А как же тогда на ДСГ-7 реализуется режим торможения двигателем?
Получается, что если я при движении под горку отпущу педаль газа - машина покатится с набором скорости? Ничего себе фича...
Так на серпантине тормоза враз сожжешь и диски перегреешь, а на скользском покрытии в занос запросто уйти можно...
Последний раз редактировалось Dixon77; 29.06.2011 в 15:39.
я на дсг ток месяц) а с горки.. как на передаче по ощущениям))
ЦЦшники пишут так "В мануале этот процесс так описан: если машина двигается какое-то время "накатом", т.е. без нагрузки, то сцепление разъединяется. А в пробке мы же никуда не катимся, а стоим" http://www.passat-cc.ru/forum/viewto...810#wrapheader
а под "Накатом" наверно понимается не трогать газ/тормоз
Прочитай уже мануал)))
как я понял:
1) набираем скорость,
2) отпускаем педаль,
3) машина едет в режиме торможения двигателем,
4) через определенное время электроника дает сигнал расцепить сцепления, машина катится тру-накатом,
5) дотронулись газа/тормоза, сцепления в бой
П.С. могу быть не прав, не ругайте