я вот планирую небольшой ход конем - цену на старую машину намеренно завысил. Покупатель естественно будет предлагать торг, соглашусь с условием что как только звоню - как штык бабки на бочку и едем в мототрэр. Беру задаток большой, ему в залог птс.
я вот планирую небольшой ход конем - цену на старую машину намеренно завысил. Покупатель естественно будет предлагать торг, соглашусь с условием что как только звоню - как штык бабки на бочку и едем в мототрэр. Беру задаток большой, ему в залог птс.
Зачем Вам ехать в мотортрэр? Вы, как продавец, подписываете договор в простой письменной форме, ставите подпись в тех.паспорте в следующем незаполненном разделе в графе "предыдущий владелец", получаете деньги, отдаете новому владельцу свидетельство о регистрации, техпаспорт, старый талон ТО, старую ОСАГО'у (туда нужно нового владельца заранее прописать, или страховка должна быть на всех, или можно ничего не делать, но новый владелец готов отстаивать свое право на 5-дневный срок регистрации), машину, ключи и пускай новый влыделец едет в свой (на самом деле, в любой в данном регионе) мотортрэр. После подписания договора (точнее, Акта приема-передачи - см. ниже) это уже не Ваша машина :-).
Образец договора в простой письменной форме, по которому в этом году было продано 2 машины, готов бросить в личку, впрочем, он есть в сети в достаточном количестве.
Всё это работает если старый и новый владелец живут в одном регионе (например, в Москве, район не важен).
Есть пара нюансов. Первый - если Вы не возражаете про использование своих старых номерных знаков новым владельцем, то об этом стоит написать расписку - говорят, ее иногда требуют. Абсолютно незаконно, можно ругаться с местными ГАИшниками, а можно просто написать расписку - это не так сложно. А новый владелец при использовании старых знаков съэкономит что-то около 1000 рублей (госпошлина).
Второй нюанс. Опять-таки, в некоторых мотортрэрах при регистрации машины по договору в простой письменной форме требуют согласия супруга. Тоже не совсем законно, тоже можно ругаться, но проще иметь нужную бумажею.
И третий нюанс, самый важный - к Договору надо приложить Акт передачи транспортного средства. Никаких печатей, никакой формалистики, но сия бумага должна быть. Именно она является докуметом о том, что некто заплатил деньги и получил машину. Все в трех экземплярах - продавцу, покупателю, в ГАИ.
Последний раз редактировалось AndreyG; 18.08.2011 в 22:06.
С уважением,
Андрей и его Скаут
К сожалению, визита не избежать....старую машину я брал у неофициалов (перекупов) и ПТС от изобилия печатей закончился, места новому владельцу нет (менять надо). Поэтому подпись ставить некуда (да и неуверен, что это понравится людям в окошке мототрэра). Интересует второй нюанс - согласие супруги достаточно не нотариально? Вообще, наш мототрэр известен своими беспредельщиками - гоняют народ в МСк за договором комиссии (если брали в комиссионке)
А вот за форму Акта-передачи в личку буду благодарен(если есть).....
А чем это может не понравиться? В противном случае действительно надо старого хозяина надо с собой на регистрацию брать.
Акт отправил в личку. В гражданском кодексе предусмотрены все случаи когда доверенность (согласие) д.б. заверена нотариально. Насколько я знаю, это не тот случай - то есть, достаточно в письменной форме. Но, формально, ее вообще требовать не должны! Вопрос - что проще и дешевле (во всех смыслах) для данного мотортрэра - добиться своего или сделать бумажею.
Кстати, возможно гоняют в Москву именно за Актом приемо-передачи, так как именно он является подтверждением исполнения Договора, то есть продажи машины.
И обязательно - когда будете покупать новую машину сохраните или чек, или Акт передачи с указанием переданной суммы, то есть документ, подтверждающий Вашу оплату. Это нужно на тот случай, чтобы потом не платить налог, когда будете продавать новую машину.
Последний раз редактировалось AndreyG; 19.08.2011 в 10:42.
С уважением,
Андрей и его Скаут
Всем привет.Тоже решился на покупкуОктахи. Вот ломаю голову комплектация Амбиент + 2 пакет или Элеганс без допов...
Подскажите, а если покупать у неоф. дилера, а как они себя называют субдилера, то что с гарантией
Кто нить брал у Кар Авто или Элекс Авто. Просто там щас скидки 60 тыщ, вот думаю развод или нет
Отпишу я))) Приехал, сразу предложили тест драйв даже без очереди, прокатился на 1.8 ДСГ очень порадовала. спросил про ксенон сказали что пакет № 7 только под заказ и ждать 4 месяца, растроился пошел заказал форд фокус 3 )))) самый напичканый-ждать 2 месяца, и тут как то залезаю к диллеру на сайт. смотрю есть тачка в наличии с пакетом №7. звоню говорю мол есть или развод? Говорят есть приезжайте, приехал, стоит серебрянный металик цена 960 000 с коврами. брызговиками , меткой, защитой , короче отказная видимо. )) ну и взял я ее))), когда забирал не работал сигнал, сразу сделали))0 потом через 2 часа загорелся чек, я обратно в салон, типо лямба зонд, прожгли его прогой все отлично, на следующей день мне в жопу влетает овца из смоленска))))) я был в шоке парни это 2 года жизни ушло это точно))). удар был сильный думал все ппц, только кусочек краски с бампера откололся размером с пол семечки))) и вот думаю надо осветить от бесов вокруг а то как то лихо началось)))
Друзья - хотел узнать у тех, кто вот вот недавно заказывал Октавию. Сколько сейчас ее придется ждать у официальных диллеров? Какая там на них очередь, кто-нибудь знает?