутствие и искать!!! Вот вы, когда лезете в колодку с предохранителями, о чем думаете - об их целостности или вообще о наличии? Их там у меня больше двух десятков, больших и маленьких. Мне и в голову не могла прийти мысль, что одного может просто не хватать и поэтому я не заострял на этом внимание, хотя, если бы думал именно об этом, но увидел бы сразу!
    Это как у грибников: почему из двух человек, идущих по одной тропинке один не видит ни одного гриба, а второй следом за ним собирает полную корзинку??
    Насчет того предохранителя, что поставили в сервисе. Я его потом вынул. И... опять мигающая лампа нити накаливания и отказ в запуске двигателя!!! Ко всему прочему, я дома посмотрел в книге по ремонту и в сервисной книжке на машину - там должен быть именно тот предохранитель, который поставили в сервисе и которого до посещения сервиса не было! Так что они не "липу" мне подсунули, а установили именно то, что и должно было быть!

  5. #55
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Если клиент проверит оба ключа - то небольшой конфуз, минуту обождите, и - или сорвалось, или фиг знает дальше что. Но зачастую ключи не проверяют, на этом и основано.
    Что касается бампинга - какая кувалда и энергия удара, о чем Вы?
    Грамотная нарезка заготовки, и десяток секунд времени. Никаких кувалд, достаточно мааленького молоточка, или что либо еще ударно-попадающего.
    Ну а про гарант на туре не видел, не знаю:) Но если туда можно вставить ключ, то я думаю, вскрыть замок проблем не будет у знающего человека с готовой нарезкой.
    Насчет метода бампинга применительно именно к Гаранту Вы совершенно не правы!
    Вот, почитайте. Очень интересно и познавательно: http://www1.autoreview.ru/archive/2005/01/garant/
    А сам замок (личинка), устанавливаемые на Гаранты и по сей день считаются одними из самых трудно вскрывемых. И нарезкой его не взять. И бамп-ключом тоже.

  6. #56
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Не знаю про гарант - не общался, не вскрывал:) Но скажите мне, какие там отличия от обычного пинового замка?
    Самый интересный замок, с которым я пытался иметь дело - mauer, ставится на сейфы. Вот там интересно, там ложные пазы, на сувальдах сделаны спец прорези, небольшое усилие - и его даже родным ключом не открыть.
    Хотя там бампинг не при чем, там совсем другая тема...
    Мультилок пал жертвой бампинга:)
    Кстати, вложение - вырывает сердечник практически любого замка... :)
    Последний раз редактировалось Tonight; 19.08.2010 в 23:27.

  7. #57
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Не знаю про гарант - не общался, не вскрывал:) Но скажите мне, какие там отличия от обычного пинового замка?
    Самый интересный замок, с которым я пытался иметь дело - mauer, ставится на сейфы. Вот там интересно, там ложные пазы, на сувальдах сделаны спец прорези, небольшое усилие - и его даже родным ключом не открыть.
    Хотя там бампинг не при чем, там совсем другая тема...
    Мультилок пал жертвой бампинга:)
    Да, сейфовые замки - это совсем другая тема! А Мультилок был хорош в свое время, пока не нашли к нему подход. Такого подхода к замкам ABLOY пока нет, ибо в его конструкции учтены эти моменты. В чем отличия от обычных пиновых замков я не знаю, я сам не специалист по замкам, но доверяю мнению специалистов, которые тестировали эти замки в том числе и на предмет вскрытия тем методом, о котором Вы говорите.

  8. #58
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Кстати, вложение - вырывает сердечник практически любого замка... :)
    "Практически" не означает всех. Немало тестов на вскрытие Гарантов уже сделано. Я не говорю, что он абсолютно не вскрываем. Вскрываем. Но вся суть вопроса КАК и ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ! Вот именно это и важно!

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    но доверяю мнению специалистов, которые тестировали эти замки в том числе и на предмет вскрытия тем методом, о котором Вы говорите.
    и какое мнение - невозможно вскрыть этим методом? Я ссылку читать поленился, уж извините:) Поздно, приустал немного. Но помимо бампинга, есть куча способов, и даже менее интеллектуальных, чтоб вскрыть замок обычной сувальдальной конструкции
    КАК и ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ
    тот, кто идет вскрывать гаранта, знает - как и за какое время:)

  10. #60
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    и какого мнение - невозможно вскрыть этим методом? Я ссылку читать поленился, уж извините:) Поздно, приустал немного. Но помимо бампинга, есть куча способов, и даже менее интеллектуальных, чтоб вскрыть замок обычной сувальдальной конструкции

    тот, кто идет вскрывать гаранта, знает - как и за какое время:)
    А все же почитайте ссылочку. Там немного. Но интересно. :)

    Кстати, Вы очень верно сказали: тот, кто идет вскрывать Гарант, знает - как и за какое время. А если угонщик неожиданно для себя обнаруживает Гарант и не имеет при себе соответствующий инструмент?
    Вот тут как раз та версия, о которой я сказал и работает: отправить владельца домой на метро, а ночью, когда все будут сладко спать, спокойно заняться замком.
    Да, Гарант вскрываем. Но не с наскоку. И к этому нужно быть готовым!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •