Сегодня долил 500гр., на 5000км, хотя за зиму накатал 15тыс.км. и уровень особо не изменился, я так понял расход меняется от стиля вождения. Зимой особо не погоняешь, резину жалко, а летом иногда кручу до отсечки, поэтому маслице угарает.
Вообще что-то очень странное.....
Раньше ела много. После ТО-1 прошло 5000 - почти не опустился уровень. Ну если только грамм на 300...
Хотя я и 225 ей давал и несколько стартов таких - хороших!
не понимаю этого. Должен стоять индикатор уровня масла и считывать расход, выдавая инфу через комп. Понятно что это сложно сделать, так как уровень измеряется на стоящем на ровной плоскости авто при выключенном двигле - однако для авто, под капот которого не стоит вообще залезать немцы и чехи могли что-нибудь придумать!
Опломбировал двигатель у дилера. Расход масла составил 1 литр на 800 км. Так как двигатель в январе уже перебрали, то думал предложат замену двигателя. Не было наглости представительства, когда дали рекомендацию снова ремонт двигателя по результатам дефектовки. Машину им на ремонт не отдал, накатал жалобу, жду ответа. Собираюсь по суду машину им впарить. Какие перспективы. Кто столкнулся.
Замер уровя масла через10-15 мин после отключения движка на 250 гр. выше чем на холодном моторе на том же самом месте.
Ну так объясни сей феномен.
Всё очень просто господа. У меня такой же результат при замере масла на холодную и горячую. При нагревании масло как и любая жидкость расширяются и потому такая разница. Не зря ведь в мануале написана проверять масло после отключения двигателя спустя 5-10 минут. Именно это уровень масла и будет рабочим для двигателя. А теперь представьте себе если до дури налить на холодную холодного масла. А потом разогреть двигатель. Ну и что будет. Думаю не очень здорово. Немцы ведь не идиоты написав что проверять масло на горячем двигателе. Я думаю это не случайно.
Авто заменили по гарантии. Прохожу обкатку. Всем привет.