Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 211
Like Tree1Likes

Тема: Владельцам DSG и АВТОМАТА

  1. #101
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    Господа,Доброго Времени Суток! Подскажите пожалуйста "ждуну" можно ли на ходу переключать DSG с D на S ? Спасибо!
    можно


    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: а можно ли на DSG ехать "накатом" - аналогично тому, как на МКПП в положении "нейтраль"? Под горку, например.
    знаю на дсг7 можно точно. на дсг6 читал, что нельзя.


  2. #102
    Ученик Аватар для Smartandr
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение

    знаю на дсг7 можно точно. на дсг6 читал, что нельзя.
    Диман прав, на ДСГ-7, отпустив педаль газа на ходу, разжимается сцепление - это ее фича, ДСГ-6 притормаживает

  3. #103
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smartandr Посмотреть сообщение
    Диман прав, на ДСГ-7, отпустив педаль газа на ходу, разжимается сцепление - это ее фича, ДСГ-6 притормаживает
    А как же тогда на ДСГ-7 реализуется режим торможения двигателем?
    Получается, что если я при движении под горку отпущу педаль газа - машина покатится с набором скорости? Ничего себе фича...
    Так на серпантине тормоза враз сожжешь и диски перегреешь, а на скользском покрытии в занос запросто уйти можно...
    Последний раз редактировалось Dixon77; 29.06.2011 в 15:39.

  4. #104
    Ученик Аватар для Smartandr
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А как же тогда на ДСГ-7 реализуется режим торможения двигателем?
    Получается, что если я при движении под горку отпущу педаль газа - машина покатится с набором скорости? Ничего себе фича...
    Так на серпантине тормоза враз сожжешь и диски перегреешь, а на скользском покрытии в занос запросто уйти можно...
    Видимо немцы посчитали что экономия на топливе выходит больше, чем на колодках

    p00h , а как ты с горки съезжаешь? ))

  5. #105
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    я на дсг ток месяц) а с горки.. как на передаче по ощущениям))

  6. #106
    Ученик Аватар для Smartandr
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    я на дсг ток месяц) а с горки.. как на передаче по ощущениям))
    ЦЦшники пишут так "В мануале этот процесс так описан: если машина двигается какое-то время "накатом", т.е. без нагрузки, то сцепление разъединяется. А в пробке мы же никуда не катимся, а стоим" http://www.passat-cc.ru/forum/viewto...810#wrapheader

    а под "Накатом" наверно понимается не трогать газ/тормоз
    Прочитай уже мануал)))

  7. #107
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smartandr Посмотреть сообщение
    ЦЦшники пишут так "В мануале этот процесс так описан: если машина двигается какое-то время "накатом", т.е. без нагрузки, то сцепление разъединяется. А в пробке мы же никуда не катимся, а стоим" http://www.passat-cc.ru/forum/viewto...810#wrapheader

    а под "Накатом" наверно понимается не трогать газ/тормоз
    Прочитай уже мануал)))
    А если затяжной спуск?? Что по этому поводу ЦЦшники говорят?

  8. #108
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    я на дсг ток месяц) а с горки.. как на передаче по ощущениям))
    Ну тогда, это не "накатом", а самый настоящий режим торможения двигателем. А как же тогда "накатом" реализуется?

  9. #109
    Ученик Аватар для Smartandr
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну тогда, это не "накатом", а самый настоящий режим торможения двигателем. А как же тогда "накатом" реализуется?
    как я понял:

    1) набираем скорость,
    2) отпускаем педаль,
    3) машина едет в режиме торможения двигателем,
    4) через определенное время электроника дает сигнал расцепить сцепления, машина катится тру-накатом,
    5) дотронулись газа/тормоза, сцепления в бой

    П.С. могу быть не прав, не ругайте

  10. #110
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smartandr Посмотреть сообщение
    как я понял:

    1) набираем скорость,
    2) отпускаем педаль,
    3) машина едет в режиме торможения двигателем,
    4) через определенное время электроника дает сигнал расцепить сцепления, машина катится тру-накатом,
    5) дотронулись газа/тормоза, сцепления в бой

    П.С. могу быть не прав, не ругайте
    Тогда понятно. Интересно, а почему на ДСГ-6 такого режима нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •