во пример![]()
во пример![]()
Вот злодеи а на крышке бензобака жирным шрифтом написано 98 (95).98-й "компот" - это мина замедленного действия
Вот какая странная картина вырисовывается.. У друга чешская 4-х летняя Octavia 1,6 MPI АКП - на лючке наклейка "95/91". Машина никогда "не кушала" ничего кроме 92-го. Свечи и двигатель чистые. В салоне ОД Octavia 2012-го "калужанка" 1,6 MPI АКП - "98/95".. В чем причина 2-х стандартов??
Последний раз редактировалось jpastor; 10.07.2012 в 08:02.
C добрым утром!
приведи факты о качестве 92ого и 98ого! очень интересно на чем основано такое умозаключение... ну и детонация при качественном 92ом ни куда не денется (эт так, на всякий случай, если все же накопаешь в интернетах какую-нибудь чушь про говно98бензин в РФ)
у нас в стране, по-моему, каждый анализ качества 98ого с постоянной регулярность выполняет, ну в на каждом углу рассказывают об этом говнобензине......
Да вы батенька прям оптимист, у вашего друга машина 4-х летней давности, сейчас другое время, по крайней мере в Европе, ужесточились нормы экологии, 92-ой (91) это прерогатива стран третьего мира, к которой мы и относимся, поэтому минимум сейчас это 95-й, кстати езжу уже на 95-м на третей машине, и не собираюсь опускаться до 92-го, и не надо говорить сейчас, что кто ездит на 95-м лохи, нет денег на 92-й, признайте это. Кстати по расходу выходи одинаково что 92-й лей, что 95-й, но 95-й выгоднее по 3-м пунктам:
1. Мощность авто выше (чувствуется особенно с вкл. кондеем, разницы что вкл, что нет особо нет)
2. Двигатель заточен именно под него (ресурс)
3. На бак 95-го проедешь больше, ну и экология бонусом
А теперь назовите хоть один плюс 92-го, цена? как писал на 1000р проедешь на 92-м и 95-м одинаковое расстояние, но на 95-м быстрее, комфортнее и эластичнее!
далек от НП отрасли (не знаю к счастью или к сожалению), но о том, что наши российские НПЗ технологически не в состоянии производить достаточное количество высокооктанового топлива пишут везде буквально!
поэтому производят они RON не более 91-93 и далее валят в него мешками антидетонационные присадки разного качества и сроков годности (где-то даже импортные и крутые, но тем не менее это все присадки) до более высоких ОЧ
такое вот есть мнение, на абсолютную истину не претендует, но звучит довольно правдоподобно
в штатах, кстати, делают также, чтобы бензина было много и дешевого
з.ы. сам езжу на 95-м. при распределенном впрыске и хорошей заправке проблем нет: свечи ходят как положено по паспорту и выглядят нормально. когда в питере были проблемы с 95-м на киришах, лил их же 92-й. по результатам езды согласен полностью с этими тезисами:
дело в том, что в двигателях с распределенным впрыском (и моноврпыском тоже конечно) типа MPI заложена конструктивно самоочистка от нагара топливной смесью. в моторах с непосредственным впрыском (FSI, TSI, THP и прочих) нагар только растет и часто приводит к нехорошим последствиям.
Последний раз редактировалось tutukata; 10.07.2012 в 12:13.
вроде инет в каждом доме, инфы про присадки полно, ферроцены только на нонейм заправках для кроильщиков разливают, на нормальных МТБЭ давно, уже лет 5-6 минимум, и количество давно регламентировано нормами, которые тоже в свободном доступе
где здесь железо? отвечаю - на нонейм заправках для кроильщиков
http://bmwservice.livejournal.com/5962.htmlМТБЭ - при собственных антидетонационных свойствах около 102-105, его просто добавляют в бензин и на выходе получают увеличение антидетонационного эффекта - повышают ОЧ на несколько единиц. Вреда от эфира - никакого. Разве что скорость горения спиртов несколько выше, а калорийность - ниже. В итоге топливо немного теряет в теплотворных свойствах. Содержание МТБЭ в топливе ограничено на уровне 15%, но не по причине заботы о мощности вашего автомобиля, а потому, что в США как-то протек большой контейнер с МТБЭ, что привело к перемешиванию его с грунтовыми водами, что, в свою очередь, может привести к тому, что если теперь эту воду выпить, то можно заболеть чем-нибудь, чем лучше никогда не болеть.
так что байки про мешки присадок рассказывате у себя в гараже, а не на форумах
сколько уже можно бред нести...
Огромное спасибо за статью, очень познавательно!