55Likes
-
Фанат
ну в одном случае с переломанными ногами в другом нет, но зато картер его величество цел)))
-
-
Ivan Goncharov
хорошо, тогда вопрос, на какой скорости должен биться автомобиль, чтобы провалился движок?
-
Фанат
как только деформация кузова при фронтальном ударе доходит до двигателя, то происходит следующее: деформация несущих элементов происходит так, что двигатель смещается вниз и уходит под днище. Если ему помешает защита картера, то деформация пойдет не по расчетной траектории, а бог знает как либо сорвет эту защиту либо в салон по ней пойдёт, бог его знает....
-
Ivan Goncharov
Иван, сила или скорость какие должны быть? От этого и будем отталкиваться далее,
иначе наш разговор заходит в тупик.
-
Фанат
60 70 в другую машину, тобеж в деформируемое препядствие
-
Завсегдатай
При таком ударе, я думаю, срежет болты крепления любой защиты.
-
картер вроде страховой случай по каско - может в сад эту защиту?
1.4TSI-DSG Elegance WR7
-
Ок. Тогда так, при условии что суммарная скосроть движения = 60-70км/ч наврядли сила "дожмет" до двигателя соответственно он не провалится(шкода все таки не картонная). При условии, что движутся оба автомобиля скосроть будет равна 120км/ч. Подушки безопасности спасают на скорости до 80км/ч(может ошибаюсь, поправьте..), т.е. толку от того , что двигатель ушел вниз УЖЕ нет никакого. "Пациент скорее мертв, чем жив".
-
mole
картер, страховой случай. Естесн правильные бумажки от гаи получить надо. Да и кроме того вероятность налететь днищем на камень, арматурину и тп на наших дорогах значительно выше чем попасть в аварию, в условиях которой двигатель упасть должен.
-
Фанат
а я не надеюсь на авось, я хочу что бы моя машина отвечала тем параметрам безопасности которые заложили на заводе опытные проектировщики концерна ВАГ, а не васи из гаражей..........
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума