Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 201

Тема: поломка dsg7

  1. #111
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С Бонд Посмотреть сообщение
    ]при езде накатом на передаче расход вообще ноль


    расход ноль только когда машина на стоянке стоит с выключенным двигателем.
    или у Вас двигатель на одном воздухе молотит?
    Для информации: в режиме торможения двигателем (т.е. когда нога убрана с педали газа, а трансмиссия не разъединяет двигатель с колесами) происходит ОТСЕЧКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ. Торможение в данном происходит в основном за счет сопротивления сжимаемого ВОЗДУХА в цилиндрах. При этом чем выше степень сжатия двигателя, тем выше эффективность торможения в этом режиме.

    А теперь посчитайте каков будет расход топлива при его прекращении подачи в цилиндры.

    Так что Вы правы - в данном случае двигатель молотит именно на чистом воздухе!


  2. #112
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    вот сразу видно где старая автошкольская закалка, а где новички с купленными правами , которые мат.часть вообще себе не представляют...
    к сожалению вторых всё больше...

  3. #113
    Ас
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    А теперь посчитайте каков будет расход топлива при его прекращении подачи в цилиндры.

    теперь продолжите, сколько машина может ехать накатом, по времени, то есть сколько двигатель работает на воздухе?

  4. #114
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    вот сразу видно где старая автошкольская закалка, а где новички с купленными правами , которые мат.часть вообще себе не представляют...
    к сожалению вторых всё больше...
    а особо продвинутые так те вобще в конструкторских сидят,Калину и всякую там смородину разрабатывают, и ебмобили! потому наши машины и не едут,что их многие стараются против законов физики заставить работать на воздухе!

  5. #115
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию


    двигатель не работает на воздухе ... просто в этом режиме кинетическая энергия накопленная машиной при разгоне расходуется на преодоление сопротивления поршней ДВС сжатию воздуха в цилиндрах и происходит так называемое торможение двигателем (подача топлива в этот момент отсутствует... совсем... ну просто абсолютно) и соответственно ехать (вернее двигаться по инерции) в таком режиме можно в зависимости от
    первоначальной скорости, и с учетом возможного наклона трассы и не один километр... теоретически... вроде грамотно изложил...
    Последний раз редактировалось Rolf; 12.07.2011 в 12:52.

  6. #116
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С Бонд Посмотреть сообщение
    теперь продолжите, сколько машина может ехать накатом, по времени, то есть сколько двигатель работает на воздухе?
    Ладно, если хотите - продолжим теорию.

    Режим так называемого "наката" и режим торможения двигателем - это, в общем-то разные понятия. Просто некоторые водители их отождествляют. Но это не верно.
    Режим наката - это когда отсутствует механическая связь между двигателем и колесами, т.е. сцепление разомкнуто. Двигатель в данном случае продолжает работать, т.е. топливо в его цилиндры подается.
    Проехать в таком режиме машина может очень много, если под горку - то пока горка не кончится.
    Если по прямой, то до тех пор, пока накопленный машиной запас кинетической энергии не израсходуется полностью на преодоление силы трения качения.
    И, кстати, даже есть такая характеристика автомобиля, как выбег - расстояние, которое проходит автомобиль в режим движения накатом со скорости 100 км/ч до полной остановки.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.07.2011 в 14:07.

  7. #117
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а особо продвинутые так те вобще в конструкторских сидят,Калину и всякую там смородину разрабатывают, и ебмобили! потому наши машины и не едут,что их многие стараются против законов физики заставить работать на воздухе!
    Наши машины хреновые не потому, что кто-то старается заставить их работать против законов физики, а потому, что кто-то плохо учил (или не учил совсем!) матчасть.
    Кстати, делать это никогда не поздно.

  8. #118
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    [QUOTE=Rolf;107310... вроде грамотно изложил...[/QUOTE]

    Все совершенно верно!
    Правда, не нужно буквально воспринимать фразу "работает на воздухе". Это всего лишь метафора, образное высказывание.

  9. #119
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладЪ Посмотреть сообщение
    Еще про движение накатом-да, коробка тормозит двигателем и при этом еще и на низшие передачи уходит.....
    Насколько я понимаю, преселективные коробки типа DSG "на всякий случай" держат включенной следующую передачу. То есть они готовы к ускорению. Рискну предположить, что режим понижения передачи заставляет КП (а) выключить на 2-м валу предполагаемую следующую передачу, (б) включить на 2-м валу другую, пониженную, (в) перейти на 2-й вал, при этом скорости вращения шестерен не успевают выровняться. Может, отсюда и рывки?
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  10. #120
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    18TSI
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    по компу расход 0 когда газ не давишь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •