Отпишусь, может кому полезно будет.
Опыт эксплуатации:
1. ППД
2. Аморты ППД + оригинальные пружины РС(DB+BT)
3. Европодвеска на базе пружин Bilstein и амортов Boge.

1. Всем известная шляпа.
2. Разница в поведении авто в лучшую сторону очень заметна. Клевков при торможении нет, подпрыгиваний на старте тоже, в поворотах - отлично. НО со статными амортами все же не вариант - огромная продольная раскачка авто, особенно на трассе. Если чуток гружен, то вообще ахтунг. Еще один минус: задняя пружина BT чуток с перебором по весовым характеристикам для лифтбека, на пустой машине немного козлит, но BS, по отзывам, сильно просаживается в процессе эксплуатации.
3. Жестче, чем №2. В управлении авто подвинулся в сторону №1. Есть небольшой клевок при торможении и чутка прыгает при резком старте. В повороте немного заваливается, но все в пределах разумного. Основным достоинством этой подвески вижу сохранение клиренса при неплохих комфорте и управляемости.

Резюме: на сегодня оставил бы пружины РС + аморты Boge(Sachs).