Проведите небольшой эксперимент, или просто будьте внимательнее:)
Когда авто стоит на месте с очень большой вероятностью вы держите педаль тормоза. Так вот тормозные колодки намертво держат колеса. Если будете крутить руль от упора до упора, то на колеса необходимо передать такое усилие, при котором Вы в буквальном смысле должны преодолеть трение между передними колесами и поверхностью, на которых они стоят.
А про внимательность, на шипованной резине по прогретому асфальту, например весной, поверните с тормозом от упора до упора и посмотрите, как сотрется этот асфальт.
Так что крутить конечно можно, но лучше не стоит.
В таком случае ездить тоже не надо, а то не дай бог на кочку попадешь.. ))
м....да...
Вобщем так - если Вы не собираетесь целыми днями стоя в гараже крутить руль туда-обратно - то ничего ни с машиной ни с рулевыми наконечниками не случиться. Однозначно проще и руль крутить в движении, даже не быстром и на узлы нагрузка меньше, но они же не пластмассовые или хлопчато-бумажные. Они для того и сделаны металлическими чтобы нагрузки выдерживать.
Хорошо когда в семье самы важный спор - это как руль крутить)))))
А первые уроки в автошколе ни кто не помнит? Там четко говорит препод,РУЛЬ КРУТИТЬ НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ,будь то камаз или запорожец! это лишьняя нагрузка на весь рулевой мезанизм в целом! я стал следовать этому золотому правилу,когда на учебной шестерке оторвал обод рулевого колеса. Конечно бывают и исключения,не везде можно следовать этому правилу. НО я бы на месте Вашего мужа,отстал бы с этим моментом, сказал бы - загоняй ее как хочешь,лишь бы не покоцала о стены!