Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
Like Tree3Likes

Тема: Механическая защита

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Третья от Солнышка
    Авто
    Модель
    Octavia А7FL Style
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    360

    По умолчанию Механическая защита

    Вчера со двора увели старенький СуперБ...
    В общем, шкодоводам расслабляться не стоит.

    Предлагаю обсудить и поделиться кто какую мех. защиту ставил, или планирует ставить.
    1. Блокираторы капота.
    2. Блокираторы рулевого вала.
    3. Блокираторы КПП (малоэффективно, но, при закрытом капоте поможет).

    Меня интересует в первую очередь А7фл.
    по первому пункту есть сложности - телевизор (морда машины) у нас пластиковый, решетка легко снимается.
    Ставить нужно не 1, а 2 электромеханических замка.
    В связи с чем прошу делиться кто что ставил, в каких местах крепил (по бокам капота тоже пластик).

    По второму пункту тоже есть баги.
    Наиболее надежным блокиратором рулвала является синий Гарант Блок Люкс.
    Для А7фл производитель рекомендует ту же модель, что и для А7. Это 633 модель.
    Люди ставили этот блокиратор на А7фл, и не довольны - у нас много пластика в педальном узле, не во что упереться стопору. Как вариант модель 36-33, которая шла на А5, она длиннее, но по какой то причине производитель советует не ее. Есть еще модель 733 под ВАГ-овский рулвал. она среднее между предыдущими.
    Итак, кто что ставит на рулвал?

    ЗЫ. Те, кто считают "если захотят, то все-равно угонят" и те, кому пох., в этой теме могут не писать (меньше модерам работы).

    Хотелось бы выйти на конструктивное обсуждение мех.защиты данного авто.


  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    0Q0Q
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Причина по которой "производитель советует не ее" скорее всего в разном диаметре рулевого вала между моделями авто.
    Может быть стОит по диаметру вала подобрать наиболее длинный Гарант?

    Мне кажется, что единственная сложность угона авто, это исключительно наличие этого прибора) даже при установленном (у ОД))) младшем старлайне.

    OFF: Год назад у знакомого днём со двора увели камри (заехал по-быстрому домой за вещами). Доблестные полисмены попросили его сообщить им, когда он найдет ёе.
    Последний раз редактировалось mansk; 06.09.2017 в 15:32.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Третья от Солнышка
    Авто
    Модель
    Octavia А7FL Style
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    mansk, диаметры рулвалов одинаковы.
    вот ссыль на 633 гарант в нашей машине http://forum.ugona.net/topicpost350829.html

    В чем фича младшего старлайна для наших машин?

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    0Q0Q
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Понятно.

    У меня 633.E чёрный, муфта на двух болтах.
    Штырь упирается в педаль тормоза.

    Может быть для надежности вварить/прикрутить рядом с педалями спецдеталь, в которую будет упираться штырь? Я всерьёз.

    Фича младшего старлайна в синем светодиоде))

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Третья от Солнышка
    Авто
    Модель
    Octavia А7FL Style
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    mansk, у шерифа тоже синий светодиод ))))))
    Я думал на счет доп. упора. Как к чему его крепить пока решение не нахожу. Самый длинный штырь идет на А5. Было бы интересно помахать им между ног))) хоть Флим нам его и не рекомендует.

  6. #6
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Георгич Посмотреть сообщение
    3. Блокираторы КПП (малоэффективно, но, при закрытом капоте поможет).
    Получил от дилера в качестве подарка блокиратор КПП. Без установки.
    Вот думаю, имеет ли смысл его установить.
    Основная известная претензия - при наличии DSG можно воткнуть D под капотом и уехать, несмотря на заблокированную ручку DSG.
    А что, у Октавии так легко включить D, открыв капот?

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Третья от Солнышка
    Авто
    Модель
    Octavia А7FL Style
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Mr.X, мну тоже подарили констракт, но у мну МКПП, так что ситуевина истчо хреновее.
    Переключить под капотом реально. да и в самом механизме переключения можно поковыряться.
    В первую очередь нужно запереть капот.
    В нашей машине и это проблема.
    Угону.нет по защите А7фл, я весь моск вынес.
    По капоту, говорят 2 замка дефентайм или унилок-5, крепить их в пластик... по краям капота.
    Может у кого есть толковые мысли и решения?

  8. #8
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Георгич Посмотреть сообщение
    Mr.X, мну тоже подарили констракт, но у мну МКПП, так что ситуевина истчо хреновее.
    Переключить под капотом реально. да и в самом механизме переключения можно поковыряться.
    В первую очередь нужно запереть капот.
    В нашей машине и это проблема.
    Угону.нет по защите А7фл, я весь моск вынес.
    По капоту, говорят 2 замка дефентайм или унилок-5, крепить их в пластик... по краям капота.
    Может у кого есть толковые мысли и решения?
    Небольшие соображения.
    Всё же скажу, что на любых специализированных ресурсах задают тон профессионалы, в данном случае - установщики систем защиты. И они вольно или невольно преувеличивают значимость всего, связанного с их работой, и замалчивают возможные проблемы.
    Замок на капот (управляемый нештатным иммо) - теоретически отличный элемент защиты от угона. А практически могут быть проблемы. По моему опыту, возможна засада, называемая "отказ замка капота". Например, в мороз, когда нужно залить незамерзайку. Было у меня такое, ставил в приличном месте, затем приезжал к ним раза три. Всё же замки установлены под капотом, куда и грязь летит, и снежок может попасть и подмёрзнуть, и смазка в -30 густеет, а срабатывать должны при каждом снятии с охраны, т.е. много раз и безотказно. Вот на это нужно обратить внимание, иначе проблемы будут у владельца, а не у угонщика.
    С замком КПП на механике вроде бы всё ясно, "выжал сцепление и выкатывай". С другой стороны, тут уже потребуется минимум два злоумышленника - один в салоне, другой здоровяк толкает машину до ближайшей ямы или горки. Или цепляет к буксиру. При этом сигналка орёт. Как-то не укладывается такое в голове применительно к Октавии.
    А в целом - я, пожалуй, сторонник штыря на рулевой вал.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    05.07.2017
    Адрес
    Третья от Солнышка
    Авто
    Модель
    Octavia А7FL Style
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Согласен с каждым словом, но есть нюансы:
    - не обязательно общаться только с установщиками, те "кто совсем наоборот" порой, делятся секретами... и по штырю рулевого вала тоже...)))
    - если капот не заперт, то все остальные защиты и блокировки легко устраняются, провода орущей сирены отрываются, передача включается (не нужно вставлять палку между сидением и педалью сцепления))) ). У каждого автомобиля своя специфика взлома, известная фрикерам, ну а чтоб хоть как то защититься не от пионэра, нужно эту специфику познать.

  10. #10
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Георгич Посмотреть сообщение
    - если капот не заперт, то все остальные защиты и блокировки легко устраняются, провода орущей сирены отрываются, передача включается (не нужно вставлять палку между сидением и педалью сцепления))) ). У каждого автомобиля своя специфика взлома, известная фрикерам, ну а чтоб хоть как то защититься не от пионэра, нужно эту специфику познать.
    Вообще-то штатная защита от угона немцев считается гораздо надёжнее японцев. Провода сигналки оборвать мало, нужно взломать иммо, чтобы уехать своим ходом, или хотя бы штатную блокировку руля, если есть желание укатить авто врукопашную.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •