Соглашусь, если сравнивать 1.4 МКПП Elegance с 1.8 МКПП Elegance то разница с учетом Осаго и Каско получается не более 30 т.р. А разница будет ощутима, даже без теста.
И ещё один момент. Ели автор темы уже запланировал определённые траты на доводку купленной машины до ума, то стоит оценить их по принципу - можно ли сделать позже.
Защиту картера можно установить позже? Можно
Накладки на пороги можно? Можно
Брызговики можно? Можно
Дополнительную противоугонку в дополнение к штатной можно? Можно
и т.д.
Суммы трат, которые можно разнести во времени примерно хватит на разницу в стоимости движков.
Кому-то лучше взять пустышку 1.8 с ДСГ, а для меня нет. Для меня гораздо приятней каждый день садиться в авто с кожанным пакетом, мультирулем, подогревом передних и задних сидений(для ребенка), дождливой осенью заезжать во дворы с подсветкой корнер, иметь более эргономичное болеро нежели свинг, датчики дождя, света, давления в шинах, круиз, климат - меня все это радует, и конечно же максимальная система безопасности включая подушки -6 штук + шторки по кругу, здесь можно и дальше перечислять, но думаю смысл понятен. Не каждый владелец 1.8Т ежедневно "выпаривает" полную мощность своего авто (особенно в мегаполисе), а вылетать в лобовую доказывая, что ты все-равно успеешь или посоревноваться где-нибудь на трассе с себе подобным - это не мое, потому-что считаю, что трасса -ошибок не прощает! Авто с 1.4Т довольно-таки резвый при умелом вождении, при том считаю его очень экономичным (как по топливу так и по маслу)
Заказывал 1,4 ТSI МКПП6 Elegance, в последний момент друзья (у кого авто с автоматом) отговорили, в итоге взял 1,4 ТSI dsg Elegance, друзьям благодарен, в пробках просто песня. По поводу движка 1,8 ТSI, как то ехал в командировку и меня обогнала точно такая же Октавия как у меня, только буковка I в шильдике ТSI на богажнике красная, тоесть 1,8 и мне захотелось потягатся с ним, скажу так, на прямой он от меня естесственно уходил но довольно медленно, хотя видно было что хочет оторваться. У меня по спидометру максимально было 210, соответственно у него наверно 230. Так что даже для довольно таки динамичной езды 1,4 ТSI вполне хватает.
1.4Т обязано быть с ДСГ, а вот 1.8Т лучше на механике, учитывая последние новости от ВАГа
1.4 елеганс вр6. на дсг. из нареканий бывают провалы когда необходимо ускорится. А так машиной очень доволен.
1.8 на амбиенте + 2 пакет, авто с кожанным пакетом, подогрев передних присутствует, подсветка корнер активируется бесплатно через ваг ком, продается свинг за 6000 рублей и покупается боллеро за 10000, датчик дождя света присутствует, круиз тоже! подушки 6 штук и и што значит шторки по кругу? По какому кругу, так и пишите 2 шторки , в амбиенте всего 2 и я думаю если при нормальном ударе вам и 20 не поможет также как и мне, датчик давления в шинах , он пасивный и в принцыпе на хер не нужен! А какой пустышке вы говорите? Вы что , увидели у себя инфинити последнюю а, а амбиент запорожец! Смешно! Так же вы забыли указать у себя задний дворник( Полезная вещь, но не криминал), А также складывающиеся зеркала! Ну вот а теперь вашими словами про 1.8 пишу ,я! Зачем покупать бомж1.4 , если мне каждый день приятно садится с ребенком в прохладные осенние будни на машину с ахеренительным мотором 1.8 турбо! И доказывать таким как Вы на дорогах чья машина достойнее!