Страница 59 из 104 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1035
Like Tree3Likes

Тема: КУШАЕТ МАСЛО

  1. #581
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpaceMan Посмотреть сообщение
    судя по ветке на шкодовском форуме расход большой у машин 10 года апрель-май. Отпишитесь у кого какая дата производства, у тех кто мается с расходом.
    май 10 года. расход 0,5 литров на 1000 км.


  2. #582
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Вообще-то на горячем моторе уровень ниже всегда - масло по системе расходится.
    Замер уровя масла через10-15 мин после отключения движка на 250 гр. выше чем на холодном моторе на том же самом месте.

  3. #583
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Сегодня долил 500гр., на 5000км, хотя за зиму накатал 15тыс.км. и уровень особо не изменился, я так понял расход меняется от стиля вождения. Зимой особо не погоняешь, резину жалко, а летом иногда кручу до отсечки, поэтому маслице угарает.

  4. #584
    Профессионал
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Вообще что-то очень странное.....
    Раньше ела много. После ТО-1 прошло 5000 - почти не опустился уровень. Ну если только грамм на 300...
    Хотя я и 225 ей давал и несколько стартов таких - хороших!
    не понимаю этого. Должен стоять индикатор уровня масла и считывать расход, выдавая инфу через комп. Понятно что это сложно сделать, так как уровень измеряется на стоящем на ровной плоскости авто при выключенном двигле - однако для авто, под капот которого не стоит вообще залезать немцы и чехи могли что-нибудь придумать!

  5. #585
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pes-nasos Посмотреть сообщение
    Вообще что-то очень странное.....
    Раньше ела много. После ТО-1 прошло 5000 - почти не опустился уровень. Ну если только грамм на 300...
    Хотя я и 225 ей давал и несколько стартов таких - хороших!
    не понимаю этого. Должен стоять индикатор уровня масла и считывать расход, выдавая инфу через комп. Понятно что это сложно сделать, так как уровень измеряется на стоящем на ровной плоскости авто при выключенном двигле - однако для авто, под капот которого не стоит вообще залезать немцы и чехи могли что-нибудь придумать!
    Если маслице уходит ниже отметки мин (условно говоря), то загорается красная масленка на приборке, а вообще уровень рекомендуется проверять несколько раз в неделю на любом авто или после и перед дальними поездками, что ж зделаешь если аппетит хороший

  6. #586
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gakaren Посмотреть сообщение
    Замер уровя масла через10-15 мин после отключения движка на 250 гр. выше чем на холодном моторе на том же самом месте.
    Ну так объясни сей феномен.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  7. #587
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Опломбировал двигатель у дилера. Расход масла составил 1 литр на 800 км. Так как двигатель в январе уже перебрали, то думал предложат замену двигателя. Не было наглости представительства, когда дали рекомендацию снова ремонт двигателя по результатам дефектовки. Машину им на ремонт не отдал, накатал жалобу, жду ответа. Собираюсь по суду машину им впарить. Какие перспективы. Кто столкнулся.

  8. #588
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Замер уровя масла через10-15 мин после отключения движка на 250 гр. выше чем на холодном моторе на том же самом месте.


    Ну так объясни сей феномен.

    Всё очень просто господа. У меня такой же результат при замере масла на холодную и горячую. При нагревании масло как и любая жидкость расширяются и потому такая разница. Не зря ведь в мануале написана проверять масло после отключения двигателя спустя 5-10 минут. Именно это уровень масла и будет рабочим для двигателя. А теперь представьте себе если до дури налить на холодную холодного масла. А потом разогреть двигатель. Ну и что будет. Думаю не очень здорово. Немцы ведь не идиоты написав что проверять масло на горячем двигателе. Я думаю это не случайно.

  9. #589
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Авто заменили по гарантии. Прохожу обкатку. Всем привет.

  10. #590
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    Если маслице уходит ниже отметки мин (условно говоря), то загорается красная масленка на приборке, а вообще уровень рекомендуется проверять несколько раз в неделю на любом авто или после и перед дальними поездками, что ж зделаешь если аппетит хороший
    А красная масленка загорается когда не хватает масла на холодном или горячем двигателе?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •